If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
После первых двух неудач в сезоне-2003 поползли слухи о досрочном уходе Шумы на пенсию, и думаю, что недаром.
Эти слухи ползут уже года три-четыре. После 2002 вообще ни одна прессконференция МШ не обходится без вопроса "не собираетесь ли вы повесить шлем на гвоздь?".
Сообщение от Black Alex
Говорят, что после Малайзии-2003 психолог обрабатывал его по усиленной программе. Сейчас у него аж два персональных психолога (по слухам).
Во уж действительно афтар жжот Ты бы хоть на слухи ссылки предоставил, если уж на проеренную информацию нет
Сообщение от Black Alex
По моим оценкам, нынешнее психологическое состояние Шумы оставляет желать.
Алекс-мой кумир! Будешь обследовать Супу в следующий раз - передай горячий привет от поклонников в России И может автограф возьми что ли
Сообщение от Black Alex
У него контракт истекает в этом году или в следующем?
В следующем.
По-моему, Супа скорее зол, чем в истерике. Все его поведение - беспокойство о сроках работы по новой машине, желание активно поучаствовать в процессе тестов и проч - вполне рационально и соответствует ситуации.
Как насчет того, чтоб курнуть марльборы? Эдак, сезончика два-двенадцать?
Логотипов того что пил в последние годы, на болидах не замечял, в основном это были местные брэнды, известные лишь узкому кругу посвящщонных
Ну а курю то, чем угостят- Алекс, высылай блок/ящик (количество напрямую зависит от заказываемых сезонов).
Кстати, перед Сепангом я лакиз не курил, такого класса мне и не снилось.
Что касается заявления Блэка Алекса, начинающегося вот так
Я считаю, что Шума не умеет ездить под давлением.
,
то одних слов здесь явно мало, необходимы решительные и организованные действия по созданию давления на сабж.
Короче говоря, нужно на него положить, как это уже сделал Энди:
вон, фпелетоне дахуйа семекратных
чемпеонафф катаитца, а вы фсё к супе прецепилизь.
согласись, что сейчас Супа выглядит даже хуже среднего пилота в пелетоне...
вот это и есть момент истины...
а что до цифры 7 .... то это его Флавио и Тодд прокачали....
Я считаю, что Шума не умеет ездить под давлением. Собсно, это не новость. Когда все хорошо - он уверен в себе, быстр и неприступен. Когда все шлехт или хотя бы не зупа гут, Шума начинает нервничать и дергаться. Так, его действия в Хересе-97, Спа-98, Сузуке-98 я считаю лихорадочными. После первых двух неудач в сезоне-2003 поползли слухи о досрочном уходе Шумы на пенсию, и думаю, что недаром. Говорят, что после Малайзии-2003 психолог обрабатывал его по усиленной программе. Сейчас у него аж два персональных психолога (по слухам). По моим оценкам, нынешнее психологическое состояние Шумы оставляет желать. Поэтому если в Бахрейне Шума не поедет на новой F2005, то, скорее всего, не поедет и дальше.
Что-то мне вспомнился 94 год и как ездил Сенна под давлением Шумы.
согласись, что сейчас Супа выглядит даже хуже среднего пилота в пелетоне...
вот это и есть момент истины...
а что до цифры 7 .... то это его Флавио и Тодд прокачали....
Верно, но вот аналогия с 2003 г. говорит, что хер его знает как там дальше будет
Комментарий