If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Джанкарло Физикелла "... Я был впереди, а он находился на внешней траектории, когда мы входили в поворот. Когда я начал тормозить, задняя ось заскользила, а так как Марк не оставил мне места, мы столкнулись. По-моему, это был обычный гоночный инцидент".
Марк Уэббер:
"я прошел его в 14-м повороте и оставил ему достаточно места. Затем Джанкарло нырнул внутрь поворота, и я знал, что на грязной стороне поворота ему будет труднее тормозить. Я вернулся на чистую сторону. По-моему, Физи слишком поздно затормозил, его колеса заблокировались, он потерял контроль над задней осью и просто вынес меня с трассы".
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Ну вообще то на входе в поворот Физик был впереди.Хотя и на скользкой стороне. Марк оттянулся, поэтому не видел где едет Физи. И оставив ему немного места на внутренней части траектории, с оттяжкой пошел объезжать его по внешке. Физико же не дурак, понимая, что он просто обязан перетормозить Марка, тормозить стал по грязному, в расчете на то, что вывезет его наружу, если тот будет пытаться объехать его по внешке. Но поскольку Марк расчитывал на то, что Физико останется внутри, уже пошел на обгон по внешке, то произошло столкновение. Физико тоже хотел занять внешнюю траекторию, дабы не дать возможность Марку его обогнать там. Обычный гоночный инцедент, учитывая то, что на входе в поворот Физико был впереди и поэтому вообще не мог видеть то, что делает Марк. Поэтому я считаю, что виноваты оба, но Марк мог бы избежать столкновения. Физико после того, как начал тормозит, ничего уже сделать не мог. Уйти внутрь было не возможно, по причине израсходованной силы сцепления. Марк же мог не идти внутрь, но пошел.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Джанкарло Физикелла говорит, что он в любом случае не смог бы избежать столкновения с Марком Уэббером.
Когда я увидел Уэббера, было уже слишком поздно, болид занесло на внешнюю часть поворота, и я ничего уже не мог поделать, - рассказывает Физикелла, - «Мне же оставалось только наблюдать».
При всем уважении к Джанкарло - целиком его ошибка. Не играет роли, что он был впереди на входе - пропустил точку торможения, потому и был впереди. Марк проходил поворот по внешнему радиусу и оставил предостаточно места для болида внутри. Физико надо было просто вписаться в поворот...
Чего никак не могу понять, так это слов Физикеллы, что Марк не оставил ему места. Гон, однако. Не ожидал от него такого. Вначале думал, что Физик ошибся из-за обезвоживания. Но чтобы так все свалить...
Разочарован
При всем уважении к Джанкарло - целиком его ошибка. Не играет роли, что он был впереди на входе - пропустил точку торможения, потому и был впереди. Марк проходил поворот по внешнему радиусу и оставил предостаточно места для болида внутри. Физико надо было просто вписаться в поворот...
Чего никак не могу понять, так это слов Физикеллы, что Марк не оставил ему места. Гон, однако. Не ожидал от него такого. Вначале думал, что Физик ошибся из-за обезвоживания. Но чтобы так все свалить...
Разочарован
Думаю ничего он не пропустил, а именно хотел вывезти Марка наружу, чтобы тот не смог контратаковать потом. И если бы Марк не полез внутрь, столкновения не было бы. А Физикелло ничего не мог сделать после начала торможения. Все было только в руках Марка. И он мог бы не идти на столкновение, а пропустить Физи и перекрестить траекторию. Да и вообще, как то глупо. Физикелло ехал прямо. А Марк поворачивал в соперника.
Столкновение сделал Марк. Если бы он продолжал ехать прямо, его бы не было. Для того, чтобы ехать прямо нужно делать - ничего. Для того же чтобы повернуть, нужно повернуть руль. После действия Марка(поворота руля) произошло столкновение. Уж Физикеллу за то, что Марк крутил руль обвинять вообще нельзя. Они оба хотели друг друга обмануть. Но обманулись сами. После того как началость торможение, все было в руках Марка. Он, из лучших побуждений, закончил ситуацию аварией. Но и Физикелла тоже не жертва, сам захотел вывезти соперника, за что и поплатился.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Мосли-мудак во всем этом виноват! Именно из-за черезмерно изношенных шин Физико не смог точно спрогнозировать, на сколько его понесет (или не понесет) наружу.
А вообще виноваты оба... Марк оставил Физико достаточно места для нормального прохождения поворота, но мало для контратаки. Зайди он в поворот чуть поуже - у Физика не было бы места для контратаки, но резко увеличивался риск столкновения. Правда они и так столкнулись...
Комментарий