Пробуем новый класс , аналог изи карта Чемкарт

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #46
    Ну, как обычно на сайте Роберткартинг уже давно все есть - http://robertkarting.ru/news/read/?id=1222

    Я в принципе не хотел больше ничего писать, потому что сказать то реально было нечего. Гошка хорошо проехал гонку, получив вазочку за 3-е место, упустив 2-ое на последнем круге.
    Я хотя и квалифицировался 2-ым и даже проехал одну гонку закончив на 2-ом месте, но квала была дождевая поэтому моя хорошая стартовая позиция не удивительна, а в гонке Де Луки от меня уехал, а едущие сзади прессинговали до последних кругов. Кроме того слитые старты на следующих двух гонках и поломки, не вселяли никакой уверенности в будущий Гранд-финал.

    Но мы провели дополнительные тесты в Кастеллетто Ди Брандузо, на которых один очень хороший гонщик был моим механиком и объяснил несколько секретов. В частности отработан старт, выбран мотор (оказывается прошлую гонку я ехал на худшем моторе из 2-ух, разница на круге около 0.2 сек.), и найдены просто "потрясающие" настройки, которые меня бесят, но они на 0.3 сек. быстрее тех, которые мне нравятся.

    Поэтому ожидаем борьбы Русских пилотов за подиум во всех классах. В эти выходные Международный Гранд Финал.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Bas
      Senior Member
      • May 2006
      • 3084

      #47
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Ну, как обычно на сайте Роберткартинг уже давно все есть - http://robertkarting.ru/news/read/?id=1222

      Я в принципе не хотел больше ничего писать, потому что сказать то реально было нечего. Гошка хорошо проехал гонку, получив вазочку за 3-е место, упустив 2-ое на последнем круге.
      Я хотя и квалифицировался 2-ым и даже проехал одну гонку закончив на 2-ом месте, но квала была дождевая поэтому моя хорошая стартовая позиция не удивительна, а в гонке Де Луки от меня уехал, а едущие сзади прессинговали до последних кругов. Кроме того слитые старты на следующих двух гонках и поломки, не вселяли никакой уверенности в будущий Гранд-финал.

      Но мы провели дополнительные тесты в Кастеллетто Ди Брандузо, на которых один очень хороший гонщик был моим механиком и объяснил несколько секретов. В частности отработан старт, выбран мотор (оказывается прошлую гонку я ехал на худшем моторе из 2-ух, разница на круге около 0.2 сек.), и найдены просто "потрясающие" настройки, которые меня бесят, но они на 0.3 сек. быстрее тех, которые мне нравятся.

      Поэтому ожидаем борьбы Русских пилотов за подиум во всех классах. В эти выходные Международный Гранд Финал.
      Успешного выступления
      Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

      Комментарий

      • Leo
        Senior Member
        • Feb 2006
        • 160

        #48
        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        О самой гонке я пока ничего писать не буду, кроме того, что у меня пока получается ехать в темпе головки (первого не учитывая, так как это монстр из ЧЕ), но только когда я еду один. В толпе же мозг пока еще не справляется.

        Так же мне стало понятно почему в Формулы идут из бескоробок, а не из коробочных классов. Коробка в картинге и "коробка" в формулах, это совершенно разные "коробки". Лично мне пока еще не получилось сломать стереотип переключения передач в последней фазе торможения. Все еще боюсь перекрутить мотор.
        Саш, насколько я понял из сайта чампкарта, мотор в sixspeed ТМ К9 с электричнским стартером стоит, а что за ТМ К9 B или С или просто К9? Там как перадаточное отношение меняют как угодно, или регламентировано, или не меняют вовсе? И выхлоп интересно спаян! Карт вроде в зборе 5 200 000 евро стоит? И зачем если не секрет на одной из гонок у тебя радиатор с стороны мотора, чуть с зади?

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          #49
          Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
          Саш, насколько я понял из сайта чампкарта, мотор в sixspeed ТМ К9 с электричнским стартером стоит, а что за ТМ К9 B или С или просто К9? Там как перадаточное отношение меняют как угодно, или регламентировано, или не меняют вовсе? И выхлоп интересно спаян! Карт вроде в зборе 5 200 000 евро стоит? И зачем если не секрет на одной из гонок у тебя радиатор с стороны мотора, чуть с зади?
          карт 5 лямов?!
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #50
            Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
            Саш, насколько я понял из сайта чампкарта, мотор в sixspeed ТМ К9 с электричнским стартером стоит, а что за ТМ К9 B или С или просто К9? Там как перадаточное отношение меняют как угодно, или регламентировано, или не меняют вовсе? И выхлоп интересно спаян! Карт вроде в зборе 5 200 000 евро стоит? И зачем если не секрет на одной из гонок у тебя радиатор с стороны мотора, чуть с зади?
            Честно говоря я не спец по этим моторам. Это, насколько я понял, немного дефорсированный мотор. Ездим на 95-ом бензине. По Майхрону выдает 38-40 л.с. Радиатор просто дополнительный, поскольку стандартный не справляется с охлаждением.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Владимир65
              Senior Member
              • Mar 2010
              • 864

              #51
              Это называетсвя ТМ-К9ES, мотор типа tag, дефорсированный до 38 сил. IAME есть такой же X-30 shifter
              Вложения

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #52
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                и найдены просто "потрясающие" настройки, которые меня бесят, но они на 0.3 сек. быстрее тех, которые мне нравятся.
                к разговору о быстрых и о комфортных настройках

                Удачи Вам - всех порвать!
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  #53
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  .................найдены просто "потрясающие" настройки, которые меня бесят, но они на 0.3 сек. быстрее тех, которые мне нравятся.

                  ......
                  сиденье переставляли?
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #54
                    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                    сиденье переставляли?
                    Нет. Уменьшили кастор и увеличили развал передних колес, вместе с полностью мягкой и максимально широкой мордой. Это привело к уменьшению силы сцепления (хотя скорее не силы сцепления, а как раз перераспределния веса и меньших углов увода) на передних колесах в скоростных поворотах, а следовательно уменьшению сопротивления передних колес на разгонах в них, но при этом быстрой реакции машины на первое действие рулем и дальнейшем "провале" на дальнейшие коррекции. То есть машина реагирует быстро, но дальше летит как сопля в казалось бы неуправляемом "махе". То есть как будто дрифтуешь. Полное ощущение неконтролируемости процесса входа в поворот. Но если поймать ритм и приноровиться, действуя на опережении, то можно ехать быстрее, чем на полностью "правильном" автомобиле. По крайней мере я смог поехать на 0.3 сек. быстрее, с ощущением, что можно еще немного прибавить. Хотя при полном ощущении неконтролируемости процесса управления автомобилем, и постоянно на стреме, что при попадании на кочку, машина может потерять контроль полностью.

                    Но это именно особенность данной трассы, на которой две очень затяжных скоростных S-ки, в которых необходимо максимально уменьшить тормозную составляющую от углов увода на передних колесах.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • umbrela
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 194

                      #55
                      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                      Это не аналог Изикарта. Моношасси Parolin со всеми современными регулировками, и мотор IAME водяного охлаждения. Насколько мне известно, пробуют его в настоящий момент в Помпозе Евгений Смелов, Александр Крамарский и Георгий Малышев.

                      Сайт серии в Италии.

                      А вы где пробуете? И как?
                      сколько стоит техника?! мотор че тоже под пломбой должен быть? можно прайс на запчасти увидеть

                      Комментарий

                      • dELIS
                        Спорт - это шоу
                        • Mar 2005
                        • 3594

                        #56
                        Сообщение от umbrela Посмотреть сообщение
                        сколько стоит техника?! мотор че тоже под пломбой должен быть? можно прайс на запчасти увидеть
                        Зайди на их сайт по указанной мной ссылке. Там есть ответы на твои вопросы.
                        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                        Комментарий

                        • umbrela
                          Senior Member
                          • Mar 2010
                          • 194

                          #57
                          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                          Зайди на их сайт по указанной мной ссылке. Там есть ответы на твои вопросы.
                          там цены с доставкой до России?!

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #58
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Нет. Уменьшили кастор и увеличили развал передних колес, вместе с полностью мягкой и максимально широкой мордой. Это привело к уменьшению силы сцепления (хотя скорее не силы сцепления, а как раз перераспределния веса и меньших углов увода) на передних колесах в скоростных поворотах, а следовательно уменьшению сопротивления передних колес на разгонах в них, но при этом быстрой реакции машины на первое действие рулем и дальнейшем "провале" на дальнейшие коррекции. То есть машина реагирует быстро, но дальше летит как сопля в казалось бы неуправляемом "махе". То есть как будто дрифтуешь. Полное ощущение неконтролируемости процесса входа в поворот. Но если поймать ритм и приноровиться, действуя на опережении, то можно ехать быстрее, чем на полностью "правильном" автомобиле. По крайней мере я смог поехать на 0.3 сек. быстрее, с ощущением, что можно еще немного прибавить. Хотя при полном ощущении неконтролируемости процесса управления автомобилем, и постоянно на стреме, что при попадании на кочку, машина может потерять контроль полностью.

                            Но это именно особенность данной трассы, на которой две очень затяжных скоростных S-ки, в которых необходимо максимально уменьшить тормозную составляющую от углов увода на передних колесах.
                            т.е КАМБЕР сделали положительный? \----/
                            А ты на Паролине едишь?
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #59
                              Акелла промахнулся. Мое улучшение на 1 сек. по отношению к прошлой гонке не привело к улучшению результатов. На гонке опять выдали шины, координально отличающиеся от тех, на которых тренировались. Утренний прогрев отличался от квалы на 0.2 сек. в худшую сторону. Конкуренты же на эти же 0.2 улучшились. В результате 4-ое время на утреннем прогреве превратилось в 12-ое на квалификации. Слишком маленькое давление привело к тому, что я грел шины 10 кругов, и когда вышел на "рабочий" режим, попал в трафик тех, кто остужал их для того, чтобы дристнуть на последнюю серию. Далее безумные старты в серединке, где на старте просто выносят друг друга без зазрения совести. Я не смог побороть свою аккуратность и во втором повороте уходя от столкновений проигрывал по 3-4 позиции, которые потом с трудом отыгрывал обратно. А в основном финале на старте просто замочили, погнув рулевую тягу. В общем в новом классе в этом году блестнуть не удалось. Практика показала, что нужна гораздо более обширная тренировочная программа. Скандачка поехать на победу не получится. Переучиваться с бескоробки оказалось не так легко, как сначала думалось. Без хорошей тренерской поддержки, которой у меня не было, своими силами оказалось не так легко выйти на уровень лидеров. 0.3-0.5 сек все же не дотягивал.

                              Но все же Русские отличились. Чубаров приехал 2-ым, Гошка смог дотянуть до 5-ого места в финале, хотя хиты и предфиналы говорили что будет в конце первой десятки. И Всеволод Гаген выиграл в зачете Академии U-18. Более обширный отчет напишу позже.

                              Теперь через неделю ГФ изи карта, в котором все должно быть совсем иначе, поскольку все вроде как известно и понятно. Уж там то точно должен ехать на победу.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Leo
                                Senior Member
                                • Feb 2006
                                • 160

                                #60
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                ............. Переучиваться с бескоробки оказалось не так легко, как сначала думалось. Без хорошей тренерской поддержки, которой у меня не было, своими силами оказалось не так легко выйти на уровень лидеров. 0.3-0.5 сек все же не дотягивал.
                                Саш, а чего ты коробку выбрал, чего в бескоробке не поехал?
                                Кстате хотел спросить, а коробка на Чампкарте отличается от Шифторовской, имею ввиду манеру переключения?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎