Новый класс во многих странах европы и в америке , скоро будет протестирован у нас , по интересуемым вас вопросам обр. по тел. 8-985-257-87-30
Пробуем новый класс , аналог изи карта Чемкарт
Свернуть
X
-
Сообщение от SHUMMI19802 Посмотреть сообщениеНовый класс во многих странах европы и в америке , скоро будет протестирован у нас , по интересуемым вас вопросам обр. по тел. 8-985-257-87-30
как раз имеем 4 серии, которые с трудом собирают (а то и вовсе не собирают) пилотов, чтобы проводить соревнования.
"новый класс" - это именно то, что требует нынешняя конъюнктура!КОСА-продакшн
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениесамое время!
как раз имеем 4 серии, которые с трудом собирают (а то и вовсе не собирают) пилотов, чтобы проводить соревнования.
"новый класс" - это именно то, что требует нынешняя конъюнктура!"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
вся эта хрень оттого, что сик, а в след за нею и национальные федерации не могут нормальную группу 4 сделать, что б под нее строились реально дешевые и надежные моторы.
И пока они не возьмутся всерьез за массовый картинг, вот и будут всякие чемпкары, изи, бриггсы и прочее, 1.5 человека на старте.
Комментарий
-
-
Это не аналог Изикарта. Моношасси Parolin со всеми современными регулировками, и мотор IAME водяного охлаждения. Насколько мне известно, пробуют его в настоящий момент в Помпозе Евгений Смелов, Александр Крамарский и Георгий Малышев.
Сайт серии в Италии.
А вы где пробуете? И как?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениерадиатор будет слева.
Я о деньгах, а вы?Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
Я о деньгах, а вы?
В том или ином классе самое ценное - это не мотор, не шасси, не количество настроек. Самое ценное - это уровень конкуренции, то есть качество и количество участников в заезде. Сейчас "классообразование" пущено практически на самотек, любой пупкин может учредить мировую серию, разница только в рыночных нишах: ДД-2 или изи-100 отличаются по большому счету бюджетом. Виновата в этом СИК, так как вместо того, что бы растить и пестовать "группу-4" (назовем ее так), внедряла всякие ВФ, теряла время. Моноклассы занимают пустующую (по вине чиновников) нишу - потому что бизнесу надо развиваться, это закон. Спорт в этой ситуации проигрывает.Последний раз редактировалось Владимир65; 23.04.2010, 19:56.
Комментарий
-
-
Ну столько классов развелось, чё с ними делать-то?И я бы вплетал свой голос в звериный вой
там где нога продолжает начатое головой
из всех законов изданных Хамурапи
самый главный пенальти и угловой.
-------------------------------------------------------
Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2
Комментарий
-
-
Сообщение от shumikart Посмотреть сообщениеНу столько классов развелось, чё с ними делать-то?
Что на самом деле следовало бы сделать СИК (по моему мнению):
1. Написать внятные требования группы-4, имея ввиду конечно снижение издержек.
например, отличие группы-4 от кф - более твердое колесо, ограниченная мощность и больший ресурс двигателя. При этом двигатели можно использовать 2-х типов (как минимум): 1. Прошлогодние КФ, 2. Специально сделанные для ф-4 (например типа ИАМЕ-х30 или любой ТАГ водяной или даже воздушный 125с)
2. Разделить все моносерии, существующие и будущие на 2 типа:
1. Признаваемые СИК
2. Не признаваемые СИК
Признаваемые - это значит соответствующие группе-4. Не признаваемые - все остальные.
Тогда любая признаваемая моносерия автоматически становится просто "соревнованием по приглашениям". На этой же технике можно будет ехать другие соревнования, уже не марочные. Пример: в Германии во времена Интер-а был класс КZX - та же сотка, только производства Хетшеля. В субботу ты допустим на ней прогнал кубок кзх, а в воскресенье - кубок АДАК, никаких проблем.
3. Запретить участникам непризнаваемых серий в следующие 12 месяцев участвовать в официальных соревнованиях НАФ(СИК), в том числе и юниорам, начиная с мини.
Все. Завтра вы получите массовый и качественных картинг.
Комментарий
-
-
Всё должно быть ебстественно. Всё искусственное , генномодифицированное, само отвалится. Беспокоиться не стоит - у чампа шансов нет в нашей стране, если только не сделать чудовищный демпинг - типа рама и мотор и шины в одном флаконе не превысят 1500 Е. А в регионах только-только осваивают Ракет и очень рады. Пыролин может продать рамы за даром, но с моторами и шинами такага не палучится. Использовать рамы далее где-то бесперспективно - по оценкам итальянцев шасси Пыролин в наст. вр. нигде особо не котируются ( спр." Миху") и они кривят морды при упоминании этой фирмы. Остальным следует сориентироваться на чамп Мира бесперспективных деток в возрасте до 18 лет - ещё одна "палата №6". Привет CIKу.
Комментарий
-
-
Champion Kart - Pomposa
Формат соревнований меняется от этапа к этапу, на этот раз была квалификация и три зачётных заезда. Очки суммируются по ходу турнира.
Класс Mini - Иван Чубаров 1-й (победа в квалификации и всех трёх гонках R1 R2 R3). Лидер серии (первую гонку он тоже выиграл). Команда Jesolo Race, представитель в России - Team Dronov.
Класс Seniors - Евгений Смелов в квале 11-й, в гонках 5-й, 4-й и 4-й.
Крамарский и Малышев не блеснули.
Приедут - расскажут. Вроде всем всё понравилось.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЭто не аналог Изикарта. Моношасси Parolin со всеми современными регулировками, и мотор IAME водяного охлаждения. Насколько мне известно, пробуют его в настоящий момент в Помпозе Евгений Смелов, Александр Крамарский и Георгий Малышев.
Сайт серии в Италии.
А вы где пробуете? И как?
Но с появлением в чемпионате Ротакса - класс по сути уже умер. Ибо разницы между Леопардом и Ротаксом практически ни какой нет (как по скорости, так и по затратам), но при этом - Ротакс куда как больше распространен и популярен.
Комментарий
-
-
Сообщение от dave Посмотреть сообщениеИ совсем не обязательно так далеко ехать... В Беларуси уже минимум лет 5 как ездят (взрослый)
Серия очень интересная. Машина сама тоже интереснее изика. Я не ездил на Ротаксе, поэтому с ним сравнить не могу - Крамарский расскажет. Но по сравнению с изиком все поприкольнее. Больше настроек, другой карбюратор с двумя винтами, более приятный и плавный водяной мотор, резина Бриджстоун и прочее. Особенно приятно, что машина изначально в отличие от изика сделана из качественных деталей, которые не надо менять сразу после того, как машину достали из коробки. НАсколько я понимаю, это по сути KF2 made by Parolin. Как-то так, насколько я понимаю.
Что касается самой серии, вообще, как правильно подметил Дельцов - "они учли все ошибки изикарта и сделали конкурентный класс." Все именно так. Организация очень хорошая. Все быстро и без задержек. ОТличный промоушн, включающий информативный сайт с лайв хронометражом и видео гонок (видео не лайв, конечно). В субботу перед гонкой проводятся мероприятия-вечеринки, призванные объединить тусовку. В августе будет какая-то европейская гонка в Литве, которую Паролин проведет максимально дешево для всех, чтобы сделать себе промоушн. Короче говоря, первое впечатление - что все хоть и похоже, но больше для людей.
Машина очень приятная в управлении, хотя и другая, чем изик. Вроде и более отзывчивая, но зато у нее, например, другие тормоза, к которым надо долго привыкать... Устаешь на ней больше. КРамарский, думаю, вернется и с указкой все объяснит, что в ней "другого". Но машина - вещь!
В нашем классе мы реально едем лайты и хэви вместе. Лайтов просто довесили всех до 165, чтобы уравнять условия. Однако, гонять наравне с 20летними пацанами, которые из картинга не вылезают каждую свободную минуту - очень не сладко. Однако, мы с Кобьянки смогли составить им конкуренцию. Причем он был реально быстр, и ему просто не повезло в гонках.
Мне же не хватало скорости и опыта езды на этой машине. В квале не собрал своего круга, хотя, честно говоря, если бы и собрал - был бы не выше 6-7 места. Кстати, квала на бридже - геморр старшный. Работает он на последних 2х кругах, а не как Вега - на третьем/четвертом. Причем резину надо реально греть, то есть нельзя просто кататься - надо валить всю квалу. И получается, что к 11-12му кругу тебе надо а) иметь свободное окно перед собой, что не так просто, когда на трассе 30 человек б) собрать круг. У меня не сложилось...
Зато, как-то после квалы я, не рассчитывая ни на что серьезное в гонах, я был раскрепощен и выжал максимум. Во второй гонке даже был третьим. Чувак меня обогнал на последнем круге, просто ходом влетев мне сзади на торможении и практически убрав меня в траву. Серьезные ребяты там - не шутят )) Кстати, некоторые из них - бывшие изикартовцы. Как лайты, так и хэви.
В общем, всем советую! Я думаю, что еще пару гонок, войду в форму (я последний раз сидел в карте в октябре 2009...) и все лично для меня будет еще интереснее.
Про изик говорят, что в Италии лайтов не стало. Все ушли в новый GP класс. Их осталось человек 5-6, и они теперь тоже гоняют с хэвиками. Если верить паддоку, то в целом говорят, что изик в Италии идет несколько вниз, зато Чемпионкарт, наоборот - вверх. Честно говоря, после первой гонки, это выглядит похожим на правду. Поживем - увидим.
Комментарий
-
Комментарий