Пробуем новый класс , аналог изи карта Чемкарт

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SHUMMI19802
    It.
    • May 2009
    • 115

    Пробуем новый класс , аналог изи карта Чемкарт

    Новый класс во многих странах европы и в америке , скоро будет протестирован у нас , по интересуемым вас вопросам обр. по тел. 8-985-257-87-30
    It.
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    #2
    Сообщение от SHUMMI19802 Посмотреть сообщение
    Новый класс во многих странах европы и в америке , скоро будет протестирован у нас , по интересуемым вас вопросам обр. по тел. 8-985-257-87-30
    самое время!
    как раз имеем 4 серии, которые с трудом собирают (а то и вовсе не собирают) пилотов, чтобы проводить соревнования.

    "новый класс" - это именно то, что требует нынешняя конъюнктура!
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      #3
      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      самое время!
      как раз имеем 4 серии, которые с трудом собирают (а то и вовсе не собирают) пилотов, чтобы проводить соревнования.

      "новый класс" - это именно то, что требует нынешняя конъюнктура!
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Владимир65
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 864

        #4
        вся эта хрень оттого, что сик, а в след за нею и национальные федерации не могут нормальную группу 4 сделать, что б под нее строились реально дешевые и надежные моторы.
        И пока они не возьмутся всерьез за массовый картинг, вот и будут всякие чемпкары, изи, бриггсы и прочее, 1.5 человека на старте.

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          #5
          Это не аналог Изикарта. Моношасси Parolin со всеми современными регулировками, и мотор IAME водяного охлаждения. Насколько мне известно, пробуют его в настоящий момент в Помпозе Евгений Смелов, Александр Крамарский и Георгий Малышев.

          Сайт серии в Италии.

          А вы где пробуете? И как?
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • boldrik
            Владелец Команды.
            • Oct 2006
            • 1360

            #6
            Отличий от РОТАКСА не вижу, по бюджету будет тоже самое
            ИЗИ дешевле и не осложнен количеством настроек, ввиду их практического отсутствия.
            Молчание не делает ошибок...

            Комментарий

            • Владимир65
              Senior Member
              • Mar 2010
              • 864

              #7
              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
              Отличий от РОТАКСА не вижу
              радиатор будет слева.

              Комментарий

              • boldrik
                Владелец Команды.
                • Oct 2006
                • 1360

                #8
                Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                радиатор будет слева.

                Я о деньгах, а вы?
                Молчание не делает ошибок...

                Комментарий

                • Владимир65
                  Senior Member
                  • Mar 2010
                  • 864

                  #9
                  Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение

                  Я о деньгах, а вы?
                  Я о том что количество моноклассов обратно пропорционально качеству.
                  В том или ином классе самое ценное - это не мотор, не шасси, не количество настроек. Самое ценное - это уровень конкуренции, то есть качество и количество участников в заезде. Сейчас "классообразование" пущено практически на самотек, любой пупкин может учредить мировую серию, разница только в рыночных нишах: ДД-2 или изи-100 отличаются по большому счету бюджетом. Виновата в этом СИК, так как вместо того, что бы растить и пестовать "группу-4" (назовем ее так), внедряла всякие ВФ, теряла время. Моноклассы занимают пустующую (по вине чиновников) нишу - потому что бизнесу надо развиваться, это закон. Спорт в этой ситуации проигрывает.
                  Последний раз редактировалось Владимир65; 23.04.2010, 19:56.

                  Комментарий

                  • shumikart
                    #9 Easy 125cc
                    • Oct 2008
                    • 246

                    #10
                    Ну столько классов развелось, чё с ними делать-то?
                    И я бы вплетал свой голос в звериный вой
                    там где нога продолжает начатое головой
                    из всех законов изданных Хамурапи
                    самый главный пенальти и угловой.
                    -------------------------------------------------------
                    Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2

                    Комментарий

                    • Владимир65
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 864

                      #11
                      Сообщение от shumikart Посмотреть сообщение
                      Ну столько классов развелось, чё с ними делать-то?
                      "если бы президентом был я" - знаете такую формулу?
                      Что на самом деле следовало бы сделать СИК (по моему мнению):
                      1. Написать внятные требования группы-4, имея ввиду конечно снижение издержек.
                      например, отличие группы-4 от кф - более твердое колесо, ограниченная мощность и больший ресурс двигателя. При этом двигатели можно использовать 2-х типов (как минимум): 1. Прошлогодние КФ, 2. Специально сделанные для ф-4 (например типа ИАМЕ-х30 или любой ТАГ водяной или даже воздушный 125с)
                      2. Разделить все моносерии, существующие и будущие на 2 типа:
                      1. Признаваемые СИК
                      2. Не признаваемые СИК
                      Признаваемые - это значит соответствующие группе-4. Не признаваемые - все остальные.
                      Тогда любая признаваемая моносерия автоматически становится просто "соревнованием по приглашениям". На этой же технике можно будет ехать другие соревнования, уже не марочные. Пример: в Германии во времена Интер-а был класс КZX - та же сотка, только производства Хетшеля. В субботу ты допустим на ней прогнал кубок кзх, а в воскресенье - кубок АДАК, никаких проблем.
                      3. Запретить участникам непризнаваемых серий в следующие 12 месяцев участвовать в официальных соревнованиях НАФ(СИК), в том числе и юниорам, начиная с мини.

                      Все. Завтра вы получите массовый и качественных картинг.

                      Комментарий

                      • zer0
                        Senior Member
                        • Mar 2007
                        • 693

                        #12
                        Всё должно быть ебстественно. Всё искусственное , генномодифицированное, само отвалится. Беспокоиться не стоит - у чампа шансов нет в нашей стране, если только не сделать чудовищный демпинг - типа рама и мотор и шины в одном флаконе не превысят 1500 Е. А в регионах только-только осваивают Ракет и очень рады. Пыролин может продать рамы за даром, но с моторами и шинами такага не палучится. Использовать рамы далее где-то бесперспективно - по оценкам итальянцев шасси Пыролин в наст. вр. нигде особо не котируются ( спр." Миху") и они кривят морды при упоминании этой фирмы. Остальным следует сориентироваться на чамп Мира бесперспективных деток в возрасте до 18 лет - ещё одна "палата №6". Привет CIKу.

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          #13
                          Champion Kart - Pomposa

                          Формат соревнований меняется от этапа к этапу, на этот раз была квалификация и три зачётных заезда. Очки суммируются по ходу турнира.

                          Класс Mini - Иван Чубаров 1-й (победа в квалификации и всех трёх гонках R1 R2 R3). Лидер серии (первую гонку он тоже выиграл). Команда Jesolo Race, представитель в России - Team Dronov.

                          Класс Seniors - Евгений Смелов в квале 11-й, в гонках 5-й, 4-й и 4-й.

                          Крамарский и Малышев не блеснули.

                          Приедут - расскажут. Вроде всем всё понравилось.
                          Последний раз редактировалось dELIS; 26.04.2010, 15:29. Причина: Добавил протоколы
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • dave
                            Member
                            • Nov 2006
                            • 62

                            #14
                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            Это не аналог Изикарта. Моношасси Parolin со всеми современными регулировками, и мотор IAME водяного охлаждения. Насколько мне известно, пробуют его в настоящий момент в Помпозе Евгений Смелов, Александр Крамарский и Георгий Малышев.

                            Сайт серии в Италии.

                            А вы где пробуете? И как?
                            И совсем не обязательно так далеко ехать... В Беларуси уже минимум лет 5 как ездят (взрослый)

                            Но с появлением в чемпионате Ротакса - класс по сути уже умер. Ибо разницы между Леопардом и Ротаксом практически ни какой нет (как по скорости, так и по затратам), но при этом - Ротакс куда как больше распространен и популярен.

                            Комментарий

                            • Evg
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 426

                              #15
                              Сообщение от dave Посмотреть сообщение
                              И совсем не обязательно так далеко ехать... В Беларуси уже минимум лет 5 как ездят (взрослый)
                              Мы ездили не "пробовать". "Пробовали" мы уже в прошлом году, когда нам устроили бесплатные тесты. Мы именно едем целенаправленно несколько гонок в этом чемпионате. Кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше - все зависит от бюджета и свободного времени и планов. А насчет того, что даже "пробовать" в любом случае в Италии приятнее, полезнее и интереснее, чем у нас или в Белоруссии - так это всех классов касается. По крайней мере, пока такая ситуация.

                              Серия очень интересная. Машина сама тоже интереснее изика. Я не ездил на Ротаксе, поэтому с ним сравнить не могу - Крамарский расскажет. Но по сравнению с изиком все поприкольнее. Больше настроек, другой карбюратор с двумя винтами, более приятный и плавный водяной мотор, резина Бриджстоун и прочее. Особенно приятно, что машина изначально в отличие от изика сделана из качественных деталей, которые не надо менять сразу после того, как машину достали из коробки. НАсколько я понимаю, это по сути KF2 made by Parolin. Как-то так, насколько я понимаю.

                              Что касается самой серии, вообще, как правильно подметил Дельцов - "они учли все ошибки изикарта и сделали конкурентный класс." Все именно так. Организация очень хорошая. Все быстро и без задержек. ОТличный промоушн, включающий информативный сайт с лайв хронометражом и видео гонок (видео не лайв, конечно). В субботу перед гонкой проводятся мероприятия-вечеринки, призванные объединить тусовку. В августе будет какая-то европейская гонка в Литве, которую Паролин проведет максимально дешево для всех, чтобы сделать себе промоушн. Короче говоря, первое впечатление - что все хоть и похоже, но больше для людей.

                              Машина очень приятная в управлении, хотя и другая, чем изик. Вроде и более отзывчивая, но зато у нее, например, другие тормоза, к которым надо долго привыкать... Устаешь на ней больше. КРамарский, думаю, вернется и с указкой все объяснит, что в ней "другого". Но машина - вещь!

                              В нашем классе мы реально едем лайты и хэви вместе. Лайтов просто довесили всех до 165, чтобы уравнять условия. Однако, гонять наравне с 20летними пацанами, которые из картинга не вылезают каждую свободную минуту - очень не сладко. Однако, мы с Кобьянки смогли составить им конкуренцию. Причем он был реально быстр, и ему просто не повезло в гонках.

                              Мне же не хватало скорости и опыта езды на этой машине. В квале не собрал своего круга, хотя, честно говоря, если бы и собрал - был бы не выше 6-7 места. Кстати, квала на бридже - геморр старшный. Работает он на последних 2х кругах, а не как Вега - на третьем/четвертом. Причем резину надо реально греть, то есть нельзя просто кататься - надо валить всю квалу. И получается, что к 11-12му кругу тебе надо а) иметь свободное окно перед собой, что не так просто, когда на трассе 30 человек б) собрать круг. У меня не сложилось...

                              Зато, как-то после квалы я, не рассчитывая ни на что серьезное в гонах, я был раскрепощен и выжал максимум. Во второй гонке даже был третьим. Чувак меня обогнал на последнем круге, просто ходом влетев мне сзади на торможении и практически убрав меня в траву. Серьезные ребяты там - не шутят )) Кстати, некоторые из них - бывшие изикартовцы. Как лайты, так и хэви.

                              В общем, всем советую! Я думаю, что еще пару гонок, войду в форму (я последний раз сидел в карте в октябре 2009...) и все лично для меня будет еще интереснее.

                              Про изик говорят, что в Италии лайтов не стало. Все ушли в новый GP класс. Их осталось человек 5-6, и они теперь тоже гоняют с хэвиками. Если верить паддоку, то в целом говорят, что изик в Италии идет несколько вниз, зато Чемпионкарт, наоборот - вверх. Честно говоря, после первой гонки, это выглядит похожим на правду. Поживем - увидим.
                              Последний раз редактировалось Evg; 27.04.2010, 01:23. Причина: .................

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎