Пробуем новый класс , аналог изи карта Чемкарт

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • boldrik
    Владелец Команды.
    • Oct 2006
    • 1360

    #16
    Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
    Про изик говорят, что в Италии лайтов не стало. Все ушли в новый GP класс. Их осталось человек 5-6, и они теперь тоже гоняют с хэвиками. Если верить паддоку, то в целом говорят, что изик в Италии идет несколько вниз, зато Чемпионкарт, наоборот - вверх. Честно говоря, после первой гонки, это выглядит похожим на правду. Поживем - увидим.
    Что в ИЗИ около 100 пилотов собирается на гонку, что в Чампионе. Наверное в этом есть какя-то тенденция, в прошлом году ИЗИ собирал 120-130 пилотов. И все же для детей лучше ИЗИ ибо конкуренция там выше в 60-ках и 100-ках, чем Чампе, да и бюджет ниже, ибо шины ИЗИ живут дольше раза в 2 чем Бридж.

    Евгений, а сколько стоила гонка? Сколько тренировался? Сколько комплектов шин укатал. Передатка я так понял у всех одинаковая, а разрешено ли менять оси, кулаки, ступицы?
    Молчание не делает ошибок...

    Комментарий

    • Evg
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 426

      #17
      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
      Что в ИЗИ около 100 пилотов собирается на гонку, что в Чампионе. Наверное в этом есть какя-то тенденция, в прошлом году ИЗИ собирал 120-130 пилотов. И все же для детей лучше ИЗИ ибо конкуренция там выше в 60-ках и 100-ках, чем Чампе, да и бюджет ниже, ибо шины ИЗИ живут дольше раза в 2 чем Бридж.

      Евгений, а сколько стоила гонка? Сколько тренировался? Сколько комплектов шин укатал. Передатка я так понял у всех одинаковая, а разрешено ли менять оси, кулаки, ступицы?
      Насчет конкуренции у детей ничего сказать не могу. Но Чубаров-старший говорил, что по его мнению Чемпионкарт не слабее, чем изи-60.

      Вообще почти в каждой категории на этой трассе был свой лидер. В 100ах это был номер 16, у нас - номер 21 (Андрео Пассони), а в шифтерах некто David De Luchi. Вот последний, кстати, просто реальный чел!!! Ездит просто превосходно. Со стороны кажется, что вообще не напрягается и успевает даже покурить. А при этом везет второму месту почти секунду влегкую!

      Насчет того, что Вега живет дольше Бриджа я как-то не заметил. Мы ездили весь четверг, всю пятницу (кроме 2х заездов под дождем) и субботу на одном комплекте юзанной изначально резины. И она работала отлично!!!! Вега бы уже давно сдохла.
      Новый комплект, который прошел у всех квалу и 3 гонки, на последних кругах 3-й гонки позволил почти всем поставить лучшие времена уик-енда. Это говорит о живучести Бриджа, на мой взгляд. Вегу бы мы поменяли уже на тренировках. Кстати, Кобьянки весь предыдущий этап ехал на юзанных покрышках, начиная уже с квалы. И это не помешало ему быть в квале вторым, а в гонке третьим.

      Вот дождевой Бридж - это пипец. Я выехал на трассу на дождевой Веге и вез стаду секунды 3, навеяв на соперников нешуточную панику ))))

      Стартовый взнос стоил, если я правильно понял, 100 евро. Сколько стоила мне гонка - сказать не могу. Могу только сказать, что довольно сильно дешевле, чем в прошлом году в той же команде. Плюс по ходу уик-енда не пришлось ничего докупать. Запчасти хорошие. (Разве что мне поменяли комплект тормозных шлангов, т.к. мой протерся, попав под днище, что стоило мне полета в зеленя с прямой!). Так что пока, на первый взгляд, экономика неплохая.

      По поводу кулаков и прочего - расскажет Крамар. Я настроек почти не трогал. Была цель просто привыкнуть к машине и попробовать основные вещи. Все сразу успеть невозможно. Знаю точно, что свечи, например, свободные, а насчет остального - Крамарский подскажет )

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #18
        Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
        Все сразу успеть невозможно. Знаю точно, что свечи, например, свободные, а насчет остального - Крамарский подскажет )
        Подскажу и достаточно просто. Все ваши касторы и прочие мудрые настройки выставляются пару раз на тестах, запоминаются и больше не трогаются, потому как не нужны. В Италии всегда есть держак и почти всегда одинаковый, поэтому меняются там только мелочи.

        Цена за гонку была стандартная - 2500 Евро. Только нам сделали небольшую скидку (какую - секрет) за то, что мы были с Мацотти весь прошлый год, и самые лучшие отношения, отзывчивость и вообще все совсем иначе чем раньше. Обстановка доверия и дружелюбия просто потрясающая.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #19
          Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
          Использовать рамы далее где-то бесперспективно - по оценкам итальянцев шасси Пыролин в наст. вр. нигде особо не котируются ( спр." Миху") и они кривят морды при упоминании этой фирмы. Остальным следует сориентироваться на чамп Мира бесперспективных деток в возрасте до 18 лет - ещё одна "палата №6". Привет CIKу.
          Паролин варит рамы для половины европейских производителей шасси. Конечно в Чемпионкарте используются не топовые версии. Именно Паролин и ИАМЕ получили себе в вотчину класс KF-4. Четвертая группа начинает свой жизненный цикл. Поэтому говорить о том, что о Паролине никто не хочет в Европе слышать, по меньшей мере странно. Тот же Энерджи, это тот же самый Паролин.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #20
            Шины Бридж намного быстрее, стабильнее и живучее Веги. В Итальянском Чемпионкарте минимальный вес в юниорах - 150 кг, поэтому тяжеловесным юным гонщикам это может быть единственная возможность ехать на победу, не заморачиваясь диетами.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #21
              О самой гонке я пока ничего писать не буду, кроме того, что у меня пока получается ехать в темпе головки (первого не учитывая, так как это монстр из ЧЕ), но только когда я еду один. В толпе же мозг пока еще не справляется.

              Так же мне стало понятно почему в Формулы идут из бескоробок, а не из коробочных классов. Коробка в картинге и "коробка" в формулах, это совершенно разные "коробки". Лично мне пока еще не получилось сломать стереотип переключения передач в последней фазе торможения. Все еще боюсь перекрутить мотор.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                #22
                Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                Насчет конкуренции у детей ничего сказать не могу. Но Чубаров-старший говорил, что по его мнению Чемпионкарт не слабее, чем изи-60.
                "Статистика знает всё" Ильф и Петров.

                Помпоза, 2010 год

                Квалификация Champion Kart 60 (сводная, 23 человека)

                Квалификация Easykart группа А (28 человек)
                Квалификация Easykart группа B (27 человек)
                Всего 55 человек.

                Время в 60-х лучше у Изикарта, плотность тоже повыше.

                Нет пока плотности и массовости и в старших классах Чемпионкарта. Может, ЧК и наберёт со временем изиковскую силу, но пока об этом говорить рано. А вот количество регулировок и наличие радиатора меня, как потребителя услуги, не воодушевляет. Рай для механиков - ад для пилотов. Всё равно все моноклассы - это либо для любителей, либо для начинающих.

                Для сравнения - квалификация Миникарт 60 (Open Masters, Кастельветрано, Сицилия). Обрати внимание на плотность результатов (в одной секунде - 36 человек)
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #23
                  Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение

                  Время в 60-х лучше у Изикарта, плотность тоже повыше.
                  Время лучше на несколько десятых, но и вес на 10 кг. меньше. Чемпионкарт вообще очень по доброму относится к тяжеловесным пилотам.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    #24
                    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                    "если бы президентом был я" ............

                    Все. Завтра вы получите массовый и качественных картинг.
                    Вовку на царство!!!
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • Владимир65
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 864

                      #25
                      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                      Вовку на царство!!!
                      Упаси Бог

                      Комментарий

                      • Evg
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 426

                        #26
                        Pièce tuning voiture, pièces détachées, accessoires, calandre, pare chocs. Prix discount sur LA boutique en ligne. Livraison DOM TOM également

                        Видео-обзор этапа в Помпозе. Они делают такие и выкладывают на сайт после каждого этапа. Жаль тока, что ни фига непонятно, о чем говорят... )

                        Комментарий

                        • Bas
                          Senior Member
                          • May 2006
                          • 3084

                          #27
                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Время лучше на несколько десятых, но и вес на 10 кг. меньше. Чемпионкарт вообще очень по доброму относится к тяжеловесным пилотам.
                          А можно поподробнее про доброе отношение к взрослым тяжам? -
                          Сколько весит карт без пилота? Сколько минимальный вес пилота с картом?
                          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                          Комментарий

                          • Evg
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 426

                            #28
                            Карт весит примерно на 5-6 кг тяжелее изика. Вес пилотов в Senior минимальный - 165 кг. Именно поэтому с лайтами и становится возможным бороться - их довешивают практически до нашего веса.

                            Комментарий

                            • Bas
                              Senior Member
                              • May 2006
                              • 3084

                              #29
                              Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                              Карт весит примерно на 5-6 кг тяжелее изика. Вес пилотов в Senior минимальный - 165 кг. Именно поэтому с лайтами и становится возможным бороться - их довешивают практически до нашего веса.
                              значит для меня он как раз менее лояльный - Изик без бенза в старом обвесе весит около 73 кг, вместе со мной и небольшим количеством бенза 174кг (разница с минимальным весом 8-10кг), соответственно, если Чемкарт весит на 5-6 кг тяжелее, то со мной это уже 180 кг, а если ты сравнивал с новым обвесом то получается 184 кг (разница с минимальным весом 18-20кг), короче пипец
                              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                              Комментарий

                              • boldrik
                                Владелец Команды.
                                • Oct 2006
                                • 1360

                                #30
                                Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                                http://www.championkart.it/multimedi...mposa-fe-.html
                                Видео-обзор этапа в Помпозе. Они делают такие и выкладывают на сайт после каждого этапа. Жаль тока, что ни фига непонятно, о чем говорят... )
                                Приятно, что Иван Чубаров говорит на итальянском, хоть и пять слов, но говорит. Зачет!
                                Молчание не делает ошибок...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎