Новый крытый картодром "Сокольники"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Zif
    Senior Member
    • Sep 2006
    • 857

    Мы тут зашутились, и я потерял основную нить рассуждений... Верю, что в ДД столбы покруче... Дай им Бог здоровья, как говорится
    На варшавке народ и двойнубю трубу и две покрышки с легкостью преодолевал...
    На мой субьективный взгляд отбойники в сокольниках получились очень мягкими. "На дурачка" я их, конечно, не таранил, но прокату должно быть комфортно.

    Комментарий

    • Onbl4
      Senior Member
      • Sep 2008
      • 699

      Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
      Мы тут зашутились, и я потерял основную нить рассуждений... Верю, что в ДД столбы покруче... Дай им Бог здоровья, как говорится
      На варшавке народ и двойнубю трубу и две покрышки с легкостью преодолевал...
      На мой субьективный взгляд отбойники в сокольниках получились очень мягкими. "На дурачка" я их, конечно, не таранил, но прокату должно быть комфортно.
      Дело в том, что смысла в отбойниках высотой в 3 покрышки нет никакого. И вот почему:
      1) Прокатчики в 10 случаях из 10 залезают ПОД отбойники, а не перелетают через них
      2) Под более высокие отбойники им залезать не сложнее, чем под более низкие - в субботу в этом убедился
      3) Пластиковые ленты, скрепляющие покрышки между собой - вполне достаточное средство для того, чтобы преодолеть "на дурачка" такое заграждение было чрезвычайно сложно. Даже если оно имеет высоту 2 покрышки, а не 3.

      Вывод из всего вышесказанного: от уменьшения высоты отбойников выиграют все, а безопасность трассы не пострадает. Особенно если увеличат её ширину (на что хочется очень надеяться).
      MIKC 2012-2013: Curiosity
      RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
      F1-RRT CUP: BRM

      Комментарий

      • Zif
        Senior Member
        • Sep 2006
        • 857

        Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
        1) Прокатчики в 10 случаях из 10 залезают ПОД отбойники, а не перелетают через них
        Готов спорить. Это статистика какого картодрома? Знаю, что с трубой народ умеет и "сверху" и "снизу". На варшавке - только сверху..(а там пробовали и то, и то).
        2) Под более высокие отбойники им залезать не сложнее, чем под более низкие - в субботу в этом убедился
        про какой картодром речь?
        3) Пластиковые ленты, скрепляющие покрышки между собой - вполне достаточное средство для того, чтобы преодолеть "на дурачка" такое заграждение было чрезвычайно сложно. Даже если оно имеет высоту 2 покрышки, а не 3.
        если лента высотой в две покрышки, то взлетать, имхо, также леко.
        Вывод из всего вышесказанного: от уменьшения высоты отбойников выиграют все, а безопасность трассы не пострадает. Особенно если увеличат её ширину (на что хочется очень надеяться).
        Ну высота отбойников ширину трассы вроде как не съедает...

        В любом случае, нам с тобой может казаться все, что угодно, но есть на картодроме люди, которые не первый год занимаются этим вопросом и обладают гораздо более полной статистиком, чем мы с тобой. Я склонен им доверять.

        Комментарий

        • Onbl4
          Senior Member
          • Sep 2008
          • 699

          Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
          Готов спорить. Это статистика какого картодрома? Знаю, что с трубой народ умеет и "сверху" и "снизу". На варшавке - только сверху..(а там пробовали и то, и то).

          про какой картодром речь?
          Речь о ДД, который единственный из известных мне имеет сходную с Сокольниками систему заграждений.

          Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
          если лента высотой в две покрышки, то взлетать, имхо, также леко.
          Зависит от системы крепления всей системы "покрышки-лента" к покрытию трассы.

          Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
          Ну высота отбойников ширину трассы вроде как не съедает...
          С этим согласен. Она съедает только обзорность

          Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
          В любом случае, нам с тобой может казаться все, что угодно, но есть на картодроме люди, которые не первый год занимаются этим вопросом и обладают гораздо более полной статистиком, чем мы с тобой. Я склонен им доверять.
          Вполне возможно. Я высказал лишь свое видение ситуации и свои предложения. Если это кому-то поможет - хорошо. Если же я в чем-то неправ, значит, буду учиться и познавать мир дальше
          MIKC 2012-2013: Curiosity
          RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
          F1-RRT CUP: BRM

          Комментарий

          • Zif
            Senior Member
            • Sep 2006
            • 857

            Дорогие друзья, теперь на нашем картодроме к вашим услугам бесплатный WI-FI.

            Комментарий

            • Zif
              Senior Member
              • Sep 2006
              • 857

              Кроме того, сегодня повесили проектор - теперь результаты заезда видны с трассы и из кафе.

              Комментарий

              • Bas
                Senior Member
                • May 2006
                • 3084

                Первая тренировка на картодроме

                Итак, наконец удалось найти время для тренировки на картодроме.
                Подъезжая к картодрому, увидев большое количество припаркованных машин, испугался, что кто-нить арендовал трассу, но всё в порядке можно спокойно выезжать на трассу.

                Для начала беру два спаренных заезда, чтобы вкатиться в переработанную конфу трассы. Сразу скажу несколько слов о конфе - она очень хороша, только чтобы начать получать удовольствие надо прогреть резину. Трасса стала намного быстрее и практически не прощает ошибок - сразу следует колосальная потеря по времени, поскольку очень много связок, то ошибка аукается ещё пару поворотов. Отличная трасса для работы над физикой, особенно над мышцами спины (хотя может это личное).

                Итак, сажусь в первую попавшуюся машинку это карт №5 (ксати, как оказалось в последствие все опробованные машины рулились практически одинаково, единственная, но важная разница - резина). Выезжаю и сразу понимаю, что греть резину предётся довольно долго, параллельно учу трассу -время около 38.5с. Небольшой перерыв и продолжаю на том же карте - наконец удаётся прогреть резину, время улучшается до 37,0с. Возникает странное ощущение, что еду по влажному асфальту - пока списываю это наблюдение на покрытие.

                Беру ещё два заезда. Перед началом заезда механики предлагают попробовать другой карт (№10) на который надета другая резина (Сава), интересуюсь какая была на первой - говорят Винко. В целом понимаю, что врятли Сава быстрее, но тем ни менее соглашаюсь - почему бы не попробовать. Сразу ощущаю, что нет ощущения мокрого асфальта, и резина вроде бы сразу лучше цепляет асфальт, но ко второму заезду понимаю, что ощущение обманчиво - резина не даёт возможности ехать быстро, но прощает много ошибок - стабильность выше (разброс в пределе 0,2с., а не как на предыдущем карте 0,4с.-0,5с.), но лучшее время 37,5с. и гораздо меньше физическая нагрузка.

                Для выполнения намеченной программы остаётся ещё два заезда, думаю вновь сесть на карт №5, чтобы улучшить время. Подхожу к ресепшн и вижу семью приобретающую заезд - , посмотрев на состав группы, решаю заезд пропустить. Семья состоит из двух взрослых дочерей, одна из которых судя по всему инициатор посещения картодрома, папы и мамы. Сразу отмечаю для себя героизм мамы, поскольку абсолютно понятно, что она едет впервые. Начинается их заезд, который примечателен тем, что дочери в процессе заметно улучшают свои результаты, а вот папа начавший в темпе дочери-инициатора, здаёт позиции. На четвёртой минуте происходит авария - мама решает ускориться и фантастическим образом залетает под ограждение, умудряясь на невысокой скрости погнуть рулевое колесо. Вся данная история рассказана потому, что это была машина №5 и потому, что приятно что даже взрослые люди рискуют приобщиться к картингу.

                Итак, мой черёд. Прошу подобрать карт обутый в Винко (как карт №5), тут открывается ещё одна подробность - передняяя резина на карте №5 была Сава - вот откуда ощущение мокрого асфальта - когда задняя резина встаёт, передняя этого сделать не может, посему рулёжка напоминает дождевую. Дают карт №2 обутый также - для себя решаю, что надо ехать по дождевому.
                Первый заезд грею резину - время 38,5, отмечаю, что карт по ощущениям идентичен пятому, и готовлюсь к работе в шестом заезде. Довольно легко выхожу из 37 секунд и показываю время 36,3с., можно ещё улучшаться, но начинаю понимать, что зря не взял с собой защиту ребер - с появлением держака нагрузка существенно возрастает. Несколько раз показываю результат в десятке от лучшего времени, но покорить его уже не удаётся.

                Чувствую приятную усталость и удовлетворение. Немного поболтав с доброжелательным персоналом, отправляюсь домой.
                Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                Комментарий

                • Рус-Балтика
                  Senior Member
                  • Apr 2009
                  • 9164

                  Меня разбанили теперь и я могу написать!
                  То что понравилось!
                  1. заезд бесплатный
                  2. бар
                  3. обслуживание
                  4. близко от дома (лично для меня)

                  То что не понравилось
                  1. Трасса- я конечно успел побывать и на старой и на новой конфиге. Согласен распрямили,кочки и ямки убрали.если клуб построен для проката то все в норме,если клуб хочет что бы его посещали клубники то нужно делать что то с конфигурацией!!
                  А так молодцы!

                  Комментарий

                  • Zif
                    Senior Member
                    • Sep 2006
                    • 857

                    Видео

                    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=1LoMQTuIJJQ&feature=pl ayer_embedded[/ame]

                    Комментарий

                    • Рус-Балтика
                      Senior Member
                      • Apr 2009
                      • 9164

                      Зачет

                      Комментарий

                      • Ystinoff
                        Senior Member
                        • Sep 2008
                        • 964

                        Считаю, что отмашка финишным флагом МНЕ выглядела бы более.

                        Комментарий

                        • Zif
                          Senior Member
                          • Sep 2006
                          • 857

                          Вчера с группой товарищей потестили обновленную трассу в Сокольниках. Изменения претерпели 6 поворотов. И хотя конфигурация в целом осталось той же, времена значительно упали.

                          Рисовать я не умею, попробую на пальцах объяснить, что же изменилось.
                          1. 1-ая S-ка, которая всем вообщем-то нравилась, распрямилась в тягун.
                          2. 3-яя левая шпилька удлиннилась и превратилась в условно П-образный поворот с двумя апексами.
                          3. 5-ая правая шпилька (где стоял ВПС на гонке) чуток укоротилась.
                          4. 7-ая правая шпилька стала гораздо короче, из-за этого шире и на входе и на выходе.
                          5. Следующий левый тоже стал шире и теперь не такой затычный, как был.
                          6. И, наконец, в повороте "кафе" спрямили выход -> скорость к первому повороту приличная получается. По крайней мере по вчерашнему держаку с полным газом он не шелся. Обе попытки закончились плачевно.

                          Резюмирую: трасса стала быстрее и кое-где шире.
                          Последний раз редактировалось Zif; 18.06.2010, 16:23.

                          Комментарий

                          • Bas
                            Senior Member
                            • May 2006
                            • 3084

                            Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
                            Вчера с группой товарищей потестили обновленную трассу в Сокольниках. Изменения претерпели 6 поворотов. И хотя конфигурация в целом осталось той же, времена значительно упали.

                            Рисовать я не умею, попробую на пальцах объяснить, что же изменилось.
                            1. 1-ая S-ка, которая всем вообщем-то нравилась, распрямилась в тягун.
                            2. 3-яя левая шпилька удлиннилась и превратилась в условно П-образный поворот с двумя апексами.
                            3. 5-ая правая шпилька (где стоял ВПС на гонке) чуток укоротилась.
                            4. 7-ая правая шпилька стала гораздо короче, из-за этого шире и на входе и на выходе.
                            5. Следующий левый тоже стал шире и теперь не такой затычный, как был.
                            6. И, наконец, в повороте "кафе" спрямили выход -> скорость к первому повороту приличная получается. По крайней мере по вчерашнему держаку с полным газом он не шелся. Обе попытки закончились плачевно.

                            Резюмирую: трасса стала быстрее и кое-где шире.
                            Отъездил тренировку в среду - подтверждаю, что трасса стала намного быстрее и интереснее - первый поворот за четыре заезда пару-тройку раз удалось пройти в пол, однако чаще всего приходилось подсбрасывать газ.
                            Лучшее моё время получилось в районе 32,8, однако при меньших габаритах думаю можно выйти из 32.
                            На мой взгляд остался одна не очень интересная связка поворотов - две шпильки подряд 6-7 повороты, хотя может сказывается моя не любовь к шпилькам
                            По-моему уже накатали довольно приличный держак - скользко не было уже с первого заезда
                            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                            Комментарий

                            • Zif
                              Senior Member
                              • Sep 2006
                              • 857

                              Я проехал 32.6. Карт№13 - рекомендую.
                              Связку 6-7 ехал как-то по-старому... Не успел за один заезд к ней как следует привыкнуть.

                              Комментарий

                              • Ystinoff
                                Senior Member
                                • Sep 2008
                                • 964

                                Просьба к владельцу: Обратите внимание, картодром посещают худосочные
                                индивидуумы и не очень, которым крайне велики установленные в картах сидушки.
                                Причем накладывание вкладных приводит к вываливанию тельца в силу высокорасположенной жеппы.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎