If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Никит, ты прости меня за вопрос - в пилоте гонял когда-нибудь?
Тоже прокат, но кое-что может дать вполне.
гонял. посмотри фото грандфинала нынешнего МИКСа образца, по-моему, 2007 года - у меня там было чуть ли не 3-е или 4-е время в абсолюте.
все это бестолково с точки зрения спорта, таково мое мнение.
гонял. посмотри фото грандфинала нынешнего МИКСа образца, по-моему, 2007 года - у меня там было чуть ли не 3-е или 4-е время в абсолюте.
все это бестолково с точки зрения спорта, таково мое мнение.
ну и ладно - каждый имеет право на свое мнение.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
и не говорит о том, что те с кем пришлось работать - плохие тренера...
Ты не правильно понял, я просто задался вопросом кто такой тренер по картингу, что он делает и зачем он нужен, а плохой он или хороший можно определить только после того какие ему поставлены задачи и выполнены они или нет. Возможно тренер нужен, но в Италии их нет, почему же задаю я себе вопрос, да потому что там любой кто хоть чего хочет добиться в гонках читает книжки и журналы, смотрит на других и добивается. И на первую позицию выходит инженер, который является посредником между мотивацией и техникой которой управляет пилот, ибо пилот по определению не может понимать больше чем профессиональный инженер и что нужно сделать с машиной. Из того что я переводил итальянским инженерам их больше интересуют ощущения пилота, что и в какой момент происходит, и совсем не интересует мнение пилота что нужно сделать с машиной. (Сейчас к.а. конечно возразит ибо он считает что пилот должен учить инженера что делать с машиной, но в реалии в серьезной команде с пилотом на эту тему никто разговаривать не будет) то же касается и моториста, который скорее будет слушать телеметриста, а от пилота кроме как общего мнения по мотору ему и нечего ждать. ДА... И если кто-либо видит косяк пилота, то ему это спокойно объяснят где и как что нужно делать конкретный сектор, конкретные действия, держать ради этого специально тренера не вижу смысла.
кстати, Колек Борисов подубасил в форце со временем лидеров после одного 10-минутного тренировочного заезда
исключения лишь подтверждают правила - не будем называть и обижать всех тех кто не подубасил или тех кто подубасил спустя месяца так полтора еженедельных тренировок по пару раз в неделю, и то только по держаку
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Сейчас к.а. конечно возразит ибо он считает что пилот должен учить инженера что делать с машиной, но в реалии в серьезной команде с пилотом на эту тему никто разговаривать не будет.
А еще я ем христианских младенцев.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
исключения лишь подтверждают правила - не будем называть и обижать всех тех кто не подубасил или тех кто подубасил спустя месяца так полтора еженедельных тренировок по пару раз в неделю
ни в коем случае никого не будем обижать!
просто я считаю, что из спорта в прокат, действительно, перейти существенно проще, нежели наоборот.
в остальном же каждому нужно какое-то время на адаптацию - кому-то чуть больше, кому-то меньше. это, кстати, по мнению Бентли, ровным счетом ни о чем не говорит
кстати, тот же Бентли утверждает, что ездить нужно везде, даже на электронных машинках
только не нужно пытаться найти родственную связь между ЦПКИО им.Горького и Нюрнбургрингом
Так же и здесь - наилучший психолог, не знающий техники, теории прохождения поворотов и реалий гоночной жизни - бесполезный кусок говорящего мяса.
Не думаю что нужен психолог с такими знаниями. Я больше сталкивался с проблемами когда на тренировках все идеально и техника прохождения и времена, а вот как только начинается квалификация у пилота начинается совершенно другая жизнь в голове, как буд-то даже с машиной что-то не так, пилот едет мимо дороги и тренер здесь не помошник, только профессиональному психологу под силу быстро решить такую задачу или опытом, но с психологом все же быстрее и дешевле. Были случаи и проблемы со стартами, чрезмерной агрессивности, гиперактивности а в гонке пилот и трех кругов стабильно проехать не мог. И тренер здесь не помошник, как правило слова тренера в этом случае: "бестолковый", "бесперспективный", "ему учится 3 года", и т.д. в том же духе.
просто я считаю, что из спорта в прокат, действительно, перейти существенно проще, нежели наоборот.
в остальном же каждому нужно какое-то время на адаптацию - кому-то чуть больше, кому-то меньше. это, кстати, по мнению Бентли, ровным счетом ни о чем не говорит
кстати, тот же Бентли утверждает, что ездить нужно везде, даже на электронных машинках
только не нужно пытаться найти родственную связь между ЦПКИО им.Горького и Нюрнбургрингом
Никит - я тебя понял, но тогда правды ради спортивный картинг в России на нюрнбургринг не тянет ни разу
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Да, хотел добавить что в прокате без тренера наверное не обойтись, ибо нюансов очень много, а подсказать некому ни механика нет ни инженера ни на худой конец психолога.
Не думаю что нужен психолог с такими знаниями. Я больше сталкивался с проблемами когда на тренировках все идеально и техника прохождения и времена, а вот как только начинается квалификация у пилота начинается совершенно другая жизнь в голове, как буд-то даже с машиной что-то не так, пилот едет мимо дороги и тренер здесь не помошник, только профессиональному психологу под силу быстро решить такую задачу или опытом, но с психологом все же быстрее и дешевле. Были случаи и проблемы со стартами, чрезмерной агрессивности, гиперактивности а в гонке пилот и трех кругов стабильно проехать не мог. И тренер здесь не помошник, как правило слова тренера в этом случае: "бестолковый", "бесперспективный", "ему учится 3 года", и т.д. в том же духе.
Это сложный вопрос. У меня на него есть ответы. Но озвучивать их сейчас и здесь, слишком долго. Да и это является как раз моей специализацией, в первую очередь за которую я и получаю деньги, поэтому раскрывать эти ответы не буду.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Это сложный вопрос. У меня на него есть ответы. Но озвучивать их сейчас и здесь, слишком долго. Да и это является как раз моей специализацией, в первую очередь за которую я и получаю деньги, поэтому раскрывать эти ответы не буду.
Я знаю твой секрет. Это... обыкновенный... солдатский ремень
Ну Стас Бурмистров например другого мнения, придет расскажет думаю...
Я другого мнения). Только меня никто не слушает ...
Типа маленький еще, сиди и слушай что взрослые дядьки тут про тебя решили ...
А вообще все это очень относительно и индивидуально...Кому то прокат дает, кому то мешает, каждый решает для себя сам.
Если бы я не поехал в прокате и не выйграл там ДМС и Пилот..я даже о спорте и не задумался бы.. И конечно сесть в биланд мне было гораздо проще после проката, чем без него..
А где я там чего отрабатывал, фиг знает))), точно одно - после спорта я быстрее поехал в прокате , адназначна!
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Я знаю твой секрет. Это... обыкновенный... солдатский ремень
Нет, ничего подобного. Ремень просто висит, на всякий случай. Его иногда надо показывать. Но основные приемы совершенно другие.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я другого мнения). Только меня никто не слушает ...
Типа маленький еще, сиди и слушай что взрослые дядьки тут про тебя решили ...
А вообще все это очень относительно и индивидуально...Кому то прокат дает, кому то мешает, каждый решает для себя сам.
Если бы я не поехал в прокате и не выйграл там ДМС и Пилот..я даже о спорте и не задумался бы.. И конечно сесть в биланд мне было гораздо проще после проката, чем без него..
А где я там чего отрабатывал, фиг знает))), точно одно - после спорта я быстрее поехал в прокате , адназначна!
Вот это золотые слова!
прокат подготовил тебя в первую очередь психологически, дал тебе почувствовать уверенность в своих силах, готовность штурмовать более серьезные вершины.
это обязательно имеет место быть и в этом смысле прокат способен сыграть вполне ключевую роль, с этим никто и не спорит.
Комментарий