Сообщение от nikot
Посмотреть сообщение
Из проката в спорт (Ротакс Макс)
Свернуть
X
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениену во всяком случае мы тут дискуссионным методом выяснили, что сливал ты не так и много, как может показаться на первый взгляд)))КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
11 апреля (Икша) - 2 этап Кубка РАФ
Утро, проснулся и понял, что уже появилась усталость накопелная за 3 предыдущих дня. При том что спал 7 часов, спал хорошо, ничего не мешало.
В общем выезжаю в Икшу, по дороге понимаю, что левая рука очень устала (молчать гусары ) - даже руль в гражанском авто утомляет её.
Ну да ладно, назвался груздем - полезай в кузов.
Икша, 8.30 - команда сообщает хорошие новости - вчера искали до 23.00 что же не так с картом, пробовали другие карбюраторы, причем на разных картах - на других картах все ок, на моем - беда.
Думали уже, что дело в моторе, и придется вскрывать утром чтобы разобраться что к чему, но в итоге оказалось что дело было в глушителе: сломалась "флейта"
и прогорела часть набивки. В общем суть всего этого в том, что ВЫПУСКА у меня не было весь прошлый день. Все заменили, все готово чтобы дубасить.
Ок, проходим мед контроль (тоже был лояльно-формальный), и поехали на первую тренировку. Докатываем резину которую вчера брали на гонку открытия.
Тут маленькое отступление - резину на дисках и баки для участия в гонке кубка РАФ команда сдала вчера вечером. Для чего пишу - чтобы было понятно, что для участия в гонках кубка надо иметь как минимум 2 комплекта дисков и 2 бака, иначе сдав резину и бак, вы не сможете проехать тренировки и пройти тех. контроль. Это отличие от гонок поддержки по субботам.
Итак, первая тренировка: решил сразу что убиваться не буду, сил нет, мы первые едем из классов и трасса пыльная, и задача только одна - понять дубасит ли карт.
Резюме - проблема которая была вчера - решена, это факт. Но только вот динамика разгона на верхах меня категорически не устраивает.
Время 56.356 - 14 из 16. Лидер 53.966
Рассказал все это команде - делают что то с иглой, и поехали вторую тренировку. Результат тот же самый - прострелы на высоких оборотах, и вялый верх. Время 56.070 - 14 из 16. Лидер 53.446
За 3 дня в Икше я таки выучил магическое слово "БЕДНО" (слишком бедная смесь) и понял, что пора блеснуть знаниями - терять то нечего.
И черт возьми, механик выкручивает свечу, еще что там смотрит с фонариком, и с удивлением глядя на меня - "и правда бедно"
"Ща, жиклер поменяем" - говорит он мне.
Квалификация - перед квалой карт без дисков и бака закатывают в закрытый парк и там происходит выдача той самой резины которую команда вчера сдала на дисках и баков с топливом (единая заправка).
Ок, квалу решено ехать 4 круга, ибо свое время я должен успеть на 3-4 круге показать, а дальше убиваться нет смысла - надо силы на предфинал и финал отсавить. Тем более понятно, что мои основные соперники по темпу это 2-3 человека из 16 заявленых. Дальше пока не достать.
Выезжаю, еду, прострелы пропали, но в ряде мест при нажатии газ движок помирает на доли секунды, и времени нет в итоге. 4 круга? Щаз, погнали надо разобраться в чем дело - есть подозрение, что на этот раз дело не в технике, а во мне - что-то делаю не так. Уж слишком похоже на старт финала 2 в гонке открытия сезона, где я думал, что залился.
7 кругов, и резюме - я что не то делаю нажимая на газ. И вчера на старте именно я залил свечу - выхлоп недавал ехать только начиная с 8000 оборотов. А залился я на низах.
Время квалы на новой резине 55.416 - 14-ый из 16
Время лидера 53.004 (рекорд уикенда Соколова Евгения )
Итак, что мы имеем:
1. Карт дубасит.
2. Я лошара не даю ему дубасить.
3. Те, с кем я хочу и могу побороться за 12-13 место из 16 быстрее меня.
Надо срочно что-то делать.
Проблема мною самим была иднтифицирована таким образом - не умею правильно открывать газ . Что можно успеть сделать? Заложить в голову нужные ЦУ и кое что подшаманить с педалью газа. Пара советов полученных в палатках, и вперед.
Все сделали, пора на старт предфинала.
Старт - с 14 позиции, вход в S-ку в конце прямой уже на 12-ой, атака за 11-ую, и ... иди косить газон сказал мне старый знакомый по Пилоту Вадим Гуляев
Газон, выскакиваю из карта, вытаскиваю на трассу, завожу, а он залит - не хочет ехать, но фиг там - ты у меня поедешь, еще раз и поехали. ЕС!!!!!!!!!
А знаете почему ЕС? А потому, что проблема то с газом решена. Это уже понятно - и старт выигран на том что не залился, и S-ку прошел так как хотел - без провала.
Все, значит я ЕДУ так, как хотел. Погнали догонять - не важно как и кого, надо дубасить.
Итог заезда - 14-ый из 16-и (Одного догнал, и еще один сошел)
Но ощущение от пилотажа - эйфория. Я сдвинулся вперед. И старт в отличие от того, что было в субботу, когда я просто не понимал, что происходит теперь уже был осмысленным - есть калитка, вваливаемся чтобы соперник и мяу не успел сказать.
Время 54.530, и по лучшему кругу это уже 11-ый из 16-и. То что надо, то о чем мечтал. Вышел из 55, и не просто вышел, а ехал стабильно 54.90-55.0 в предфинале.
Лучший круг лидера 53.185
В общем все гуд. ПОбороться за свое 12-13 место в финале есть все шансы - надо просто спокойно за 20 кругов в финале обогнать тех, кто проигрывает мне по темпу.
Задача, ясна - теперь отдыхать.
На вопрос команды как карт ответ мой - ЗАШИБИСЬ, спасибо, все супер.
Финал: старт с 14 позиции. На прогреве становится понятно, что Игнат Ильюченко, который повредил ребра еще вчера, и сегодня весь день на уколах пытался ехать не собирается стартовать со своей 10 позиции. Не занял место в пелетоне. Так, значит передо мной Гуляев на 12 позиции, и надо нам на старте пользоваться окошком перед нами.
СТАРТ: Вадик залился и толком воспользоваться ситуацией мы не смогли, но нечетная сторона тоже стопорнулась, и в итоге на старте что-то удалось отиграть. Далее пропускаем быстрого пилота который в предфинале сошел, и стартовал в финале с 16 позиции, от греха подальше и приступаем к подготовке обгона Гуляева.
Обгон в 3 повороте, все как планировал на торможении, да криво, косо, но блин как получилось. Думаю, что за то время, что я обгонял на торможении внутри это поворота могла вся тройка лидеров проскочить не затронув ни меня ни Вадика
Ок, погнали дальше - может еще кого догоним.
И надо же, кто то впереди есть - "Морковка" Надо догонять.
Догнал за несколько кругов, и решил, что обгонять сразу не полезу - сил уехать может не хватить, да и есть шанс, что соперник ошибется.
Пока я думал, прошел 1 круг, и соперник ошибся, обгон - и уезжаем. Теперь уже без вариантов, теперь "Морковкая" это уже я. Главное не подать виду что устал. Главное не показать, что у меня в сидушке гравий, который залетел туда от чьей то прогулки по гравийной полосе в начале финала. А еще ребра с левой стороны уже устали и начинают ныть в ходовых правых поворотах... И вообще ...
Нет, надо уезжать. Надо значит надо. В общем в итоге 20 кругов, финишный флаг, я не круговой, я сдох, но не сдался, я обогнал всех кого хотел, все зашибись.
Время 54.818 - быстрее уже сил не было валить - я доезжал. Лидер 53.257
Результат финала - 10-ый из 16-и
Оказывается, пока я решал свои задачи на трассе, Игнат проехал 3 круга для попадания в очки в финале и съехал - ребра это беда, Стаса бурмистрова убрали, и таким образом я не 12-ый как мечтал, а даже 10-ый в финале.
Более, того так как в финале дают больше очков, чем в предфинале,то и в итоговом зачете я 10-ый, при том что по темпу выше 12-13 места мне ловить сегодня было нечего. Повезло мне, неповезло Стасу, Иганту и сошедшему в предфинале Мухину Игорю.
Но, это гонки. 10-ый.
Ф десятке, и все тут.
4 дня, 2 гонки, масса опыта, море удовольствия - оно того стоило.
Огромное спасибо моей команде - Алексею Ильюченко и Михаилу Насибову которые ради меня столько всего сделали - один поиск неисправности до 11 часов вечера, в палатке, в холодрыгу, когда все уже отдыхают дорого стоит.
Большое спасибо Никите Котровскому и Сергею Шенявскому, которые помогли мне сделать этот шаг в спорт.
Моя искренняя благодарность все тем, кто меня поддерживал и приезжал в Икшу в эти дни - ребята (и конечно милые дамы), это правда очень приятно и дополнительно мотивирует - страешься выложиться на все 100, ведь за тебя болеют и переживают.
Спасибо всем соперникам - очень дружеская атмосфера и чудесные гонки.
Спасибо организаторам этого замечательного класса и администрации картодрома маяк - все было просто супер.
Так, уже похоже на речь на вручении Оскара, но эмоции прут и я действительно хочу поблагодарить всех.
ОНО ТОГО СТОИЛО скажу я Вам.
Завтра будет отчет по финансам - сегодня не хочу об этом думать.
P.s. Ноют ребра с левой стороны, но ноют от усталости с непривычки - 4 дня с наскока это я Вам скажу лихо. Народ в теме сказал, что так и должно быть - удивительно было бы, если бы не болели.Последний раз редактировалось CROSS; 11.04.2010, 23:05."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеда много-много... "но это временно"
В гонке Гноевой вышел из 53 сек. но на финише был только вторым. проводилось на 2 недели пожже чем 2 этап 2010. Пока до этих времен долеко.... но и Ротакс Макс в 2009 валил 52.4... а нынче?!... эх!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеПоднял тут прошлогодние протоколы.... поул на 1 этапе 53.02 Кононов.
В гонке Гноевой вышел из 53 сек. но на финише был только вторым. проводилось на 2 недели пожже чем 2 этап 2010. Пока до этих времен долеко.... но и Ротакс Макс в 2009 валил 52.4... а нынче?!... эх!"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТак они тогда же с кф вместе были и прочими классами ЧР? Резины то больше накатывали наверное... Или "дело не в бабине"?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеP.s. Ноют ребра с левой стороны, но ноют от усталости с непривычки - 4 дня с наскока это я Вам скажу лихо. Народ в теме сказал, что так и должно быть - удивительно было бы, если бы не болели.
Ну и что, хочешь сказать 3.5 года проката тебе ощутимо помогли ? ) я пока вижу у тебя в точности теже проблемы, что были и у меня. Обгонять ты не умеешь, тормозить правильно при движении следом за соперником - тоже, газом косячишь, повороты проходить очкуешь (по крайней мере то что я видел), где он, опыт - то ?В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеих есть у нас! и на тренки и на гонку. обращасяВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЕсли нет синяка и боль возникает при компрессии, то это не усталость. По поводу газа - судя по описанию ты действительно косячишь и будешь косячить еще часов 20.
Ну и что, хочешь сказать 3.5 года проката тебе ощутимо помогли ? ) я пока вижу у тебя в точности теже проблемы, что были и у меня. Обгонять ты не умеешь, тормозить правильно при движении следом за соперником - тоже, газом косячишь, повороты проходить очкуешь (по крайней мере то что я видел), где он, опыт - то ?
По поводу работы газом - косячить я буду миниму все лето, это в самом лучшем случае, а скорее и того дольше.
Да, я слабо себе представляю, чтобы я там делал без опыта прокатного.
Те же проблемы? Я думаю ты себе льстишь.
Где опыт? Перед зачетной гонкой (1-ый этап кубка РАФ) ты провел ряд тренировок осенью, проехал Золотую осень.
Затем выезжал на тренировку в Лабинск весной и проехал гонку тренировочную, какую никакую, он это факт.
Затем ты провел еще ряд тренировок в Лабинске, и проехал гонку кубок Усть Лабинска.
То есть до зачетной гонки, ты накатал определенное кол-во часов в РМ (кстати сколько - прикинь если не в лом), проехал 3 тренировочные гонки, и зачетную ехал на фактически НОВОМ карте (нулевое шасси и мотор)
Бюджет всего этого в районе 20.000 евро с покупкой карта, экипировки и всем всем всем - так? Не ради заглядвания в карман, а чтобы те кто думает о Ротаске представляли затраты - из песни то сло не выкинешь, если карт стоит в сбоер 7500 то он так и стоит - никуда не деться.
У меня 1 день тренировок на Ракет 120, 2 дня тренировок на РМ и 1 тренировочная гонка. И карт которому 3 года.
Бюджет сегодня озввучу, но он в пределах 3000 евро включая разовые затраты.
Мы оба проехали 1 зачетный этап. И у тебя и у меня было 15 соперников.
Результаты здесь http://www.rotaxkartclub.ru/admin/res/157.pdf
Вот тебе и опыт - за 3 дня я подготовился к гонке и смог выступить на 3 летней технике, показав результат выше, чем тот что показал ты, имея несколько недель тренировок. А бюджет у меня в 6-7 раз меньше.
Это и есть опыт.
Скажу тебе больше - самое интересное будет дальше, когда отставание от лидеров будет в 1 секунду и надо будет начинать приближаться к ним - каждая 0,1 сек будет даваться все сложнее и сложнее, про последние 0,2-0,3 можно вообще забыть очень надолго, я пока говорю про 1 сек - 0,5 сек до лидеров. Думаю там опыт опыт проката тоже очень поможет.Последний раз редактировалось CROSS; 12.04.2010, 14:25."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЕсли нет синяка и боль возникает при компрессии, то это не усталость. По поводу газа - судя по описанию ты действительно косячишь и будешь косячить еще часов 20.
Ну и что, хочешь сказать 3.5 года проката тебе ощутимо помогли ? ) я пока вижу у тебя в точности теже проблемы, что были и у меня. Обгонять ты не умеешь, тормозить правильно при движении следом за соперником - тоже, газом косячишь, повороты проходить очкуешь (по крайней мере то что я видел), где он, опыт - то ?
Вот что я скажу по этому поводу: поддевай на трассе. Будешь дальше самоутверджаться подобным образом в этой теме - солью во Флейм.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеОх, поддел! CROSS, наверное, уже плачет и бьется в истерике.
Вот что я скажу по этому поводу: поддевай на трассе. Будешь дальше самоутверджаться подобным образом в этой теме - солью во Флейм.Пускай других разубеждают,
А я, хоть вж опу зацелуй,
Не верю тем, кто утверждает,
Что никогда не мерил ...уй.
Комментарий
-
-
Бюджет
Теперь расскажу сколько все это стоило:
Экипировка:
- Комбинезон с омологацией CIK FIA или регистрацией РАФ - был.
- Шлем с омологаицей - был
- Подшлемник - был, но потерял. Так как привык к автомобильным - разолрился на новый - 2286 (можно этого не делать естествено - моя блажь)
- Перчатки - были.
- Ботинки гоночные были, но пришлось немного подлотать - ремонт 800 рублей.
- Защита Ребер - Бампер 7500 руб.
- Защита таза мягкая - 3500 (http://www.bengiohst.it/en/prodotti.html Kart Pants)
- Дождевик (на выходные обещали дождь, когда покупал) 2500
- Резиновые бахилы дождевые 918 рублей
- Забрало темное на шлем было, также как и светлое.
По экипировки - без защиты ребер делать нечего, Kart Pants - тоже вещь, защищает 2 косточки снизу на спине которые я сбивал в кровь раньше, и кости таза по бокам и сзади. Очень удобно, всем рекомендую.
Дождевик и бахилы не пригодились, но кто знал? Да и рано или поздно они все равно понадобятся.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ моменты:
Справка из физкультурного диспансера - бесплано, но потеря 4 часов драгоценного времени 2 дня подряд. Справка на 3 месяца.
ID карта Ротакс - 8000 рублей
Лицензия E - 300 рублей.
Лицензия заявителя - 200 рублей (или Вас завит команда - типо экономия)
Страховка мед 700 рублей для гоки с лицензией E.
Лицензия Д - 2500 рублей (мед. страховка включена) - Д нужна для участия в кубке РАФ в классе РМ. DD2 достаточно лицензии E.
На вопросы, как получить лицензию Д отправляю сразу всех читать правила РАФ. Самый правильный вариант проехать 2 гонки с лицензией E. В исключительном поярдке по письму в РАФ можно пытаться получить на основании УТС и одной гонки с E.
ТЕХНИКА:
Аренда карта на 2 гонки (суб + воск) - 500 евро.
Аренда на 1 тренировочный день - 200 евро.
Работа механика, если Вы сам не готовы крутить гайки - 100 евро день (цена при условии 4 дней, иначе 150 евро в день)
Итого 500+200+200+100*4дня = 1300 евро за 4 дня.
В рублях это 51.000 рублей.
Тут сразу отступлю - мне предлагали самые разные варианта, но цифра 450-500 евро за аренду на гонку она почти у всех одинаковая, только техника разная по состоянию, и тому что команда включает в эти деньги. Кто то на все запчасти вас выставит по ходу уикенда, у меня было совсем иначе - Алексей по ходу гонки вложил в карт немалую сумму денег, начиная от покупки прилады, в которую мне пятками упираться было, и понеслось: тросик газа, звезда, свеча, цепь, флейта, набивка в глушитель, набор жиклеров, довесы, и так далее... Мне разрешили компенсировать из весго этого лишь малую часть - покупку цепи и свечку на финалы зачетной гонки.
Цепь - 55 евро,
Свеча новая - не знаю, но вместе отдал 2800 рублей.
Все остальное команда взяла на себя.
Далее:
Аренда трассы для тренировок - 1500 рублей * 2 дня = 3000 рублей.
Аренда датчика на 2 гонки - 500 рублей (можно заранее на картодроме договориться)
Стартовы взнос на гонку открытия - 3000 рублей.
Резину покупать Вы не обязаны, но мы за тренировочные дни искатали, что было у команды, и было решено купить таки новый коплект - 7300 рублей.
Стартовый взнос на гонку Кубка РАФ 3500 (единая заправка) + 7300 резина. Про второй комлект дисков и бак я уже говорил - это команда мне предоставила за оговоренные 500 евро. Производить сдачу колес надо на специальной стойке, имеющей сверху ручку для переноски и бирку с указанием класса и стартового номера. Это тем кто сам захочет - вам еще такую стойку надо купить.
Комплект №1 прошел квалу и 2 финала гонки открытия, + 2 тренировки кубка.
Комплект №2 прошел квалу кубка, предвинал и финал.
С командой есть договоренность, что карт закреплен за мной, и соответственно мне есть на чем тренироваться в ближайшее время с точки зрения резины, что тоже важно.
Что еще,
БЕНЗИН - 4 дня в Икшу и обратно в Москву с Юго Запада - у кого сколько, но все равно от 2000 рублей как ни крути. А с учетом заехать утром позавтракать на БП, купить водички для чая, чай, сахар, минералку, и добавить к этому шашлыки на Маяке, в общем за 4 дня ушло не меньше 5000 рублей, а реально наеврное и побольше. Но тут каждый живет как можем и умеет.
У меня был пропукс в 2 палатки - моей команды, и палатку Сергея Шенявского, чем я пользовался без зазарения совести. И не смейтесь - тот факт что тебе есть куда придти чай попить, сесть посидеть, съесть бутерброд и так далее важен.
Добавляем ко всему этому тренировку на РАКЕТ120 которую провели ради этапа а РМ, там получилось аренда техники 6000 рублей за день и 1500 аренда трассы, на двоих то есть 3750 с меня.
И Этап SWS 4000 рублей который я поехал предпологая познакомиться с трассой.
Вроде бы все, если что еще вспомню, то добавим.
ИТОГО: 120.354 рубля
Без краша - смею заметить! А краш оплачивает пилот, и прайс на запчасти лучше узнать заранее! Во время воскресной гонки были у людей и оторваные карбюраторы, и загнутые оси, и много чего.
Это включая разовые орг затраты, и недостоющую экипировку.
К примеру 2 гонки + 2 тренировки 6-9 мая по идее должны обойтись:
51.000 рублей за 4 дня аренды карта + механик
6500 стратовые взносы на 2 гонки.
14.600 резина на 2 гонки
500 рублей аренда датчика
3000 аренда трассы
ИТОГО: от 75.600 руб. за 4 дня
То, что выгоднее кпуить карт, чем арендовать каждый раз думаю обсудим отдельно - тут пока был вариант что купить денег нет, а гонять охота.
Минимально гонка 8 мая встанет Вам 3000 рублей стартовые + 500 датчик + аренда карта ну кто как договориться + вы сами будете крутить гайки а друг будет помогать тягать карт на тележку и обратно, при этом инструмент и так далее где вы возмьете ваши проблемы.
9 мая уже надо + резина, 2 коплект дисков , второй бак...
Это я все к чему - все разговоры про этап в РОТАКСЕ за 30.000 рублей это СКАЗКИ. Кто готов предложит такой прайс - пишите, обсудим.
ИМХО это все возможно, когда у тебя уже ВСЕ ЕСТЬ: палатка, инструмент, знания, ЗИП, и так далее. Иначе тебе придеться найти того, кто все это предоставит. Платно или нет - кто как сможет найти.Последний раз редактировалось CROSS; 12.04.2010, 14:04."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий