If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
до 75 кг точно не сброшу, 82-83 и то постараться надо, хотя с помощью карта думаю это легче сделать будет)))
по поводу двух передач, понимаю однозначно, поэтому и начал рассматривать ДД2, только вот с кем гонять в ЮФО??? Здоровая конкуренция -- хорошая школа.
краткое резюме: для мах тяжеловат, в ДД2 нет никого и есть все шансы так и гонять самому с собой постоянно ))) куда податься?
Если вопрос только в том, чтобы не было перевеса, то Изи Хеви, там вес 82-83 кг как раз и нужен.
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
если машина Гоневого это CRG c мотором ДД2 привезённая с италии то она в шахтах, а карт Мотренко продаётся в ростове, но я его не видел. помимо этих машин в Шахтах ещё 2, но судя по всему они не много куда ездят.
Ну что, сказано - сделано, сегодня начали готовиться к 4 этапу кубка РАФ в классе Ротакс Макс.
Физически очень тяжело пока - выносливость судя по всему станет основной проблемой в ближайшее время. Ощущение как будто в форце надо валить по держаку 50 минут кряду, и минуте на 40-вой сил ехать в газ или в полгаза там где надо, уже просто не остается.
Как же надоело что малейший перерыв в тренировках так выбивает из колеи...
С другой стороны уже знаю, как быстро набрать форму, так что все будет ок в этом плане.
По пилотажу сегодня доволен тренировкой, нашел для себя кое-что новое на трассе Также удалось обороты по низам держать около 7100-7200, что тоже прогресс.
Лучшее время за сегодня 55.47. По ощущениям ехал лучше, чем предыдущие 6 дней. С чем связано относительно "слабое" время - на мой взгляд в гонке все-таки траектория в ряде мест гораздо лучше "раскатывается", и соотвественно там где в гонке валили в газ, сегодня мне приходилось аккуратничать. Но косяков по пилотажу еще конечно очень много - работать и работать.
Ближайшую неделю скорее всего отдам на откуп физической подготовке, так как тренировка во время которой еле еле хватает сил на 7-8 кругов за одну сессию, это не совсем то, что нужно.
По ребрам:
когда от какого-нибудь моего необдуманного маневра карт выставляет так, что мое бренное и хиленькое тело кидает на травмированный бок возникает непреодолимое жеалание остановиться, и дать себе чем-нибудь тяжелым по голове, чтобы больше так не делал. С другой стороны как только я первый раз сегодня словил удар по ребрам из-за резкой рулежки, сразу же поехал как надо в этом месте, плавно так, аж сам удивился. В общем нет худа без добра, ребра на текущем этапе до момента полного выздоровления будут выполнять функцию сигнальной лампочки на предмет плавности управления картом.
Что еще рассказать, сегодня в качестве телеметрии использовали Альфано Астро, а не привычный Майхрон 4. Первое впечатление - в принципе все тоже самое, но майхрон интуитивно мне кажется более понятным. Да и расположение инфы на экране как то удобнее, хотя возможно просто я уже привык за предыдущие 6 дней. Никакие другие функции и параметры пока не учитываю, просто мимолетный взгляд пилота за рулем, не более того.
И еще решил таки заморочаться и прикинуть расход бензина на поездки в Икшу и обратно, и получилось что туда обратно в районе 160 км (86 км Мкад - Икша - Мкад, и еще 74 от моего дома до Дмитровки и обратно), а при моем расходе 17 литров вна 100км 95-ого, да еще и ультимейта , это аккурат 700 рублей. Так что одна тренировка это в догонку к расходам уже упомянутым ранее еще 700 рублей на бензин, ну и рублей 300 еда-вода в течение дня тренировочного.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Надоело уже читать про ребра)
Вообщем-то вот мое имхо по этому поводу: ребра обычно начинают болеть от самого обычного ушиба (например на кочке в повороте: получается, что давишь на внешнее ребро и еще кочка как дополнительный удар тут даже защита не поможет - будут болеть) + неправильная посадки во время этого самого поворота
Многие, пытаясь загрузить заднее внешнее колесо, отклоняются для этого наружу, при этом у них получается, что упор только на ребра и они находятся в надломленном положении через край сиденья и КОНЕЧНО малейшая кочка и сразу "опа" и болеть начинают потому что на "изломе" как бы
Так вот! в повороте, отклоняясь наружу, надо давить на внешнюю сторону сиденья всей поверхностью бока: начиная от таза (упираться прям боком) и заканчивая ребрами, тогда и болеть ничего не будет... тогда и нет никакого "надломленного"положения
Ну тут сколько людей - столько и мнений. Кто-то говорит вообще не фиг на ребра опираться, для этого сидалище есть. Вы вот другие советы даете.
Все советы сходятся к тому, что ребра беречь - картингом не заниматься! Болят только первые пять лет, потом привыкаешь!
... а если серьезно, то правильная пасадка (в повороте, на прямой, да пофиг где) является определяющим моментом, сиденье должно быть точно по размеру, его положение на карте должно соответствовать вашей комплекции и росту.... правда при прокате (пусть и спортивном) это условие трудновыполнимо
ну и тельце тренировать надо, конечно!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Все советы сходятся к тому, что ребра беречь - картингом не заниматься! Болят только первые пять лет, потом привыкаешь!
... а если серьезно, то правильная пасадка (в повороте, на прямой, да пофиг где) является определяющим моментом, сиденье должно быть точно по размеру, его положение на карте должно соответствовать вашей комплекции и росту.... правда при прокате (пусть и спортивном) это условие трудновыполнимо
ну и тельце тренировать надо, конечно!
Сергей, согласен по всем пунктам, но пока на этапе аренды спортивной техники и хлипкого тельца проблема присутствует, вот и упоминаю о ней.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Так вот! в повороте, отклоняясь наружу, надо давить на внешнюю сторону сиденья всей поверхностью бока: начиная от таза (упираться прям боком) и заканчивая ребрами, тогда и болеть ничего не будет... тогда и нет никакого "надломленного"положения
Чисто теоретически очень похоже на правду, но встает второй вопрос при таком варианте надо иметь стальной прут в позвоночнике. Стас, Егор вам случаем в детстве ничего в позвоночник не вживляли? =)
Пускай других разубеждают,
А я, хоть вж опу зацелуй,
Не верю тем, кто утверждает,
Что никогда не мерил ...уй.
(...)Возвращаясь к непопулярности класса DD2 в России. В основном наши картингисты - это юниоры, которые занимаются профессионально, валят "на все деньги" (родителей), и планируют продолжение гоночной карьеры. Для них DD2 подходит в меньшей степени, чем бескоробочные классы. А любительский спортивный картинг для взрослых (старше 25 лет) у нас только начинает формироваться (...)
вчера по дороге из Икши размышляли над статусом ДД2. действительно, юниорам, которые трудятся над профессиональной картинговой карьерой, этот класс малоинтересен. с другой стороны он достаточно сложен для начинающих. тогда для кого же он?
пришли к выводу, что в Европе ДД2 создавался под бывших профессиональных спортсменов, возрастной ценз которых как раз преодолел 25-летний рубеж
но это вовсе не значит, что, если ты никогда не занимался проф.автоспортом, тебе и подходить к ДД2 не нужно. техника эта вполне по зубам даже начинающему, а шансов в этом классе применительно к российскому челленджу, повторюсь, существенно больше, чем в РМ-е, где лидеры известны и вряд ли подпустят к себе кого-нибудь ближе, чем на 0.5 сек.
Комментарий