аа ну тада да.. про резину конеш не зобывай.
Резина в 2011м?
Свернуть
X
-
вся фе-1 - атавизмСообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщениеВысокопрофильная резина в фе-1 - атавизм, который следует уже похерить.
и только шума - супаmost people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениевся фе-1 - атавизм
и только шума - супа
СГЦ, как всегда, зрит в корень.(
Комментарий
-
-
не отвлекайся от темыСообщение от гагн Посмотреть сообщениетокие зрячее фкорень пердуны подозреваю водилесь задолго до сгц (и воопще быле фсекда).
трава зеленее и формула формульнее- боян тыщелетний.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
А есчо БобруйскШина есть! Коя конкурс даже пару раз на поставку покрышек выигрывало в Ф1Сообщение от Melekess Посмотреть сообщениеЛада ужо есть...
Будем Вам и Росшина или Кама...
Правда на поставку шин из которых барьеры безопасности строяццо
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом....
ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо!
Shadow
Комментарий
-
-
Все остальные только резиной торгуют, притом только для отбойникофф...Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСудя по опросу здесь гонками занимаюсь только я.
че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
Да дело то не в этом. Просто те, кто гоняют, знают что несколько шинных производителей в одних соревнованиях, это наибольшее зло, которое можно придумать для автоспорта. В гонках должны быть шинные монополисты. А желательно чтобы еще и моторы были от одного производителя. Тогда будет больше конкуренции и больше интереса как для участников, так и для зрителей.Сообщение от Melekess Посмотреть сообщениеВсе остальные только резиной торгуют, притом только для отбойникофф...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
а 1 вореант прачо?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа дело то не в этом. Просто те, кто гоняют, знают что несколько шинных производителей в одних соревнованиях, это наибольшее зло, которое можно придумать для автоспорта. В гонках должны быть шинные монополисты. А желательно чтобы еще и моторы были от одного производителя. Тогда будет больше конкуренции и больше интереса как для участников, так и для зрителей.
каг фпрочем и 2й и 7й с 8ымsigpic
Комментарий
-
-
А первый вариант ниачем. Бриджстоун уходит. Первый вариант это всего лишь слезы о прошлом.Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеа 1 вореант прачо?
Берни уже наверняка нашел производителя и достаточно давно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
с технической точки зрения это тоже самое што и четвёртыйСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА первый вариант ниачем.sigpic
Комментарий
-
-
Мишлен много выебывается и не хочет работать по правилам. 18-ые диски в Ф-1 тоже нахрен не нужны ни кому. Ну а 7-ой и 8-ой, это вообще ни о чем.Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеа 1 вореант прачо?
каг фпрочем и 2й и 7й с 8ым
Один я Д`артаньян.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий