Сообщение от miheich82
Посмотреть сообщение
Новости техники формулы1
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВот и получается, что знание законов Физики не до конца, приводит к каше в голове.
Михеич, кончай пургу мести! Выкладывать инфу у тебя получается гораздо лучше, чем ее анализировать.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Нет. Упрощённо, диффузор - это конструкция позволяющая направлять и изменять нек-ые физические свойства потока воздуха, ну или жидкости или иных тел ( даже сыпучих, на вроде песка или зерна в элеваторе ) по определённым каналам. Так что мы имеем дело именно с двойным диффузором: один поток направляется по двум разным диффузорам, центральному и боковым. Самый простой пример в вентиляции: Простая вентиляционная решётка является диффузором. Расположи в ней ещё одно круглое отверстие без решётки и получиться 2 диффузора в одной конструкции, позволяющие один поток делить на два разных по скорости прохождения через вентиляционное отверстие.Сообщение от for sale Посмотреть сообщениепреходед ноум одно , что изначально деффузор разробатывалсо не как двдйной(2) ......но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Прежде чем ставить подписи неплохо бы диплом по физмату спросить. А то:
-Телевидение, поклонницы кипятком писают, лавровые веники несут... Появляется наш профессор, весь в белом... И объявляет: мене, текел, фарес, упарсин. Ну натурально, все разевают рты, хором кричат: Нобелевскую ему, Нобелевскую.
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
фцелом , гляде но деффузор мацларена этово(2010) года , можно скозадь , што это ништоиное каг видоизминеннае переднее антикрыло обросца 05-08 , прикрученное к жёппе афтомашины мацларен мъпъ\4 ...


таг шта , ящетаю , шта третей глас - должно зопретидь , ибо он шеколадный ...
Комментарий
-
-
Да мишук опять ляпнул не подумав. Так, придумал еще одну модель, которая в реальной жизни не встречается. Мишук просто не знает, что воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления и может вообще не пойти через решетку. У него есть диплом, поэтому мозгов можно уже не иметь.Сообщение от for sale Посмотреть сообщениемешуг , а кчимуты пра решодгу , нипонел? ...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Найду, обязательно выложу.Сообщение от A_Base Посмотреть сообщениеmiheich82, так есть что про диагональные тормоза?
Комментарий
-
-
Может быть кому то будет интересно почитать статью о компьютерном моделирование в формуле 1 на примере Red Bull Racing. Полную версию писать не буду. Она объемная.
Red Bull использует программное обеспечение фирмы MSC.Software и их продукт MD Nastran. В работе с этой системой используется линейная и нелинейная статистика, частота вибраций и воздействие на динамику того или иного узла. Особое значение имеет функциональный анализ композитных материалов, использующихся в большинстве элементов шасси и структурных компонентах современного болида. Важнейшей частью работы является моделирование и оптимизация динамического поведения механических узлов в таких системах как подвеска и рулевой механизм. Для выполнения этих задач используется программа MD Adams.
Разработка шасси начинается вокруг главного элемента каждого автомобиля – двигателя. Red Bull использует алюминиевый 2,4 литровый V8 от Renault. Технические характеристики двигателя влияют на аэродинамические компоненты, систему охлаждения и распределения веса. Отталкиваясь от характеристик двигателя проектируются практически все узлы автомобиля.

После окончания исследовательской работы разрабатывается 3D модель будущего болида. Для этого используется программа Suite NX от Seimens PLM Software. Оттуда геометрия передается в программу CAE, для создания имитационной модели. Где симулируется множество разнообразных ситуаций на трассе и реакции разных узлов автомобиля на них.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
кстатеСообщение от гагн Посмотреть сообщениева фсём веновад шумахир!
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом....
ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо!
Shadow
Комментарий
-
-
В связи с отменой дозаправок и увеличившимся весом машин одной из проблем в 2010 году
могли стать тормоза.
Но после первого гран при практически не было жалоб на тормозную систему. А главный инженер Renault Алан Перман заявил, что износ тормозов на R30 ниже, чем на прошлогодней R29.
Поскольку ширина тормозных дисков ограничена (28мм.), а материал, для их изготовления, регламентирован все сводится к более эффективному охлаждению.
Контроль температуры является ключевым фактором, поскольку износ во многом зависит от температуры тормозных дисков. Но связь между температурой и износом нелинейная, после 600°C износ резко увеличивается. Поэтому тормоза надо держать в температурном режиме от 500°C до 600°C (меньше 500°C ухудшается эффективность тормозов.
Комментарий
-
-
А помнишь старый ролик в ютубе, где байк MOTO GP, баттон на трехлитровой хонде ф1 и лодка устроили дрэг?Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеа до 100 закока формула разгоняецца? вейрон (2.5с) опгонит?
Байк-то однозначно быстрее трех сек улепетывает в первую сотню, тут даже сомневаться не стоит. Вот и прикинь
Комментарий
-
Комментарий