Новости техники формулы1

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • miheich82
    Member
    • Mar 2010
    • 48

    #16
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Интересный топик.
    Давай пообщается на темы:
    1) Ародинамического финта Макларена: каков там принцип работы?
    Почитай статью Секрет заднего антикрыла McLaren MP4-25 там и видео есть о работе системы.
    Блог о технике формулы 1

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      #17
      Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
      Вопрос не в двойных диффузорах, а в использовании отверстия для внешнего стартера как аэродинамического элемента, а в правилах написано, что это отверстие может служить только для использования стартера.
      Михеич, вот если б было написано, что отв для выносного стартера должно быть круглым, диаметром не более ХХ мм, тогда никаких разъяснений не потребовалось бы. А так - просто лазейка в правилах. Для кого сделана - х.з.

      Но мы отвлеклись. Что там с принципом действия двойных диффузоров?
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      • miheich82
        Member
        • Mar 2010
        • 48

        #18
        Сообщение от LH Посмотреть сообщение
        Михеич, вот если б было написано, что отв для выносного стартера должно быть круглым, диаметром не более ХХ мм, тогда никаких разъяснений не потребовалось бы. А так - просто лазейка в правилах. Для кого сделана - х.з.

        Но мы отвлеклись. Что там с принципом действия двойных диффузоров?
        Что касается двойных диффузоров. Принцип работы заключается в том, что за счет дополнительного отверстия в диффузоре больший объем воздуха проходит через диффузор. Воздух поступает не только из под днища машины, но и сбоку направляемый горизонтальной плоскостью, расположенной внизу боковых понтонов, в это самое отверстие, за счет чего увеличивается разрежение воздуха в диффузоре и создается больше прижимной силы.

        [ame="http://www.youtube.com/watch?v=4rbOtVIaACA&feature=re lated"]наглядно на видео[/ame]
        Блог о технике формулы 1

        Комментарий

        • miheich82
          Member
          • Mar 2010
          • 48

          #19
          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
          Интересный топик.
          Давай пообщается на темы:
          2) Зачем в Мерседесе разделили вертикальной перегородкой верхний воздухозаборник?
          Она служит для разделения воздушного потока. В зоне разделения давление уменьшается и засасывает в воздухозаборник дополнительное количество воздуха, который поступает в двигатель, что повышает его мощность.
          Блог о технике формулы 1

          Комментарий

          • LH
            призрак
            • May 2005
            • 11456

            #20
            Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
            Она служит для разделения воздушного потока. В зоне разделения давление уменьшается и засасывает в воздухозаборник дополнительное количество воздуха, который поступает в двигатель, что повышает его мощность.
            А не проще поставить заглушку? Разряжение за ней было бы еще больше, и в двигатель засасывалось бы еще больше воздуха
            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

            Комментарий

            • miheich82
              Member
              • Mar 2010
              • 48

              #21
              Сообщение от LH Посмотреть сообщение
              А не проще поставить заглушку? Разряжение за ней было бы еще больше, и в двигатель засасывалось бы еще больше воздуха
              Формула 1 сложный вид спорта они не ищут легких путей
              Блог о технике формулы 1

              Комментарий

              • mishuk
                insider
                • Jan 2005
                • 5661

                #22
                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                2) Зачем в Мерседесе разделили вертикальной перегородкой верхний воздухозаборник?
                обычно, перегородки в трубах служат для уменьшения турбулентности проходящего воздуха или жидкости, в том случае если они расположены параллельно потоку.
                Для чего она в Мерседесе я не знаю.
                ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

                Комментарий

                • LH
                  призрак
                  • May 2005
                  • 11456

                  #23
                  Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
                  Формула 1 сложный вид спорта они не ищут легких путей
                  слив защитан
                  Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                  Комментарий

                  • miheich82
                    Member
                    • Mar 2010
                    • 48

                    #24
                    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                    слив защитан
                    Спасибо . Ответ по поводу перегородки придумал не я, так написано на официальном сайте формулы 1.
                    Блог о технике формулы 1

                    Комментарий

                    • Slavik
                      Forza Ferrari
                      • Jan 2005
                      • 19908

                      #25
                      Сообщение от mishuk Посмотреть сообщение
                      обычно, перегородки в трубах служат для уменьшения турбулентности проходящего воздуха или жидкости, в том случае если они расположены параллельно потоку.
                      Для чего она в Мерседесе я не знаю.
                      с учетом сложной формы воздухозаборника, версия об оптимизации воздушного потока довольно логична
                      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                      Комментарий

                      • miheich82
                        Member
                        • Mar 2010
                        • 48

                        #26
                        Неплохая статья о компьютерном моделировании . Советую почитать.
                        Блог о технике формулы 1

                        Комментарий

                        • coyote
                          Senior Member
                          • Oct 2008
                          • 3675

                          #27
                          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                          с учетом сложной формы воздухозаборника, версия об оптимизации воздушного потока довольно логична
                          а я сначала подумал, что Мерен у БМВ идею спер:
                          [ame]http://www.youtube.com/watch?v=o-0BWcOcw8w&NR=1[/ame]
                          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                          EvoTrack

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #28
                            Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
                            Что касается двойных диффузоров. Принцип работы заключается в том, что за счет дополнительного отверстия в диффузоре больший объем воздуха проходит через диффузор.
                            И чего нам это дает?

                            Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
                            Воздух поступает не только из под днища машины, но и сбоку направляемый горизонтальной плоскостью, расположенной внизу боковых понтонов, в это самое отверстие, за счет чего увеличивается разрежение воздуха в диффузоре и создается больше прижимной силы.
                            От того, что ты сейчас написал, должна появляться подъемная сила, а не прижимная.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • coyote
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 3675

                              #29
                              Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
                              Неплохая статья о компьютерном моделировании . Советую почитать.
                              Ньюи, он жеж вроде карандашом все чертил. Неужто переучился, начал с компьютером работать?
                              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                              EvoTrack

                              Комментарий

                              • LH
                                призрак
                                • May 2005
                                • 11456

                                #30
                                Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
                                Спасибо . Ответ по поводу перегородки придумал не я, так написано на официальном сайте формулы 1.
                                на заборе тоже написано, а по факту - дрова.
                                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎