Новости техники формулы1

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • miheich82
    Member
    • Mar 2010
    • 48

    Новости техники формулы1

    Предлагаю открыть тему, где можно обсудить новости связанные с техникой, аэродинамикой, технологиями применяемыми в формуле 1. В

    Мне, например, интересно пообщаться на тему аэродинамики.
    Блог о технике формулы 1
  • miheich82
    Member
    • Mar 2010
    • 48

    #2
    Как и было обещано ФИА рассмотрела вопрос с задними диффузором некоторых команд. Проблема заключается в слишком широких отверстиях для внешнего стартера двигателя. В принципе это не нарушает правилам, но противоречит духу правил.

    Согласно правилам в диффузоре может быть отверстие для доступа внешнего стартера, но размеры этого отверстия правилами не регламентируются.
    Как видим не существует конкретного минимального размера, поэтому некоторые команды используют расширенный вариант этих отверстий. Эта конструкция была впервые опробована Brawn GP в 2009 году.
    Это отверстие помогает создавать туннель воздушного потока, что увеличивает прижимную силу, а так же делает болид более стабильным на торможении, когда задняя часть приподнимается.
    ФИА направила командам предупреждение в котором предупредила, что отверстие должно быть минимально возможным для доступа стартера.
    McLaren, Mercedes а так же Renault и Force India придется изменить конструкцию этого элемента до старта гран при Австралии.
    Блог о технике формулы 1

    Комментарий

    • miheich82
      Member
      • Mar 2010
      • 48

      #3
      В Австралии Феттель поедет со старым двигателем.

      Не забыв проблем с нехваткой новых двигателей в конце прошлого сезона команда начала более продумано относиться к заменам двигателя. На пятничных тестах перед гран при Австралии на Red Bull Феттеля будет установлен двигатель на котором немец еле доковылял до четвертого места в Бахренйне. По словам инженеров проблемы со свечей зажигания не привели к повреждению двигателя. Но на квалификации и в гонке команда скорее всего не будет рисковать и установит новый двигатель.
      Блог о технике формулы 1

      Комментарий

      • miheich82
        Member
        • Mar 2010
        • 48

        #4
        У Феррари проблемы с охлаждением двигателя.

        Две недели, до старта следующего гран при, повышенное внимание инженеров Феррари будет направленно на охлаждение двигателя. Перед гонкой в Бахрейне на обоих машинах был заменен двигатель, а в гонке, за 30 кругов до финиша, Масса сбросил темп из-за перегрева двигателя.
        Блог о технике формулы 1

        Комментарий

        • гагн
          диванный даосист
          • Dec 2004
          • 15596

          #5
          спосибо тебе добрый интервент за интересный топег!
          sigpic

          Комментарий

          • Сектор
            Senior Member
            • Jan 2005
            • 3827

            #6
            Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
            ... McLaren, Mercedes а так же Renault и Force India придется изменить конструкцию этого элемента до старта гран при Австралии.
            Я слегка отстал от формульной жизни.
            А что, у других команд всё пучком с диффузорами?
            .

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #7
              Как задолбали уже с этим диффузором. Никто толком объяснить, в чем его задача, не может, но на каждом углу пытаются присоседиться к всему прогрессивному человечеству. Теперь каждый долбоеб, знает, что двойные диффузоры это круто, но ни один человек не знает почему.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • coyote
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 3675

                #8
                Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
                Предлагаю открыть тему, где можно обсудить новости связанные с техникой, аэродинамикой, технологиями применяемыми в формуле 1. В

                Мне, например, интересно пообщаться на тему аэродинамики.
                Интересный топик.
                Давай пообщается на темы:
                1) Ародинамического финта Макларена: каков там принцип работы?
                2) Зачем в Мерседесе разделили вертикальной перегородкой верхний воздухозаборник?
                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                EvoTrack

                Комментарий

                • Shadow
                  бЛЮДОвЕД
                  • Mar 2007
                  • 6056

                  #9
                  ТУ топегстартер - спасиб за блог твой! И вправду неплохо инфа сведена
                  Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

                  Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

                  Комментарий

                  • for sale
                    Пачемъ жёппеум дляурода?
                    • Oct 2007
                    • 141

                    #10
                    ну да , ниплоха ...

                    Комментарий

                    • for sale
                      Пачемъ жёппеум дляурода?
                      • Oct 2007
                      • 141

                      #11
                      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                      Интересный топик.

                      2) Зачем в Мерседесе разделили вертикальной перегородкой верхний воздухозаборник?
                      мне кажетсо это зависед от тово, до самого ли двигла идет пиригаротко ...

                      Комментарий

                      • LH
                        призрак
                        • May 2005
                        • 11456

                        #12
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Как задолбали уже с этим диффузором. Никто толком объяснить, в чем его задача, не может, но на каждом углу пытаются присоседиться к всему прогрессивному человечеству. Теперь каждый долбоеб, знает, что двойные диффузоры это круто, но ни один человек не знает почему.
                        А мы и заслушаем топикстартера. Он заявляет, что большой спец по части аэродинамики. Вот пусть и объяснит популярно.
                        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                        Комментарий

                        • miheich82
                          Member
                          • Mar 2010
                          • 48

                          #13
                          Сообщение от Сектор Посмотреть сообщение
                          Я слегка отстал от формульной жизни.
                          А что, у других команд всё пучком с диффузорами?
                          Нет под эту гребенку попали Рено Форс Индия и Мерседес. Просто каша заварилась с Макларенов.
                          Блог о технике формулы 1

                          Комментарий

                          • miheich82
                            Member
                            • Mar 2010
                            • 48

                            #14
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Как задолбали уже с этим диффузором. Никто толком объяснить, в чем его задача, не может, но на каждом углу пытаются присоседиться к всему прогрессивному человечеству. Теперь каждый долбоеб, знает, что двойные диффузоры это круто, но ни один человек не знает почему.
                            Вопрос не в двойных диффузорах, а в использовании отверстия для внешнего стартера как аэродинамического элемента, а в правилах написано, что это отверстие может служить только для использования стартера, а его размер должен быть минимально возможным для доступа стартера к двигателю. Чего в действительности нет. Размер отверстия на Маке значительно шире.
                            Последний раз редактировалось miheich82; 20.03.2010, 19:04.
                            Блог о технике формулы 1

                            Комментарий

                            • mordol
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 1010

                              #15
                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Как задолбали уже с этим диффузором. Никто толком объяснить, в чем его задача, не может, но на каждом углу пытаются присоседиться к всему прогрессивному человечеству. Теперь каждый долбоеб, знает, что двойные диффузоры это круто, но ни один человек не знает почему.
                              Неушто ты знаешь?

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎