Все большие шишки формулы-1 срочно об этом заговорили, но это довольно интересное понятие. Итак, какая гонка для вас ялвляется зрелищной, а какая - нет? Каковы критерии этой самой зрелищности? Обгоны, интрига, аварии, взрыв вертолёта?
Зрелищность гонок
Свернуть
X
-
Это оне потому что - у их с резиной траблы и чтоб со стратегией меньше ложаццо!Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщениеа мне вот интересно - что дадут 2 обязательных пита, о которых твердят Уитмарш и Хорнер? ну заедут лидеры не 1 раз синхронно, а два - типа шанс что на пит-лейне налажают это офигенно зрелищно?
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом....
ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо!
Shadow
Комментарий
-
-
Очередной "паравозный" регламент. Мне вот интересно - сколько он продержится? Прошлый раз отмена дозаправок всего сезон продержалась. Ан нет, остались оказывается в руководстве Ф1 любители потоптаться по сельхоз инвентарю.Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
Комментарий
-
-
В прошлый раз был запрет на смену резины, это был эпик фэйл. С отменой дозаправок всё не так однозначно.
Паравозность - в аэродинамике. Ну невозможно вплотную ехать за соперником. Уменьшается прижимная сила -> скольжение -> убиваются шины -> game over.Opinions are like assholes - everyone's got one.
Комментарий
-
-
здравая мысль - тогда у России не будет проблем с перерывом на рекламуСообщение от Melekess Посмотреть сообщениеНужно ввести официально 2 кофе-брейка для пилотофф. Типа заехали на пит-стоп, пошли кофейку хлебнули. Некоторым мороженное мона подогнать...
Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Вертолеты взрывать совершенно необязательноСообщение от Leftie Посмотреть сообщениеКаковы критерии этой самой зрелищности? Обгоны, интрига, аварии
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Да чё тута думать-то. Нужно оставить болиды такими какие они есть, т.е. с большими баками. Шинный регламент оставить как есть. На квалу (все три её части) мафынки заправляютцо заранее. Хто скока хочет стока и заливает. После квалы с остатками топлива в гонку. В гонке заправляйсо хоть 50 раз. Вот вам и непаханое поле для стратегофф. Вот вам и зрелищность.
А то наэкономили ужо так, шо скора мафынки па рельсам будут кататцо, шоб на покрышках экономить.че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
ИМХО сам формат трехсоткилометрового тошнения уныл по определению. И всякие финтифлюшки типа запрета/разрешения дозаправок и смены резины сути не изменят. А рецепт зрелищных гонок давно известен: два отн. коротких заезда со сменой стартовой позиции у лидеров. Почему старые маразматы из фы-1 не перенимают этот опыт и с бульдозерным упорством держатся за архаичный формат я не знаю. В нынешнем виде сделать гонку зрелищной могут тока форсмажоры (аварии, дождь итп).Сообщение от Leftie Посмотреть сообщениеВсе большие шишки формулы-1 срочно об этом заговорили, но это довольно интересное понятие. Итак, какая гонка для вас ялвляется зрелищной, а какая - нет? Каковы критерии этой самой зрелищности? Обгоны, интрига, аварии, взрыв вертолёта?(
Комментарий
-
-
А исчо зрелищность мона поднять следующим образом.
Перед каждым ГП гонсчики вытаскивают из шапки бумажки, на которых будет написано название болида. Кому повезло, тот катаетцо на Пхеррари, а кому не очень тот тошнит на Целке.
че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
Комментарий