Sodi W Series International Final

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • зайцев илья
    Senior Member
    • Mar 2009
    • 207

    Четверо в верхней половине списка (выше 40 места) - это гораздо больше, чем неплохо!

    Комментарий

    • Удивленный™
      Senior Member
      • May 2005
      • 704

      Вс равно молодцы - все таки на выезде бороться с хозяевами и прочими местными трудно. Да еще без обширного европейского опыта.
      ждем подробного отчета и подведения итогов
      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        тут видео




        тут фото http://kart-photo-josiane.com/page1.htm

        наши фото позже
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • Kulakov
          Junior Member
          • Apr 2010
          • 26

          Град Финал SWS в Париже.Специально зарегистрировался,чтобы написать,т.к.всем очень интересно.Пишу только за себя,т.к. мнения могут расходиться.
          Понедельник.Я прилетел в Париж,где встретился с двумя Катями.Вместе,на арендованной машине,мы поехали на трассу.Приехав на картодром,нам представилась картина,где человек 20 тестили карты для ГФ.Мы решили узнать что тут происходит и можно ли будет проехать.Нам объяснили,что это сотрудники картодрома и тесты запрещены до пятницы,но может быть в среду нам что нибудь разрешат.(имелось ввиду либо на 13сил.машинах на основном треке,либо на аналогичных на соседнем,либо что-то среднее).На вопрос пройтись по трассе был ответ нет.
          Вторник.Мы встретились в Париже с девчёнками и решили съездить на трассу на которой тоже есть машины как на ГФ.Она находилась в 30-40 км от Парижа.Но нам не повезло,она была закрыта до среды.В итоге в конце дня мы решили съездить на крытый картодром.Там мы проехали по 3 заезда.
          Среда.Приехали на картодром RKC естественно с тренировками на основной трассе облом.Решили поехать на соседнем треке на Ротаксе.Машинка не очём.Юношеский мотор установлен на прокатный карт с обвязкой и при этом сознательно с карбюратор настроен на провал внизу.И нам обьясняли,что газ нужно жать очень плавно иначе провал.Поэтому я проехал один заезд и решил,что больше такого не хочу.Жалкое подобие спортивного Ротакса.Снова спрашиваю пройтись по основной трассе-отказ.Самое интересное,что посмотреть трассу даже как зритель не возможно-трибун нет!Виден только один поворот и прилегающие куски прямых.А на основной трассе дубасят толпа работников картодрома,именно не обкатывают,а дубасят.
          Четверг.Регистрация.Перед тем как выдать пропуск отправляют взвешиваться.По одному в кабинку.Там стоят 2-е копеечных весов,самых примитивных стрелочных.Можно на любых взвеситься,и просят снять штаны(и девчёнок тоже)!Смешно,зачем так взвешивать я не понял.Можно было в экипировке нормально взвесить как в нормальном картинге.Может они думали,что народ в свинцовых жилетах будет взвешиваться.Полученный вес записали в пропуске и больше походу гонки не взвешивали.Каждый раз когда ты садишься в карт нужно показать вес,чтобы правильно довесить.И снова отказ пройтись по трассе!
          Пятница.Первая гонка.Приехали с утра,трасса влажная.Вывесили списки тренировочных заездов.Первый прикол,машины распределены заранее!Все 3 тренировочные сессии на одной и той же.По трассе пойтись не дали.Поэтому знакомство сразу на карте.Я попал в первую группу.Машинка очень специфичная.На жёсткой,дубовой раме с обвязкой прикручен SA 250 в версии 22 силы.Передатка не известна.Резина Itaka,жёсткий состав,ближе к прокатной,чем к спортивной.Машина очень тяжёлая.По мотору с низу вяло,очень похоже на 13сил. хонду,на прямиках повеселей.Напоминает прокатную машину с более мощьным верхом.Не знаю как этот мотор должен быть в спортивном режиме,но по ощющениям 22 силы очень размазаны.Всё что говорилось о четырёхтактном низе здесь я не почуствовал.Рулилась нормально,очень напоминает хорошую машину на Маяке.Сразу хочу сказать,что рулились машинки очень ровно и одинаково.Проблема была в разности моторов.Это заметили не только мы,но и другие страны с кем я общался жаловались на разницу по моторам.
          Первая тренировка прошла скомкано,трасса подсыхала.Мало что понял.Вторая тренировка первая проблема с машиной,появился провал внизу.По приезду сообщил механикам.Они при мне завели посмотрели и согласились,что я прав.На третью сессию я начал замечать разницу в машинах.Я единственный раз за все 3 гонки сяду на машину которая раскручивалась до отсечки!Больше ни на одной такого не было.Тренировки показали,что очень много народа знает трассу,или машину,или всё вместе,а я очень далёк от реального попадания в финал.Еще не было психологического комфорта,не в плане давления,а желаня ехать.Оно почему-то отсутствовало ещё до начала гонок.Я думаю что просто перегорел.Ещё не высокие результаты тренировок заставили задуматься.
          Квала.Дождь.Едем на сликах.Продолжаю вкатывать трассу.Свой лучший круг показываю в конце.Итог 33 место предфинал С.После квалы все машины переодели в дождевую резину Bridgestone самый жёсткий из гаммы дождей.
          Предфинал.Стартовал 11 приехал 4.Мог быть 3 но реально не хотел убиться,а надёжно попасть в финал.На последнем круге пропустил немца,но за поворот успел пройти француза.В заездах едут жёстко-обвязка способствует грязной борьбе.Судьи перед заездами напоминают,что контакты запрещены,но в реале они сами разрешают своим судейством.Наказывают по своему усмотрению.Я лично не понял каким образом.Поэтому судейство очень низкое,так для галочки.
          Финал.Сухо.Попал,хорошо и место хорошее,но…Перед заездами в закрытом парке очень сильно пахло накладками сцепления.Я так понимаю очень многие ехали в две педали и подпалили их.Старт всё хорошо,но прямой нет,выход почти пешком,но то,что буксует сцепление я не заметил,по ощющению просто не было мощности во всём диапазоне. Пол заезда я пытаюсь сопротивляться народу на секунду быстрее(это просто пропасть)меня,вторую часть спокоино в одиночестве проезжаю,как потом посмотрел,стабильно в 3 десятках,но только с разницей в 1.5 секунды от лучшего времени заезда.Сам себе проиграл 1 сек. с учётом,тех же условий и лучшего понимания трассы.Итог 25 из 30.
          Итог дня: машинки очень разные по мотору,народ едет очень грязно и это не наказываеться.Скорость есть и трасса стала понятнее.Ещё бы везение с машинами.Сама трасса выглядит очень просто,но оказалась на проверку достаточно сложной и требовательной.Ещё бы пройтись по ней,но это я смогу сделать только на следующий день.Завтра должно быть лучше.Появилось какое-то желание ехать.
          Продолжение следует…

          Комментарий

          • kavar505
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 3833

            Ну не томи.... Ждем продолжения!!!!
            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
            Андрей Александрович Миронов.

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
              Ну не томи.... Ждем продолжения!!!!
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • Onbl4
                Senior Member
                • Sep 2008
                • 699

                Сообщение от Kulakov Посмотреть сообщение
                Град Финал SWS в Париже...
                Продолжение следует…
                На самом деле очень интересный отчет. И продолжение, думается мне, обещает быть весьма увлекательным... Ждем-с
                MIKC 2012-2013: Curiosity
                RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                F1-RRT CUP: BRM

                Комментарий

                • Удивленный™
                  Senior Member
                  • May 2005
                  • 704

                  Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                  Ну не томи.... Ждем продолжения!!!!
                  присоединяюсь. интересно из первых рук инфу узнать. Прокат есть прокат
                  ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                  "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                  Комментарий

                  • Bas
                    Senior Member
                    • May 2006
                    • 3084

                    Сообщение от Удивленный™ Посмотреть сообщение
                    присоединяюсь. интересно из первых рук инфу узнать. Прокат есть прокат
                    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                    Комментарий

                    • Mayak
                      Организатор SWS Russia
                      • Feb 2009
                      • 2388

                      Фуршет на корабле) http://www.mondial-karting.com/photmon2/SWS/diner3.htm
                      Профессиональная трасса, лучшие прокатные карты!
                      Все это Вы найдете на картодроме "Маяк"!!!

                      тел. 8 (495) 972-60-53

                      Наш сайт: www.mayak-karting.ru
                      SWS MAYAK SPRINT CUP
                      SWS MAYAK JUNIOR CUP
                      Группа в "Вконтакте"
                      Группа в "Facebook"

                      Комментарий

                      • зайцев илья
                        Senior Member
                        • Mar 2009
                        • 207

                        Сообщение от Kulakov Посмотреть сообщение
                        Старт всё хорошо,но прямой нет,выход почти пешком.... Пол заезда я пытаюсь сопротивляться народу на секунду быстрее(это просто пропасть) меня, вторую часть спокоино в одиночестве проезжаю, как потом посмотрел,стабильно в 3 десятках,но только с разницей в 1.5 секунды от лучшего времени заезда.Сам себе проиграл 1 сек. …
                        Какая-то уж очень знакомая ситуация)))

                        Комментарий

                        • Удивленный™
                          Senior Member
                          • May 2005
                          • 704

                          Сообщение от Mayak Посмотреть сообщение
                          а что за тетка там везде на фотках ( ниже)? Почему с ней все хотят запечалеть себя для истории.?
                          ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                          "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                          Комментарий

                          • Mayak
                            Организатор SWS Russia
                            • Feb 2009
                            • 2388

                            Сообщение от Удивленный™ Посмотреть сообщение
                            а что за тетка там везде на фотках ( ниже)? Почему с ней все хотят запечалеть себя для истории.?
                            Это фотограф. Видимо известный во франции
                            Профессиональная трасса, лучшие прокатные карты!
                            Все это Вы найдете на картодроме "Маяк"!!!

                            тел. 8 (495) 972-60-53

                            Наш сайт: www.mayak-karting.ru
                            SWS MAYAK SPRINT CUP
                            SWS MAYAK JUNIOR CUP
                            Группа в "Вконтакте"
                            Группа в "Facebook"

                            Комментарий

                            • Kulakov
                              Junior Member
                              • Apr 2010
                              • 26

                              Продолжение.
                              Суббота.Последний день соревнований.Приехали с утра.Было сухо,но перед самой квалой,она же прогрев,пошёл дождь.Проехал нормально.Общий рейтинг 16,то же Mika Helen,который выиграет 3 гонку был 18 проиграв мне 3 десятки,а Caprasse Kevin,который выиграл 1 гонку был быстрее меня на 2 десятки на 11 позиции.Это я написал не к тому,какой я быстрый,а чтобы было понятно,что техника была достаточно разная.Я не думаю,что финн проехав так квалу 2-й гонке,смог чудесным образом ускориться и выиграть в 3 гонке.Техника была очень разная.Попадаю в предфинал А
                              Предфинал.Основная задача предфиналов попадание в десятку,для дальнейшего участия в финалах.Поэтому я всякий раз стартуя в предфинале ставил задачу попасть в десять лучших, максимально надёжно и во втором порядке лишь максимально высоко.Такая тактика была не случайна.Так как если в десятку не попал финал не для тебя,а вот от того насколько ты высоко стартуешь в финале не так важно и тому пример мои финалы.Можно спокойно получить быстрый карт и пробраться или наоборот получить не быстрый и не пробраться.Ещё в финалах было предостаточно времени для действий.Поэтому свой второй предфинал я проехал в свою силу не очень быстро но надёжно,пропустив одного товарища,тем самым обеспечив себе место в финале.Погдные условия не очень способствовали,было сыро,а мы ехали на сликах.Любая горячность приводила к развороту. Возможно кто то поехал бы по другому,но это был мой осознанный выбор.Как выяснилось позже моё место в финале было очень удачным,карт был если не самым,то одним из самых быстрых,но…
                              Финал.2-я гонка.Регламент соревнований на ГФ был достаточно не плохой.Три гонки в каждой квала и предфинал,для тех кто не попал в финал два утешка.Очки получали все,вне зависимости от попадания в финал.Соответственно выигрывал тот,кто набирал больше всех по сумме 3-х гонок.При этом количество очков всё время росло от одного финала к другому.1-я гонка за победу 100очков,2-я 125очков и 3-я 150очков.Отсюда следует,что если победить во всех 3-х,то получишь 375очков.Это позволяло надеяться на хороший результат,даже с неудачной 1-й гонкой где я смог набрать 65 из 100.И вот финал 2-й гонки.Старт с 19 позиции не очень внушал оптимизм,но я рассчитывал на хороший карт и удачный старт.Еду прогрев.Наш прогрев состоял из выезда за так называемым пейс каром,которым служил хроший квадрик Yamaha обутый в автомобильные шины.При чём старт был с ходу,а сигнал подавался французким флагом.Почему на современном картодроме нет светофора я не понял.Сама процедура старта была своеобразна.Так старт давали прям перед 180 градусным поворотом,когда первые ряды даже не успевали ускоряться,в то время как середина могла набрать ход.Достаточно было оставить себе немного места на старте перед соперником и ты мог ускориться сильнее.Но один нюанс,в спорте есть жёлтая линия от которой народ начинает ускоряться ещё до подачи сигнала старта и в момент когда первый ряд находиться между жёлтой линией и линией старт-финиш даётся старт,а здесь ни какой жёлтой линии нет.Мы просто выстроившись в два ряда ехали за квадриком и как только он отезжал махали флагом В итоге можно было ускориться быстрее,но пройти без штрафа было сложно.Приходилось ждать поворота,чтобы начать обгон.Судьи не очень приветствовали тех кто хорошо стартует и переодически навешивали штраф.Все мои старты я либо отыгрывал либо сохранял позиции но обходился без штрафа.И на этот раз,я удачно стартовал.Было сыро и мы на сликах,но у нас обвязка,а это хороший шанс остановиться в случае ошибки на торможении.Я как обычно оставляю немного места перед собой,сзади чувствую меня подталкивают,видимо им не понравилось,что я оставил столько места.Едим по прямой и в момент когда я решил ускоряться,я слегка нажимаю на тормоз,чувствую ударчик сзади и понимаю,что мой финт ушами удался задний ряд осадился и теперь нужно срочно ускориться.Жму газ и вижу совсем приятную картину,народ(я стартовал внутри перед первым поворотом)пытаеться сместиться на внешку у ступает мне место и я ныряю внутрь поворота.Понимаю,что хода многовато,слегка операюсь бочком на весь ряд.Так как у картов обвязка, а несколько картов впритык получился хороший рельс по которому можно очень быстро ускориться не опасаясь убраться.В итоге хороший прорыв на старте плюс еще парочка чистых обгонов за круг и я свою 19 позицию превращаю в 5,а ехать 11 кругов в финале.С обгонами,там вообще беда.Обвязка не даёт народу мыслить как пройти,народ просто лезет так,что удары по карту постоянно,при чём сильные.Если у кого-то машина быстрее,то он просто выносит со всего хода в повороте.И тут вроде как должны работать судьи,которые каждый заезд твердят,что контакты запрещены,но всё нормальноЛибо не видел,либо всё было в пределах правил либо…!Я всегда стараюсь обогнать чисто,это на много приятнее,а так же сложнее,но чем сложнее выполненный обгон,тем приятнее,замкнутый круг.Но тут я провёл несколько грубоватых обгонов,но только,потому,что по другому с ними нельзя.Это было лишь 2-3 раза за все гонки,без учёта последнего заезда,там я провоцировал штраф.В спорте у тебя даже мысли такой не появиться,ты либо сам расшибёшся либо машину,либо и то и другое вместе,да ещё народ покалечишь.Я за все 3 гонки не получил ни одного предупреждения или штрафа,хотя их раздавали,только как-то по своему.Даже когда я поеду свой последний заезд и постараюсь спровоцировать реакцию судей,мне не дадут ни штрафа ни предупреждения,чудеса!Я хотел понять схему за что дают штраф.Так вот финал.Доехал я до 5 места,понимаю,что ехать ещё долго,а соперников хорошо поубавилось,при этом карт достался просто чудесный.Вот тут сразу и всё и заканчиваеться.3 круг гонки я выезжаю на прямую и понимаю,что что-то не так с мотором,он плохо ускоряеться,я доезжаю до первого поворота и начинаю тормозить.Но тут клинит тормоз и я с заблокированными тормозами уезжаю в сторону.Вы скакиваю и первая мысль:Вытащить на трассу и дальше!Тащу карт,он очень тяжёлый,подбегает маршал и говорит,что нельзя!Я спрашиваю почему и тащу на трассу!Он говорит,что тормоза и тычит пальцем.Я вижу,что тормозную машинку вывернуло,а диск раскалился до красна.Я его отталкиваю и говорю,что всё равно поеду хоть и без тормозов.(очки за каждую позицию).Прибегает главный судья и запрещает окончательно ехать.Всё финал закончился.Карт сразу же эвакуировали тем самым пейс каром в боксы.Слишком сильно жал на тормоза видимо,в дождь.В итоге после 2-х финалов у меня 140очков,чуть больше,чем можно было получить за за победу в этой гонка.А ведь мог бы и машина была очень шустрая,но «если бы» не бывает.Бывает «сейчас» и «в этот момент».Желание ехать дальше сильно поуменьшилось!Поняв на сколько это был быстрый карт,дальше ехать хочеться только на таком же.Но впереди 3-я гонка.И итоги ГФ.Продолжение следует…

                              Комментарий

                              • Владислав_Л
                                Senior Member
                                • Aug 2009
                                • 3404

                                Дима, спасибо за чтиво!

                                Но получается прям "1001 ночь" типа на сегодня хватит, остальное завтра

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎