If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
отлично! ждем продолжения. Надеюсь остальные участники тоже свои впечатления опишут.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Зачет!
Маленький коммент от прокатчика
По обгонам с ударами. Так у нас в прокатных чемпионатах всегда так, по другому на трассе шириной в 3 м просто не пролезешь )) Приезжай к нам в ДД как нибудь во вторник ночью....
Зачет!
Маленький коммент от прокатчика
По обгонам с ударами. Так у нас в прокатных чемпионатах всегда так, по другому на трассе шириной в 3 м просто не пролезешь )) Приезжай к нам в ДД как нибудь во вторник ночью....
Категорически не согласен, просто если обгонять корректно, то на подготовку обгона может потребоваться несколько кругов, которые некоторым очень не хочется терять. Опять же контакт контакту рознь. Да и вообще, когда проводишь чистый обгон получаешь гораздо большее удовольствие, чем от провозов, выбиваний и пр. Кроме того, привыкнув к контактным обгонам, будет нелегко адаптироваться к обгонам на картах без обвязки.
Кстати, ты по-моему едешь вполне корректно, так что вдвойне удивительно услышать это от тебя
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Категорически не согласен, просто если обгонять корректно, то на подготовку обгона может потребоваться несколько кругов, которые некоторым очень не хочется терять. Опять же контакт контакту рознь. Да и вообще, когда проводишь чистый обгон получаешь гораздо большее удовольствие, чем от провозов, выбиваний и пр. Кроме того, привыкнув к контактным обгонам, будет нелегко адаптироваться к обгонам на картах без обвязки.
Кстати, ты по-моему едешь вполне корректно, так что вдвойне удивительно услышать это от тебя
Да я то согласен. От чистой езды вообще больше удовольствия получаешь.
Но без нареберника я не езжу )) Народу то много разного. Могут и после чистого обгона радостно в бок приехать
Я к тому что ничего удивительного, что во Франции в обвязке народ без тени сомнения лез в контакт. Привыкли так. И то что для прокатчика рядовое явление - для спортсмена нонсенс. Это ж 100% сход или минимум разворот обоих. Да плюс еще повреждений собственной техники на Нное кол-во денег. А тут - и техника не своя, и схода-разворта скорее всего не будет. Привыкли все. А в итоге - легкий толчки, с точки зрения прокатчика, есть сильные удары, с точки зрения спортсмена .
Категорически не согласен, просто если обгонять корректно, то на подготовку обгона может потребоваться несколько кругов, которые некоторым очень не хочется терять. Опять же контакт контакту рознь. Да и вообще, когда проводишь чистый обгон получаешь гораздо большее удовольствие, чем от провозов, выбиваний и пр. Кроме того, привыкнув к контактным обгонам, будет нелегко адаптироваться к обгонам на картах без обвязки.
Кстати, ты по-моему едешь вполне корректно, так что вдвойне удивительно услышать это от тебя
Я конечно давно не ездил со славой... Но вспоминая свой опыт удивлен, что слава получает удовольствие от чистых обгонов... Хотя за год многое могло измениться... А вообще говорить о невозможности чистых обгонов на трассе шириной минимум 8 метров глупо! А во Франции трасса именно широкая, и ездили там не индоровцы в основном....
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Это точно! А Дима Кулаков провозит так, что ты сначала и не понимаешь: на твоей машинке внезапно либо тормоза кончились, либо рулевая тяга - реально едешь не туда куда хочешь А мысли о том, что тебя везут просто не возникают - удара или каких-либо изменений в управлении даже не чувствуется. О том, что тебя поимели секунду назад, ты понимаешь когда после поворота перед собой шлем Кулакова видишь.
Это точно! А Дима Кулаков провозит так, что ты сначала и не понимаешь: на твоей машинке внезапно либо тормоза кончились, либо рулевая тяга - реально едешь не туда куда хочешь А мысли о том, что тебя везут просто не возникают - удара или каких-либо изменений в управлении даже не чувствуется. О том, что тебя поимели секунду назад, ты понимаешь когда после поворота перед собой шлем Кулакова видишь.
Даже незнаю...у меня с кулаковым всегда была борьба без попыток привезти со стороны Димы... Каюсь, с моей стороны бывали контакты, но это от нехватики умения а не по злому умыслу
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Зачет!
Маленький коммент от прокатчика
По обгонам с ударами. Так у нас в прокатных чемпионатах всегда так, по другому на трассе шириной в 3 м просто не пролезешь )) Приезжай к нам в ДД как нибудь во вторник ночью....
дык на маяке то трасса не 3 метра шириной и во франции тоже я так посмотрел.
МОжно и не бить в бочину.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Даже незнаю...у меня с кулаковым всегда была борьба без попыток привезти со стороны Димы... Каюсь, с моей стороны бывали контакты, но это от нехватики умения а не по злому умыслу
Ну я думаю что Дима тоже не по злому умыслу - просто надоедало за мной ехать наверно за грамотно проведеный провоз даже не обидно, понимаешь, что подкопаться не к чему - можно только руками разводить, удивляться чужим навыкам и тихонько так завидовать, что сам не умеешь так же
на видео трасса какая-то странная.. Высоченные поребрики , все по ним скачут.
повороты веером и проч. раллийщина. Или просто мокро всегда было?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
дык на маяке то трасса не 3 метра шириной и во франции тоже я так посмотрел.
МОжно и не бить в бочину.
Да я догадываюсь что не маленькая
Тут просто вопрос психологии. Спортсмен 10 раз подумает и скорее всего не поедет в бок, а прокатчик даже думать особо не будет ) Можно упереться в соседа значит упираемся. Ну и обвес удар смягчит понятно. Просто привыкли так. Бессмыслено обвинять кого то в этом. Собствено потому Кулакову штраф и не выписали - он спортсмен, и ему КАЖЕТСЯ, что он наехал на штраф. А по меркам проката - он крайне корректен
А когда тебя провозит 1 чел это еще ничего, привыкнув вполне можно этим пользоваться что бы злобно крытся )))
Хуже когда тебя везут двое из одной команды......
to kavar505
Ну так одно дело гонки - а другое вторничные покатушки с масстартом былые...
И по сравнению с едушим на встречу Ромой - я вообще белый и пушистый!
Да я догадываюсь что не маленькая
Тут просто вопрос психологии. Спортсмен 10 раз подумает и скорее всего не поедет в бок, а прокатчик даже думать особо не будет ) Можно упереться в соседа значит упираемся. Ну и обвес удар смягчит понятно. Просто привыкли так. Бессмыслено обвинять кого то в этом. Собствено потому Кулакову штраф и не выписали - он спортсмен, и ему КАЖЕТСЯ, что он наехал на штраф. А по меркам проката - он крайне корректен
А когда тебя провозит 1 чел это еще ничего, привыкнув вполне можно этим пользоваться что бы злобно крытся )))
Хуже когда тебя везут двое из одной команды......
to kavar505
Ну так одно дело гонки - а другое вторничные покатушки с масстартом былые...
И по сравнению с едушим на встречу Ромой - я вообще белый и пушистый!
а про вторничные покатушки я и не говорю... Там никто не соблюдает правил... И сам я там жестил... )))) хорошо после Ромы ты на 2-м почетном месте))))
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Да я догадываюсь что не маленькая
Тут просто вопрос психологии. Спортсмен 10 раз подумает и скорее всего не поедет в бок, а прокатчик даже думать особо не будет ) Можно упереться в соседа значит упираемся. Ну и обвес удар смягчит понятно. Просто привыкли так. Бессмыслено обвинять кого то в этом. Собствено потому Кулакову штраф и не выписали - он спортсмен, и ему КАЖЕТСЯ, что он наехал на штраф. А по меркам проката - он крайне корректен
да там просто было судейство тухлое судя по всему. Индорные гонки вообще вещь в себе имхо. там без толкотни никак - очень узко, а на нормальной трассе надо обвинять и наказывать и это правильно. Иначе все это выливается в войны. На Маяке сам понимаешь - ты не упрешся в покрышки если тебя выпихнули, а будешь долго выбираться из травы\грязи или прыгать по кочкам как сайгак ( машине от этого не хорошо тоже). В итоге куча проигранных позиций, нервы и ругань.
Вот кстати я предлагал Маяку установить веб камеры. Кроме развлекательных функций их можно использовать в качестве доказательств в разборках после гонок. А то я тогда прибежал на вышку а сказать то нечего - выбили, а кто выбил я не видел и они тоже и посмотреть кроме лога гонки негде.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий