1) Не понимаю, зачем так все усложнять?
Для того, чтобы дать/отнять преимущество одной из команд или группе команд у руководства FIA есть довольно простые и легитимные методы:
разрешить / не разрешить доработать мотор
разрешить / запретить новинки, которые вызывают споры:
гибкое днище, демпферы массы в подвеске, вариатор, активную подвеску, диагональные тормоза, аэродинамический финт Макларена, тройной диффузор и т.д.
Это ж намного проще и безопаснее для руководства FIA, чем вставлять палки в колеса кому-либо по-ходу гонки. А бабло за это можно стричь преспокойно. И никто особо вякать не будет. А тех кто будет вякать, уберут, как Денниса.
Для тех, кто думает, что Берни незаметно "дергает за веревочки" во время гонки: вспомните нелепую попытку Шумахера остановить квалу в Монако, когда он в отбойник "нечаянно" ткнулся. Пилот-то он первокласный, а актер из него тогда вышел никудышний. Вот и подумайте, что если таких исскуственных эпизодов было бы много, то некоторые из них были бы исполнены "фальшиво".
Даже когда Пике-мл мастерски об стену убрался, Масса говорил об этом, что это похоже на подставу, но говорил не громко, ибо прямых доказательств тогда не было.
Цирк за кулисами, трактовка регламента - удел FIA, Берни.
Театральные постановки во время гонки - инициатива команд. За которую они периодически получают песды.
2) Новый регламент тока Култхард хвалил. Больше никто. Бабла сэкономили на заправочном оборудовании. Сейчас выгоднее спокойно тошнить до финиша, чем пытаться атаковать, рискуя повредить резину и перерасходовать топливо.
Заметьте, что внешнее отсутствие "накала" во многом обусловлено отсутствием реальной внутрикомандной борьбы на трассе практически у всех топ-команд.
Для того, чтобы дать/отнять преимущество одной из команд или группе команд у руководства FIA есть довольно простые и легитимные методы:
разрешить / не разрешить доработать мотор
разрешить / запретить новинки, которые вызывают споры:
гибкое днище, демпферы массы в подвеске, вариатор, активную подвеску, диагональные тормоза, аэродинамический финт Макларена, тройной диффузор и т.д.
Это ж намного проще и безопаснее для руководства FIA, чем вставлять палки в колеса кому-либо по-ходу гонки. А бабло за это можно стричь преспокойно. И никто особо вякать не будет. А тех кто будет вякать, уберут, как Денниса.
Для тех, кто думает, что Берни незаметно "дергает за веревочки" во время гонки: вспомните нелепую попытку Шумахера остановить квалу в Монако, когда он в отбойник "нечаянно" ткнулся. Пилот-то он первокласный, а актер из него тогда вышел никудышний. Вот и подумайте, что если таких исскуственных эпизодов было бы много, то некоторые из них были бы исполнены "фальшиво".
Даже когда Пике-мл мастерски об стену убрался, Масса говорил об этом, что это похоже на подставу, но говорил не громко, ибо прямых доказательств тогда не было.
Цирк за кулисами, трактовка регламента - удел FIA, Берни.
Театральные постановки во время гонки - инициатива команд. За которую они периодически получают песды.
2) Новый регламент тока Култхард хвалил. Больше никто. Бабла сэкономили на заправочном оборудовании. Сейчас выгоднее спокойно тошнить до финиша, чем пытаться атаковать, рискуя повредить резину и перерасходовать топливо.
Заметьте, что внешнее отсутствие "накала" во многом обусловлено отсутствием реальной внутрикомандной борьбы на трассе практически у всех топ-команд.
Комментарий