бп бахрейна 2010!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • coyote
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 3675

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    ...
    А дальше уже можно только догадываться, с чем это было связано. Телеметрия - очень интересная штука.
    На сколько я помню, удаленное изменение параметров работы болида(в том числе мотора) в F1 официально сейчас запрещено.

    Хм... можт Хэму в последней гонке 2007-го тоже Макларен удаленно переклинили?
    Последний раз редактировалось coyote; 14.03.2010, 20:32.
    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
    EvoTrack

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщение
      Ну на запрет КТ все ребята благополучно срали, а вот прикрыцца от возможных безумств со стороны 2-го номера это да, звучит вполне убедительно.
      Да просто если бы Масса начал догонять, то и Алонсо бы взвинтил темп. Обогнать в Ф-1 - все так же сложно, как и раньше. А крыться Алонсо умеет, Шумахер об этом очень хорошо помнит. Загнали бы оба своих коней, и ничего бы не поменялось все равно. Нахрена это нужно?
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
        На сколько я помню, удаленное изменение параметров работы болида(в том числе мотора) в F1 официально сейчас запрещено.
        Да, команда не имеет право этого делать. Только вот блок управления делает МакЛарен для всех команд. А чего туда зашили, можно только догадываться. Команда менять не может, но ведь это не означает, что и никто другой не может..... Это же формула-1 - большой цирк. Режиссер и спонсор командует парадом. А мы наблюдаем за этим шоу.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • triapkin vasya
          Унылый пердун
          • Sep 2009
          • 2607

          Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
          Вот и у меня таже мысль. Переговоры по радио - хуйня и верить незачем
          Тут тока возникает вопрос - нах заморачиваться с нелегальной системой ДУ двигателем и пургой в эфире, когда можно присобачить крутилку на руле и просто сказать пилоту по радио - "прикрути мотор до 17 000, а то рванет"?
          (

          Комментарий

          • Roman4
            Member
            • Nov 2009
            • 48

            Сообщение от anton Посмотреть сообщение
            пиздецбля.. лейбл лада в своем репертуаре.. ахуеть! чорная метка какаято

            похоже подвеска была от лады у Петрова

            Комментарий

            • гагн
              диванный даосист
              • Dec 2004
              • 15596

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Да, команда не имеет право этого делать. Только вот блок управления делает МакЛарен для всех команд. А чего туда зашили, можно только догадываться. Команда менять не может, но ведь это не означает, что и никто другой не может.....
              а каманда типа нихуя неувидит, што ктото другой влез и накрутил там?
              sigpic

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение

                Хм... можт Хэму в последней гонке 2007-го тоже Макларен удаленно переклинили?
                Лично я в этом уверен на 99 процентов. Но вам верить в это не рекомендую. Начнете блевать от Ф-1, как я. Ни к чему это.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                  а каманда типа нихуя неувидит, што ктото другой влез и накрутил там?
                  Команды подписывают договор согласия и получают проценты от трансляций. Кто выебыватся - идут следом за Роном Дэнисом и Бриаторе.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • triapkin vasya
                    Унылый пердун
                    • Sep 2009
                    • 2607

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Да просто если бы Масса начал догонять, то и Алонсо бы взвинтил темп. Обогнать в Ф-1 - все так же сложно, как и раньше. А крыться Алонсо умеет, Шумахер об этом очень хорошо помнит. Загнали бы оба своих коней, и ничего бы не поменялось все равно. Нахрена это нужно?
                    Окей, ну а каковы тогда будут твои объяснения действий Алонсо? Тоже режиссер по радио двигло крутанул?
                    (

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщение
                      Тут тока возникает вопрос - нах заморачиваться с нелегальной системой ДУ двигателем и пургой в эфире, когда можно присобачить крутилку на руле и просто сказать пилоту по радио - "прикрути мотор до 17 000, а то рванет"?
                      А кто тебе сказал, что мы в эфир слышим все переговоры? Ты думаешь за всю гонку пилоты только пару раз связывались с командами? Мы слышим только то, что режиссер в эфир пустит. А что он пустит, решает цензура.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • гагн
                        диванный даосист
                        • Dec 2004
                        • 15596

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Команды подписывают договор согласия и получают проценты от трансляций. Кто выебыватся - идут следом за Роном Дэнисом и Бриаторе.
                        панятна.
                        незнаю как нороду но мне такая куйня непредставляеца возможной.
                        это можно былоп вместо фетелей и алонсов сажать заруль злобиных
                        и договариваца о чемпеонатах заранее. а тут видиш как парни всёж
                        чото умеют. семикратный чемпион и тот потеет штоб в ритм войти.
                        sigpic

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщение
                          Окей, ну а каковы тогда будут твои объяснения действий Алонсо? Тоже режиссер по радио двигло крутанул?
                          Объяснение каких действий Алонсо? Актерам не обязательно знать весь сценарий. Они могут начать играть не правильно. Да и нет скорее всего никакого постоянного регулирования. Главное чтобы общий ход вещей складывался по сценарию. Регулировки идут только в ключевые моменты. В остальное время все идет нормально. Но это все мое ИМХО. Я ничего не утверждаю, поскольку в эти дела не посвящен, а только анализирую это все согласно своему здравому смыслу. Насколько он здравый, это тоже вопрос.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • triapkin vasya
                            Унылый пердун
                            • Sep 2009
                            • 2607

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Команды подписывают договор согласия и получают проценты от трансляций. Кто выебыватся - идут следом за Роном Дэнисом и Бриаторе.
                            Че та с трудом веритца. Слишком опасно. Спалишсо (а рано или поздно это произойдет) - и пизда будет всей этой ф-1, а сам пойдешь у тюрму.
                            (

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                              панятна.
                              незнаю как нороду но мне такая куйня непредставляеца возможной.
                              это можно былоп вместо фетелей и алонсов сажать заруль злобиных
                              и договариваца о чемпеонатах заранее. а тут видиш как парни всёж
                              чото умеют. семикратный чемпион и тот потеет штоб в ритм войти.
                              Хорошие гонщики могут стать хорошими актерами в специфических спектаклях. А вот хорошие актеры стать хорошими гонщиками - вряд ли. Все нормально там, подстава не полная, а только местами. Общий ход вещей все равно отражает реальную расстановку сил.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • LH
                                призрак
                                • May 2005
                                • 11456

                                Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщение
                                Тут тока возникает вопрос - нах заморачиваться с нелегальной системой ДУ двигателем и пургой в эфире, когда можно присобачить крутилку на руле и просто сказать пилоту по радио - "прикрути мотор до 17 000, а то рванет"?

                                я не в том смысле. Пиздеж по радио, как мне кажеццо, может быть двух видов: либо инженер пудрит мозги пелоту (ну чтоб ехал как надо), либо пелод и инженер совместными усилиями пудрят мозги всем остальным.

                                А в случае с фитилем я вообще еще ни одной рабочей версии для себя не определил. Как-то так.
                                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎