Открываю тему, задача которой полностью раскрыть процесс командной тактики в команде Ред Булл. Хотя тему планировалось открыть с началом сезона, произошедшие события не оставляют мне выбора.
Итак, расклад следующий. Мы имеем типа "восходящую звезду" С. Феттеля. В напарниках ходит у него середняк и лоховатый пилот Марк Веббер. Казалось бы априори, проблем у "восходящей звезды" возникнуть не должно, но преимущество над напарником было не таким и большим в прошедшем сезоне, где как известно, Феттель просрал титул на самовозе.
Руководитель команды Ред Булл Кристиан Хорнер заявил в середине 2009 года, что команда будет строить машину под Феттеля.
Тут возникает вопрос, зачем потребовалось объявлять об этом публично? Думаю, что дело было в банальном торге со стороны фитиля, который поставил жесткое условие в виде статуса пилота №1 в команде, для продления контракта. С точки зрения морали - такие заявы полный плевок в лицо Вебберу, сравнимый с австрией 2002.
Подтверждение этого не заставило себя ждать: на предсезонных тестах в барселоне команда нагло отобрала у Веббера половину рабочего дня, т.к. "звизда" сидела в боксах накануне (не бережем технику?). Надо сказать, что и сам Веббер имел на тестах тех. проблемы, но ясно, что ему никто ничего не компенсировал. Важность каждого круга тестов для пилота, в условиях ограничений этих тестов очевидна. По большому счету, Ред Булл побил рекорд по процессу нагибания - так рано его еще никто не начинал. Толи еще будет.
Учтем тот факт, что вполне вероятно Веббера сплавят из команды в конце сезона, а как известно, на машину уходящего пилота перестают ставить любые новинки. Но наибольшее опасение вызывает тот факт, что Феттель смотрится достаточно неубедительно в статусе "звизды" на фоне пилота-середняка, коим является Веббер. Так что мы все имеем прекрасные шансы на историю а-ля Трулли 2004.
Я на 100% уверен, что данная тема получит большое продолжение по ходу сезона, готовтесь господа!
Итак, расклад следующий. Мы имеем типа "восходящую звезду" С. Феттеля. В напарниках ходит у него середняк и лоховатый пилот Марк Веббер. Казалось бы априори, проблем у "восходящей звезды" возникнуть не должно, но преимущество над напарником было не таким и большим в прошедшем сезоне, где как известно, Феттель просрал титул на самовозе.
Руководитель команды Ред Булл Кристиан Хорнер заявил в середине 2009 года, что команда будет строить машину под Феттеля.
Red Bull's Christian Horner revealed that the 2010 car – the RB6 – will be built around German star Sebastian Vettel. The 22-year old driver has driven the RB5 to two championship wins this season and his driving style will be the main factor after which design guru Adrian Newey will project the 2010 machinery, argued the young British manager.
Подтверждение этого не заставило себя ждать: на предсезонных тестах в барселоне команда нагло отобрала у Веббера половину рабочего дня, т.к. "звизда" сидела в боксах накануне (не бережем технику?). Надо сказать, что и сам Веббер имел на тестах тех. проблемы, но ясно, что ему никто ничего не компенсировал. Важность каждого круга тестов для пилота, в условиях ограничений этих тестов очевидна. По большому счету, Ред Булл побил рекорд по процессу нагибания - так рано его еще никто не начинал. Толи еще будет.
Учтем тот факт, что вполне вероятно Веббера сплавят из команды в конце сезона, а как известно, на машину уходящего пилота перестают ставить любые новинки. Но наибольшее опасение вызывает тот факт, что Феттель смотрится достаточно неубедительно в статусе "звизды" на фоне пилота-середняка, коим является Веббер. Так что мы все имеем прекрасные шансы на историю а-ля Трулли 2004.
Я на 100% уверен, что данная тема получит большое продолжение по ходу сезона, готовтесь господа!
Комментарий