Сообщение от Slavik
Посмотреть сообщение
Пара слов о вычислительной гидродинамике
Свернуть
X
-
А ты не допускаешь версии, что говоря о предельной перегрузке, добрый робот имеет в виду - "пилот, тебя щас вырубит если не угомонишься"?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа и предельные перегрузки у современных истребителей такие, что тебя раньше вырубит, чем ты услышишь там чего-то.
(
Комментарий
-
-
ну, это и в мою бытность, когда я в Армии служил, было на 29-х МИГах. Там на цель наводились визуально через визор шлема. Просто надо было посмотреть на объект атаки.Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщениеНашол блиа!
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Допускаю. Где-то говорили, что современная авионика просто автоматически не позволяет выходит на эти предельные углы атаки и перегрузки, сама страхует летчиков. Так же были базары, что она следит за состоянием летчика и в случае потери контроля над машиной (потери сознания), сама выводит самолет на безопасные режимы. Только это наверно все трендежь.Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщениеА ты не допускаешь версии, что говоря о предельной перегрузке, добрый робот имеет в виду - "пилот, тебя щас вырубит если не угомонишься"?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Автоматическое вмешивание в управление - на мой скромный взгляд да, скорее всего трендеж. А вот предупреждение - выглядит вполне разумно. хотя я не очень понимаю, нах нужен речевой информатор, не эффективнее ли намертво вбитые в подкорку три зеленых свистка.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДопускаю. Где-то говорили, что современная авионика просто автоматически не позволяет выходит на эти предельные углы атаки и перегрузки, сама страхует летчиков. Так же были базары, что она следит за состоянием летчика и в случае потери контроля над машиной (потери сознания), сама выводит самолет на безопасные режимы. Только это наверно все трендежь.(
Комментарий
-
-
Саш - это бытовая (всмысле грожданское ) овеацие такое бует творить. а в боевой - реально скорее из разряда предупреждений - теперь тебе почти пиздец! или констатций - ну теперь точно пездец! - автоматико бует упражняццо. Бо в етом промежутке зачастую и бует возможность или сдохнуть мот быть (от перегрузок) до наверняка (от ракеты в жопе)Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДопускаю. Где-то говорили, что современная авионика просто автоматически не позволяет выходит на эти предельные углы атаки и перегрузки, сама страхует летчиков. Так же были базары, что она следит за состоянием летчика и в случае потери контроля над машиной (потери сознания), сама выводит самолет на безопасные режимы. Только это наверно все трендежь.
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом....
ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо!
Shadow
Комментарий
-
-
Ну я же обьяснял- вживленный чип может когда нибудь и пригодится, пусть даже сейчас он на хрен не нужен!Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМолодец, возьми пирожок.
Какое это отношение имеет к вживлению чипов. Да и предельные перегрузки у современных истребителей такие, что тебя раньше вырубит, чем ты услышишь там чего-то.
А речевой информатор я просто привел в качестве примера. Когда их только начанали использовать пилоты в голос кричали: уберите, отвлекает. После того как заменили мужской коммандирский голос на женский отрешонный- всем понравилось (ну типа мужчине привычно женщин в "пол уха" слушать.)
Теперь по поводу того когда меня вырубит. Ну меня то положим еще при взлете
.
А вот пилот профессионал чего то там наверняка услышит, потому как алгоритм срабатывания таких оповещений наверняка рассчитан на то что бы оно, оповещение, прозвучало раньше чем у бедняги в глазах потемнеет. Пусть даже в этот момент возможности истребителя и не будут полностью реализованы.
И вообще, что мы слышим: "предельные перегрузки" не запредельные же, а на пределе жить можно, ты же тоже пилот- должен понимать...
Комментарий
-
-
Вот вот. Представляю себе ситуацию когда бортовая Р.Л.С. зафиксирует пуск З.Р.Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеСаш - это бытовая (всмысле грожданское ) овеацие такое бует творить. а в боевой - реально скорее из разряда предупреждений - теперь тебе почти пиздец! или констатций - ну теперь точно пездец! - автоматико бует упражняццо. Бо в етом промежутке зачастую и бует возможность или сдохнуть мот быть (от перегрузок) до наверняка (от ракеты в жопе)
- Вниманиие до контакта 7 секунд , расслабтесь и пострайтесь вспомнить что нибудь хорошее, а я попытаюсь выполнить противозенитный маневр.
Комментарий
-
-
Как говорят на форумах авиационных - от ракет еще никто не уходил.Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщениеВот вот. Представляю себе ситуацию когда бортовая Р.Л.С. зафиксирует пуск З.Р.
- Вниманиие до контакта 7 секунд , расслабтесь и пострайтесь вспомнить что нибудь хорошее, а я попытаюсь выполнить противозенитный маневр.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
И как вывод всему выше сказанному:Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКак говорят на форумах авиационных - от ракет еще никто не уходил.
Чипы вживлять надотть, можа симбиоз серого в-ва и кремния таки позволит уйти от ракеты.
Комментарий
-
-
Как это поможет увеличить скорость и маневренность самолета? Нет уж, пусть лучше они там помехи ставят сами по себе, а пилоты рулят сами по себе.Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщениеИ как вывод всему выше сказанному:
Чипы вживлять надотть, можа симбиоз серого в-ва и кремния таки позволит уйти от ракеты.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
пригодится, но не пилотамСообщение от Hari Vari Посмотреть сообщениеНу я же обьяснял- вживленный чип может когда нибудь и пригодится
к тому времени как технология дойдет до вживления чипов все давно перейдут на беспилотникиBaguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
вот и я думайу, что сначала война перейдет в область беспилотников, а в конце концов в виртуал, но это ещо не скоро будет, но будет, если только религиозники йобаные не подкузьмятСообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщениепригодится, но не пилотам
к тому времени как технология дойдет до вживления чипов все давно перейдут на беспилотники
Комментарий
-
-
Скорее придет время, когда из мозгов будут делать чипы.Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщениепригодится, но не пилотам
к тому времени как технология дойдет до вживления чипов все давно перейдут на беспилотники
Вряд ли это будет хорошее время.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Саша - долбоеб. Предупреждение от риты приходит не только о предельных перегрузках (кстати, большинство самолетов имеет способность меньше противостоять перегрузкам, нежели человеческий организм, ну это так, к слову), но и о таких параметрах, как минимальная скорость и предельный угол атаки, к примеру, к перегрузкам не имеющим прямого отношения, зато очень хорошо имеющие отношение к потери управляемости самолетом.Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеСаш - это бытовая (всмысле грожданское ) овеацие такое бует творить. а в боевой - реально скорее из разряда предупреждений - теперь тебе почти пиздец! или констатций - ну теперь точно пездец! - автоматико бует упражняццо. Бо в етом промежутке зачастую и бует возможность или сдохнуть мот быть (от перегрузок) до наверняка (от ракеты в жопе)
Информацию об отказах тоже можно пережить физически, ну к каким перегрузкам может привести сообщение о пожаре в двигателе? Только если к нервным
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
Комментарий