Пара слов о вычислительной гидродинамике

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #46
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    Хари Вари, не обращай внимания на ахинею от касашки, он тут типа функции агрессивного клоуна выполняет, позиционируя себя спецом во всех сферах сразу, на деле постоянно предстает полным профаном в большинстве топиков, за исключением может быть картенга.
    Пидарасов не вызывали, можешь расслабиться.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • triapkin vasya
      Унылый пердун
      • Sep 2009
      • 2607

      #47
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Да и предельные перегрузки у современных истребителей такие, что тебя раньше вырубит, чем ты услышишь там чего-то.
      А ты не допускаешь версии, что говоря о предельной перегрузке, добрый робот имеет в виду - "пилот, тебя щас вырубит если не угомонишься"?
      (

      Комментарий

      • mishuk
        insider
        • Jan 2005
        • 5661

        #48
        Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщение
        Нашол блиа!
        ну, это и в мою бытность, когда я в Армии служил, было на 29-х МИГах. Там на цель наводились визуально через визор шлема. Просто надо было посмотреть на объект атаки.
        ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #49
          Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщение
          А ты не допускаешь версии, что говоря о предельной перегрузке, добрый робот имеет в виду - "пилот, тебя щас вырубит если не угомонишься"?
          Допускаю. Где-то говорили, что современная авионика просто автоматически не позволяет выходит на эти предельные углы атаки и перегрузки, сама страхует летчиков. Так же были базары, что она следит за состоянием летчика и в случае потери контроля над машиной (потери сознания), сама выводит самолет на безопасные режимы. Только это наверно все трендежь.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • triapkin vasya
            Унылый пердун
            • Sep 2009
            • 2607

            #50
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Допускаю. Где-то говорили, что современная авионика просто автоматически не позволяет выходит на эти предельные углы атаки и перегрузки, сама страхует летчиков. Так же были базары, что она следит за состоянием летчика и в случае потери контроля над машиной (потери сознания), сама выводит самолет на безопасные режимы. Только это наверно все трендежь.
            Автоматическое вмешивание в управление - на мой скромный взгляд да, скорее всего трендеж. А вот предупреждение - выглядит вполне разумно. хотя я не очень понимаю, нах нужен речевой информатор, не эффективнее ли намертво вбитые в подкорку три зеленых свистка.
            (

            Комментарий

            • Shadow
              бЛЮДОвЕД
              • Mar 2007
              • 6056

              #51
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Допускаю. Где-то говорили, что современная авионика просто автоматически не позволяет выходит на эти предельные углы атаки и перегрузки, сама страхует летчиков. Так же были базары, что она следит за состоянием летчика и в случае потери контроля над машиной (потери сознания), сама выводит самолет на безопасные режимы. Только это наверно все трендежь.
              Саш - это бытовая (всмысле грожданское ) овеацие такое бует творить. а в боевой - реально скорее из разряда предупреждений - теперь тебе почти пиздец! или констатций - ну теперь точно пездец! - автоматико бует упражняццо. Бо в етом промежутке зачастую и бует возможность или сдохнуть мот быть (от перегрузок) до наверняка (от ракеты в жопе)
              Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

              Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

              Комментарий

              • Hari Vari
                Senior Member
                • Feb 2010
                • 824

                #52
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Молодец, возьми пирожок.

                Какое это отношение имеет к вживлению чипов. Да и предельные перегрузки у современных истребителей такие, что тебя раньше вырубит, чем ты услышишь там чего-то.
                Ну я же обьяснял- вживленный чип может когда нибудь и пригодится, пусть даже сейчас он на хрен не нужен!
                А речевой информатор я просто привел в качестве примера. Когда их только начанали использовать пилоты в голос кричали: уберите, отвлекает. После того как заменили мужской коммандирский голос на женский отрешонный- всем понравилось (ну типа мужчине привычно женщин в "пол уха" слушать.)

                Теперь по поводу того когда меня вырубит. Ну меня то положим еще при взлете .
                А вот пилот профессионал чего то там наверняка услышит, потому как алгоритм срабатывания таких оповещений наверняка рассчитан на то что бы оно, оповещение, прозвучало раньше чем у бедняги в глазах потемнеет. Пусть даже в этот момент возможности истребителя и не будут полностью реализованы.
                И вообще, что мы слышим: "предельные перегрузки" не запредельные же, а на пределе жить можно, ты же тоже пилот- должен понимать...

                Комментарий

                • Hari Vari
                  Senior Member
                  • Feb 2010
                  • 824

                  #53
                  Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
                  Саш - это бытовая (всмысле грожданское ) овеацие такое бует творить. а в боевой - реально скорее из разряда предупреждений - теперь тебе почти пиздец! или констатций - ну теперь точно пездец! - автоматико бует упражняццо. Бо в етом промежутке зачастую и бует возможность или сдохнуть мот быть (от перегрузок) до наверняка (от ракеты в жопе)
                  Вот вот. Представляю себе ситуацию когда бортовая Р.Л.С. зафиксирует пуск З.Р.
                  - Вниманиие до контакта 7 секунд , расслабтесь и пострайтесь вспомнить что нибудь хорошее, а я попытаюсь выполнить противозенитный маневр.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #54
                    Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщение
                    Вот вот. Представляю себе ситуацию когда бортовая Р.Л.С. зафиксирует пуск З.Р.
                    - Вниманиие до контакта 7 секунд , расслабтесь и пострайтесь вспомнить что нибудь хорошее, а я попытаюсь выполнить противозенитный маневр.
                    Как говорят на форумах авиационных - от ракет еще никто не уходил.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Hari Vari
                      Senior Member
                      • Feb 2010
                      • 824

                      #55
                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Как говорят на форумах авиационных - от ракет еще никто не уходил.
                      И как вывод всему выше сказанному:

                      Чипы вживлять надотть, можа симбиоз серого в-ва и кремния таки позволит уйти от ракеты.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #56
                        Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщение
                        И как вывод всему выше сказанному:

                        Чипы вживлять надотть, можа симбиоз серого в-ва и кремния таки позволит уйти от ракеты.
                        Как это поможет увеличить скорость и маневренность самолета? Нет уж, пусть лучше они там помехи ставят сами по себе, а пилоты рулят сами по себе.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Гиннунгагап
                          Аутист-шизоид
                          • Dec 2004
                          • 11519

                          #57
                          Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщение
                          Ну я же обьяснял- вживленный чип может когда нибудь и пригодится
                          пригодится, но не пилотам
                          к тому времени как технология дойдет до вживления чипов все давно перейдут на беспилотники
                          Baguette macht fett,
                          Sushi macht wuschi,
                          Pizza macht spitzer,
                          aber Döner macht schöner!

                          Комментарий

                          • adsys
                            диванный даосист
                            • Jan 2005
                            • 7239

                            #58
                            Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщение
                            пригодится, но не пилотам
                            к тому времени как технология дойдет до вживления чипов все давно перейдут на беспилотники
                            вот и я думайу, что сначала война перейдет в область беспилотников, а в конце концов в виртуал, но это ещо не скоро будет, но будет, если только религиозники йобаные не подкузьмят

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #59
                              Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщение
                              пригодится, но не пилотам
                              к тому времени как технология дойдет до вживления чипов все давно перейдут на беспилотники
                              Скорее придет время, когда из мозгов будут делать чипы.

                              Вряд ли это будет хорошее время.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Slavik
                                Forza Ferrari
                                • Jan 2005
                                • 19908

                                #60
                                Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
                                Саш - это бытовая (всмысле грожданское ) овеацие такое бует творить. а в боевой - реально скорее из разряда предупреждений - теперь тебе почти пиздец! или констатций - ну теперь точно пездец! - автоматико бует упражняццо. Бо в етом промежутке зачастую и бует возможность или сдохнуть мот быть (от перегрузок) до наверняка (от ракеты в жопе)
                                Саша - долбоеб. Предупреждение от риты приходит не только о предельных перегрузках (кстати, большинство самолетов имеет способность меньше противостоять перегрузкам, нежели человеческий организм, ну это так, к слову), но и о таких параметрах, как минимальная скорость и предельный угол атаки, к примеру, к перегрузкам не имеющим прямого отношения, зато очень хорошо имеющие отношение к потери управляемости самолетом.

                                Информацию об отказах тоже можно пережить физически, ну к каким перегрузкам может привести сообщение о пожаре в двигателе? Только если к нервным
                                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎