Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
Новичок в Ротакс-Макс 2010
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениену ты с перегазовочками вниз, а на верх с выбором оборотов.
Я так полторы недели катался на 8ке как-то ))) правда парковался как последний ....раз, чтобы при заводе двигателя сразу выезжать на дорогу
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениетам такой вагон народный что лучше так с ним не ообращаться, а то вообще встанет и не будет у меня вагона)))
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеНу если соусем вагон уставший, тогда конечно не надо. Но это лучше, чем как минимум 10 км по мкаду топать и искать запчасти VW
а машину на галстуке потом дотащили ночью
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеЕсли бы у меня был бизнес завязанный по уши на картинге, то Виня был бы первым и главным пилотом моей команды. Почему спортивные команды на него внимания не обращают? может быть талант отталкивает? Или у нас в профессиональных командах пилоты платят за участие в гонках (как Петров - плохой пример подаёт)?
ХЗ, короче! Одна философия, копать/колотить!
извини уж...КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениевот именно поэтому у тебя и нет (и вряд ли когда-нибудь будет ) бизнеса, "по уши завязанного на картинге"
извини уж...
в нашей стрне больше народу увлекается мотокроссом и велоспортом, чем картингом. Если бы в нашем любительском мотокроссе был бы человек такой же как Виня, то я бы его спонсировал и помог еще спонсоров найти по технике и ее обслуживанию. А так как в российском картинге все "сами с усами", то извини уж ...
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениемашина могла бы так ехать, наверное... под тем же Стасом Бурмистровым, Володей Гноевым или Женей Соколовым
Когда ехал 54.26, мне казалось запас был большой. До этого я упирался в 55.80, до переборки двигателя, тогда было совсем другое ощущение, что быстрее 55.5 не поехать никак, т.е. абсолютный потолок.
Дальше двигатель ожил и мы уперлись, я считаю, в раму на 54.26. Бурмистров на моей машине, если бы все встало как надо, поехал бы теже 52.7-53.1, но я, как ты правильно заметил, не Бурмистров.
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеСлиппер, а чью раму ставили?
Рама точно такая же как и моя, 32я, только более нового образца. Идея была переставить со старой на новую все не меняя настроек - не получилось.
На новой раме я по крайней мере начал ехать плохо, но все время одинаково. Она не держала, но хотябы вела себя предсказуемо. Это все до замесов, естессно щас уже не знаю что там с ней...
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеПо подводу дрочки, будь добр выбирай выражения, я был предельно корректен в твою сторону, если других слов не подобрать, то лучше вообще ничего не писать.
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщението Виня был бы первым и главным пилотом моей команды. Почему спортивные команды на него внимания не обращают? может быть талант отталкивает?В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеПошли купили новую и поставили...
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеа что за ирония?
в нашей стрне больше народу увлекается мотокроссом и велоспортом, чем картингом. Если бы в нашем любительском мотокроссе был бы человек такой же как Виня, то я бы его спонсировал и помог еще спонсоров найти по технике и ее обслуживанию. А так как в российском картинге все "сами с усами", то извини уж ...
я бы, на твоем месте (на месте "бизнесмена-от-картинга" ), предпочел работать с пилотом 6-летнего возраста
PS: как ты думаешь, через какое кол-во кругов Василий Рожков повиснет на рычаге КП класса KZ? - вопрос, скорее, риторический, так что можешь не утруждать себя размышлениямиКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеСекундочку, а ты свою закрутил за два с половиной этапа так, что она уже ваще никак не едет?
Рама, сама по себе, не едет - это не двигатель, но она может 1) душить двигатель 2) не давать пилоту ехать быстро. У нас оба варианта.
Я думаю ее можно и нужно выправить, нам предложилии ее продать, но мы отказались. Будем править и оставим как запасную.
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеPS: как ты думаешь, через какое кол-во кругов Василий Рожков повиснет на рычаге КП класса KZ?В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеА зарабатывать автоспортом сложней чем чем бы то ни было другим.
но к сожалению, без таких рисков, поднять любой вид спорта, если ты не Газпром конечно, практически не возможно.
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеда я его парканул, и поехал на район в автозапчасти заказал тросик, который уже 2 дня как опаздыает от названных сроков...
а машину на галстуке потом дотащили ночью
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениекак ты думаешь, через какое кол-во кругов Василий Рожков повиснет на рычаге КП класса KZ? - вопрос, скорее, риторический, так что можешь не утруждать себя размышлениями
Виня повиснет на рычаге сразу после финишного флага.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениетак в моем случае спонсорство - это не зарабатывание денег сейчас и здесь, это задел на вероятную перспективу зарабатывания денег, которые может быть при стечении многих обстоятельств начнут течь в кошелек.
но к сожалению, без таких рисков, поднять любой вид спорта, если ты не Газпром конечно, практически не возможно.
значение примерно такое: "деятельность спонсора: материальная, финансовая, организационная или другая поддержка физическим и юридическим лицом какой-либо деятельности, обычно с целью популяризации собственного имени, наименования, товарного знака и т. п." Википедия
ранее у нас этим было выгодно заниматься с т.з. налогов однако затем поблажки отменили, тем самым вырубив институт спонсорства практически на корню.
сегодня в картинге спонсор - зачастую, папа, заинтересованный в спортивном карьерном росте собственного сына. ситуация совершенно нормальная.
а вот дальше уже все зависит от ребенка. окажется ли он настолько способным, чтобы те или иные компании им заинтересовались и автоспорт стал для него профессией? - как правило, это трудно предсказуемо. поэтому многие папы ограничивают карьеру своих детей вполне очевидными рубежами, типа звание мастера спорта - и это тоже вполне нормально...
так что не наводи бури в стакане водыКОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий