Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
Новичок в Ротакс-Макс 2010
Свернуть
X
-
По подводу дрочки, будь добр выбирай выражения, я был предельно корректен в твою сторону, если других слов не подобрать, то лучше вообще ничего не писать. А то что я придумал "спец. критерии", так это мои критерии, ты тоже придумал кучу своих критериев и оценок и свободно их выражаешь.
-
-
там такой вагон народный что лучше так с ним не ообращаться, а то вообще встанет и не будет у меня вагона)))Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениену ты с перегазовочками вниз, а на верх с выбором оборотов.
Я так полторы недели катался на 8ке как-то
))) правда парковался как последний ....раз, чтобы при заводе двигателя сразу выезжать на дорогу 
Комментарий
-
-
Ну если соусем вагон уставший, тогда конечно не надо. Но это лучше, чем как минимум 10 км по мкаду топать и искать запчасти VWСообщение от vinnja Посмотреть сообщениетам такой вагон народный что лучше так с ним не ообращаться, а то вообще встанет и не будет у меня вагона)))
Комментарий
-
-
да я его парканул, и поехал на район в автозапчасти заказал тросик, который уже 2 дня как опаздыает от названных сроков...Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеНу если соусем вагон уставший, тогда конечно не надо. Но это лучше, чем как минимум 10 км по мкаду топать и искать запчасти VW
а машину на галстуке потом дотащили ночью
Комментарий
-
-
вот именно поэтому у тебя и нет (и вряд ли когда-нибудь будетСообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеЕсли бы у меня был бизнес завязанный по уши на картинге, то Виня был бы первым и главным пилотом моей команды. Почему спортивные команды на него внимания не обращают? может быть талант отталкивает? Или у нас в профессиональных командах пилоты платят за участие в гонках (как Петров - плохой пример подаёт)?
ХЗ, короче! Одна философия, копать/колотить!
) бизнеса, "по уши завязанного на картинге"
извини уж...КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
а что за ирония?Сообщение от nikot Посмотреть сообщениевот именно поэтому у тебя и нет (и вряд ли когда-нибудь будет
) бизнеса, "по уши завязанного на картинге"
извини уж...
в нашей стрне больше народу увлекается мотокроссом и велоспортом, чем картингом. Если бы в нашем любительском мотокроссе был бы человек такой же как Виня, то я бы его спонсировал и помог еще спонсоров найти по технике и ее обслуживанию. А так как в российском картинге все "сами с усами", то извини уж ...
Комментарий
-
-
Ну вот ты не ответил мне по поводу "гонева"... я ж говорю, тестили несколько человек мою машину, я другим пилотам (типа Кулакова) лью не так много 0.3-0.4, но при этом сама машина лила секунду. Я смотрел, кстати, потом телеметрию как кулаков едет 53,8 на жиларде и я на след день 52,26, я ему сильно лью только в 1 секторе по остальным 2м отличие в сотки в его пользу. Но стоит отдать должное, он едет очень стабильно, а я сравнивал только лучшее круги.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениемашина могла бы так ехать, наверное... под тем же Стасом Бурмистровым, Володей Гноевым или Женей Соколовым
Когда ехал 54.26, мне казалось запас был большой. До этого я упирался в 55.80, до переборки двигателя, тогда было совсем другое ощущение, что быстрее 55.5 не поехать никак, т.е. абсолютный потолок.
Дальше двигатель ожил и мы уперлись, я считаю, в раму на 54.26. Бурмистров на моей машине, если бы все встало как надо, поехал бы теже 52.7-53.1, но я, как ты правильно заметил, не Бурмистров.
Пошли купили новую и поставили... Купили там же, в парке, у одной из команд.Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеСлиппер, а чью раму ставили?
Рама точно такая же как и моя, 32я, только более нового образца. Идея была переставить со старой на новую все не меняя настроек - не получилось.
На новой раме я по крайней мере начал ехать плохо, но все время одинаково. Она не держала, но хотябы вела себя предсказуемо. Это все до замесов, естессно
щас уже не знаю что там с ней...
Извини за резкость, но сколько уже можно... по 100му кругу пошли "у кого длинней"... ясно, ведь, что у меня :ВСообщение от gaizka Посмотреть сообщениеПо подводу дрочки, будь добр выбирай выражения, я был предельно корректен в твою сторону, если других слов не подобрать, то лучше вообще ничего не писать.
Одного таланта мало. А зарабатывать автоспортом сложней чем чем бы то ни было другим.Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщението Виня был бы первым и главным пилотом моей команды. Почему спортивные команды на него внимания не обращают? может быть талант отталкивает?В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Секундочку, а ты свою закрутил за два с половиной этапа так, что она уже ваще никак не едет?Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеПошли купили новую и поставили...
Комментарий
-
-
... и твой "прожект" бы прогорел - потому и иронияСообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеа что за ирония?
в нашей стрне больше народу увлекается мотокроссом и велоспортом, чем картингом. Если бы в нашем любительском мотокроссе был бы человек такой же как Виня, то я бы его спонсировал и помог еще спонсоров найти по технике и ее обслуживанию. А так как в российском картинге все "сами с усами", то извини уж ...
я бы, на твоем месте (на месте "бизнесмена-от-картинга"
), предпочел работать с пилотом 6-летнего возраста
PS: как ты думаешь, через какое кол-во кругов Василий Рожков повиснет на рычаге КП класса KZ? - вопрос, скорее, риторический, так что можешь не утруждать себя размышлениями
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Я так думаю что я ее закрутил в Лабе на 1м этапе.Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеСекундочку, а ты свою закрутил за два с половиной этапа так, что она уже ваще никак не едет?
Рама, сама по себе, не едет - это не двигатель, но она может 1) душить двигатель 2) не давать пилоту ехать быстро. У нас оба варианта.
Я думаю ее можно и нужно выправить, нам предложилии ее продать, но мы отказались. Будем править и оставим как запасную.
даже я поржалСообщение от nikot Посмотреть сообщениеPS: как ты думаешь, через какое кол-во кругов Василий Рожков повиснет на рычаге КП класса KZ?
... и в РМ повиснет (что было подтверждено многократно опытом присутсвующих), правда на чем-нибудь другом
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
так в моем случае спонсорство - это не зарабатывание денег сейчас и здесь, это задел на вероятную перспективу зарабатывания денег, которые может быть при стечении многих обстоятельств начнут течь в кошелек.Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеА зарабатывать автоспортом сложней чем чем бы то ни было другим.
но к сожалению, без таких рисков, поднять любой вид спорта, если ты не Газпром конечно, практически не возможно.
Комментарий
-
-
Галстук ermenegildo zegna небось?Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеда я его парканул, и поехал на район в автозапчасти заказал тросик, который уже 2 дня как опаздыает от названных сроков...
а машину на галстуке потом дотащили ночью
Комментарий
-
-
Так я уже бухнул изрядно, то я себя размышлениями не утруждаю ваще никак! сами мысли в меня лезут и через пальцы передаются в сеть.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениекак ты думаешь, через какое кол-во кругов Василий Рожков повиснет на рычаге КП класса KZ? - вопрос, скорее, риторический, так что можешь не утруждать себя размышлениями
Виня повиснет на рычаге сразу после финишного флага.
Комментарий
-
-
спонсорство - это не задел и уже тем более не капиталовложение.Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениетак в моем случае спонсорство - это не зарабатывание денег сейчас и здесь, это задел на вероятную перспективу зарабатывания денег, которые может быть при стечении многих обстоятельств начнут течь в кошелек.
но к сожалению, без таких рисков, поднять любой вид спорта, если ты не Газпром конечно, практически не возможно.
значение примерно такое: "деятельность спонсора: материальная, финансовая, организационная или другая поддержка физическим и юридическим лицом какой-либо деятельности, обычно с целью популяризации собственного имени, наименования, товарного знака и т. п."
Википедия
ранее у нас этим было выгодно заниматься с т.з. налогов
однако затем поблажки отменили, тем самым вырубив институт спонсорства практически на корню.
сегодня в картинге спонсор - зачастую, папа, заинтересованный в спортивном карьерном росте собственного сына. ситуация совершенно нормальная.
а вот дальше уже все зависит от ребенка. окажется ли он настолько способным, чтобы те или иные компании им заинтересовались и автоспорт стал для него профессией? - как правило, это трудно предсказуемо. поэтому многие папы ограничивают карьеру своих детей вполне очевидными рубежами, типа звание мастера спорта - и это тоже вполне нормально...
так что не наводи бури в стакане воды
КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий