Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Новичок в Ротакс-Макс 2010
Свернуть
X
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеАлекснадр,вы проехали за 24.7?Для меня это конечно непостижимо и не достижимо))))Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНе парься, я "не просто так ехал".
Ну всё равно это время Карачёва,а его я считаю эталоном про прохождению этой трассы.И вы ехали немного не так как мне говорил Карачёв.Да и тем более 2 метсный карт.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеНу всё равно это время Карачёва,а его я считаю эталоном про прохождению этой трассы.И вы ехали немного не так как мне говорил Карачёв.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеДа но время на круге лучшей показатель идеальной траектории. Хотел спросить а по в повороте строительная компания нужно тормозить уже в самом повороте или до него?И вообще на сколько правильно в автоспорте тормозить в повороте?
В автоспорте без торможения в повороте расчитывать на хорошие результаты невозможно. Вопрос только в том - насколько жестко тормозить.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТормозить надо по обстановке. Как машина и трасса позволяет.
В автоспорте без торможения в повороте расчитывать на хорошие результаты невозможно. Вопрос только в том - насколько жестко тормозить.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеНу всё равно это время Карачёва,а его я считаю эталоном про прохождению этой трассы.И вы ехали немного не так как мне говорил Карачёв.Да и тем более 2 метсный карт."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеК Лешке с уважением, но он далеко не идеально именно по этой конфигураци мчит - слишком правильно.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЖень, я тебе, как новичку на этом форуме, должен сказать одну вещь: ни когда не пиши здесь, что спортивный картинг в чем то превосходит прокатный! Если конечно ты не задался целью, нажить себе на форуме побольше оппонентов. Здешний народ, в большинстве своем, трепетно относится к своим иллюзиям и всех кто пытается их с ними расстаться сильно не любят (пример тому Слиппер: написал один раз "прокат - говно" и пипец: ВРАГ №1)
Кроме того, как нЕкогда здесь уже отмечал к.а., над некоторыми пилотажными элементами в прокате вполне можно работать.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеnikot
Как писал к.а основная проблема проката это убитая техника.
это актуально в соревнованиях. с точки же зрения тренировок всегда и везде можно найти более или менее ровный карт.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеnikot
Как писал к.а основная проблема проката это убитая техника.
1. прокатная техника там конечно не поддается описанию, и чтоб выехать на клубные права - нужно очень удачно поймать момент, но клубная - очень хорошая. на прокате нужно выйти из минуты, а клуб в умелых руках едет за 53,5 в среднем.
2. схема гонки - каждый на каждом, карты закреплены за позициями, впереди чуть похуже, сзади самовозы., всего 8 заездов + первая 8-ка едет финал.
да и вообще личные гонки со схемой "каждый на каждом" мне нравится больше всех и она наиболее объективная для проката
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеНу так слишком правильно должно быть и слишком быстро"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеНу так слишком правильно должно быть и слишком быстро Просто Алескандр шпиьку после Табло проходит глубже и ещё некоторые моменты делал по другому.Но если он на 2 местном проехал 24.7 то он я думаю на хорошем карте 40 соток снимет
На прокате я проехал 24.8. Пристреливаясь всего 3 круга.
Не бывает "слишком правильно". У тебя три фазы в повороте, перед поворотом прямая, после поворота прямая. Тебе постоянно приходится жертвовать в чем-то, чтобы в другом выиграть. У каждого свои приоритеты, и на разных машинах я могу ехать совсем по разным траекториям. Нет идеальной траектории. Есть оптимальная для конкретных условий и для конкретной машины.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий