Итак, в рамках программы популяризации картинга в России, начну еще один топик - про похождения нуба (в моем лице) в "профессиональном" картинге в 2010.
Что мы имеем на старте:
Еду все, что только можно в классе Ротакс Макс. Кроме самого Кубка России, все "местные" соревнования и все европейские на которые будет физическая возможность выехать. Еду в составе команды"МастерКарт", на CRG с передними тормозами на толстой трубе. На карте будут стоять всевозможные датчики (кроме стандартного набора, датчики положения педалей, руля и проч.), а также стоять камера со встроенным GPS приемником - для продуктивной "работы на ошибками". Цель: тройка в ротакс макс (не ржать! ), попасть в ГФ.
Первая гонка - 19-23 февраля
Вообще, я уже сейчас считаю старт сезона - первым косяком.
Я искренне верил, что первая гонка в конце марта - съездил отдохнуть за границу, на борде покатался и все такое, типа последний шанс перед сезоном . По приезду в Москву начал тренажерку искать, диету подобрал, вышел на нормальным режим сна, спланировал свой личный календарь (работа там и все такое) до июня включительно с точностью до дня... Ну короче все спокойно так, по плану. И вдруг выясняется 19-23 февраля будет гонка в Лабинске, хоть и не зачетная, но "очень в тему" в плане тренировок, т.е. надо ехать.
Мотор, разумеется, будем собирать в последний день Телеметрия стоит не полностью, а то что стоит ни разу не тестировалось. Вчера я получил лицензию D, мед справка, слава богу, есть. Выезжаем из Москвы 16го, чтобы 17 быть там. Обратно 24го. В физическую форму, естессно, не вошел, т.к. до тренажерки так и не дошел. Думаю сегодня сделать непостижимое - отдубасить в крытом картинке часа полтора в 2 подхода, ибо это самое быстрое чем можно сильно нагрузить руки и шею - до среды они как раз перестанут болеть.
Пока все. Апдейты буду писать в этот же топик, вероятно даже с поля битвы, т.к. ноут беру с собой.
Вместо резюме
Буду рад конструктивным советам и комментариям - подсказкам какие грабли лучше обходить стороной.
Как и мои прошлые топики, этот будет полезен скорее людям без спортивного опыта. Мне бы очень хотелось на собственном примере развеять у них какие-то заблуждения о спортивном картинге, чтобы больше народу перетекало с проката в спорт или сразу в спорт.
На сей радостной ноте, пойду-ка я спать.
Что мы имеем на старте:
Еду все, что только можно в классе Ротакс Макс. Кроме самого Кубка России, все "местные" соревнования и все европейские на которые будет физическая возможность выехать. Еду в составе команды"МастерКарт", на CRG с передними тормозами на толстой трубе. На карте будут стоять всевозможные датчики (кроме стандартного набора, датчики положения педалей, руля и проч.), а также стоять камера со встроенным GPS приемником - для продуктивной "работы на ошибками". Цель: тройка в ротакс макс (не ржать! ), попасть в ГФ.
Первая гонка - 19-23 февраля
Вообще, я уже сейчас считаю старт сезона - первым косяком.
Я искренне верил, что первая гонка в конце марта - съездил отдохнуть за границу, на борде покатался и все такое, типа последний шанс перед сезоном . По приезду в Москву начал тренажерку искать, диету подобрал, вышел на нормальным режим сна, спланировал свой личный календарь (работа там и все такое) до июня включительно с точностью до дня... Ну короче все спокойно так, по плану. И вдруг выясняется 19-23 февраля будет гонка в Лабинске, хоть и не зачетная, но "очень в тему" в плане тренировок, т.е. надо ехать.
Мотор, разумеется, будем собирать в последний день Телеметрия стоит не полностью, а то что стоит ни разу не тестировалось. Вчера я получил лицензию D, мед справка, слава богу, есть. Выезжаем из Москвы 16го, чтобы 17 быть там. Обратно 24го. В физическую форму, естессно, не вошел, т.к. до тренажерки так и не дошел. Думаю сегодня сделать непостижимое - отдубасить в крытом картинке часа полтора в 2 подхода, ибо это самое быстрое чем можно сильно нагрузить руки и шею - до среды они как раз перестанут болеть.
Пока все. Апдейты буду писать в этот же топик, вероятно даже с поля битвы, т.к. ноут беру с собой.
Вместо резюме
Буду рад конструктивным советам и комментариям - подсказкам какие грабли лучше обходить стороной.
Как и мои прошлые топики, этот будет полезен скорее людям без спортивного опыта. Мне бы очень хотелось на собственном примере развеять у них какие-то заблуждения о спортивном картинге, чтобы больше народу перетекало с проката в спорт или сразу в спорт.
На сей радостной ноте, пойду-ка я спать.
Комментарий