Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
SWS Russia 2010 2-ые Международные Любительские Гонки
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеон МОЖЕТ БЫТЬ должен был так поступить только как пилот не основываясь на правила, но он не мог перекрещать траекторию т.к. его просто выбили ударом в бок"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеГде это написано в правилах, покажи пожалуйста.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеэто твое мнение - мое иное, Варюхин повернул в Стаса в следствие чего произошел контакт бок в бок. Инициатор контакта Варюхин.
То что удар был, это очевидно. С других камер лишь видно что после середины поворота Варюхин не отпустил газ... а зачем? ему все равно некуда было деваться...Стас очень тактично занял весь внешний поребрик и дажал соперника.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеэто твое мнение - мое иное, Варюхин повернул в Стаса в следствие чего произошел контакт бок в бок. Инициатор контакта Варюхин.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеесть такой документ, он называется "Ежегодник РАФ по автоспорту" (несколько книг) - там все это и написано. Его можно получить в РАФ без каких либо проблем. Все что выложено в интернете - либо старое, либо не полное.
процитируй, я не против - какой томик мне взять и какой пункт открыть?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениепроцитируй, я не против - какой томик мне взять и какой пункт открыть?
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениесмешно. Варюхин в ПОВОРОТЕ должен был ехать прямо! и стоит заметить, что видеть Варюхин Стасан не мог в принципе, т.к. Стас "накатил" только в момент поворота руля пилотом впереди идущего карта
Олег, если он
1. не почувствовал что у него "на заднем бампере" более быстрый пилот
2. не сместился внутрь чтобы защитить позицию
3. и затем повернул как ни в чем не бывало в Стаса
4. после чего понимая что улетит не отпустил газ, вместо того чтобы пристроиться за Стасом
то на мой взгляд по всем пунктам это его промахи.
Он должен был почувствовать Стаса - это раз.
Он должен был начать защищать позицию раньше - это два.
Пустив Стаса внутрь оставалось только "крестить" - это три.
Захлопнув калитку и летя в гравий надо было отпустить газ - это четыре.
Я сужу с позиции пилота, и не претендую что я правильно оцениваю с точки зрения судьи. Поэтому я именно гоняю, а не сужу гонки.
Так вот как пилот я считаю что не прав Варюхин.
Стасу же я уже написал, что он мог тоньше поступить в этой ситуации, чего не сделал.Последний раз редактировалось CROSS; 24.06.2010, 11:47."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениея думаю стоит все томики прочитать и все пунктики посмотреть, чтобы в дальнейшем многие вопросы отпали
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениену сколько можно повторять - люди, читайте правила чтобы небыло непоняток! Препятствие ОБГОНУ может быть только на ПРЯМЫХ! Но никак не в повороте где в принципе надо ПОВОРАЧИВАТЬ! Разницу понимаешь? И помимо этого ОБГОНЯЮЩИЙ ПИЛОТ обязан рассчитать свой маневр чтобы завершить обгон до поворота! Читайте правила!Последний раз редактировалось CROSS; 24.06.2010, 11:45."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Perfiljev Посмотреть сообщениеСтас просто воспользовался тем что у картов есть защтные элементы, которые скользят друг об друга. Если бы их не было последствия были бы другими...да и Стас скорее всего в этом месте не полез бы...
То что удар был, это очевидно. С других камер лишь видно что после середины поворота Варюхин не отпустил газ... а зачем? ему все равно некуда было деваться...Стас очень тактично занял весь внешний поребрик и дажал соперника.
Если бы их не было, а карты принадлежали пилотам, Стас бы повернул чуть иначе, а Варюхин вряд ли бы повернул в него так лихо, так покрушить технику не хотелось бы ни одному ни другому. Но это если бы да кабы.
Насчет внешнего поребрика: на резине дако и на той скорости что была у Стаса (тапка в пол как я понимаю) там НЕРЕАЛЬНО оставить место если только не снять ногу с газа и не нажать тормоз. Это соди, они итак тяжелые и плохо рулятся, а на ДАКЕ это все усугубляется до нельзя."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА вот съезжать с темы не надо - не на того напал
Какой пункт НСПК или иного нормативного документа РАФ гласит то, что ты озвучил выше?
((((Но дам намек - ищи "Правила обгонов"
PS Извиняюсь, я реально ошибся, по поводу того что надо завершить обгон до поворота. Пилот обязан рассчитать обгон так, чтобы его завершитьПоследний раз редактировалось goblin; 24.06.2010, 12:26.
Комментарий
-
-
Раз пошла такая пьянка…. хотелось бы услышать Кавара…. Его мнение на этот счет.
PS. Организаторам – большое спасибо…. За саму возможность обсуждать такие моменты. Прокатный чемпионат с видео просмотрами - это сильно. Еще бы распечатку с покруоговкой …. раз уж табло нету… Но это так к словуToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениезапишите
RU-MAY-004589 Ануфриев Василий вMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеон же заявлял,что никакого картинга,только женщины!!!
Комментарий
-
Комментарий