If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
SWS Russia 2010 2-ые Международные Любительские Гонки
и именно так и должен был поступить Варюхин - пытаться перекрестить раз уж предоставил сопернику возможность лезть внутрь и атаковать на входе в поворот, а не поворачивать в него не понятно на что надеясь...
он МОЖЕТ БЫТЬ должен был так поступить только как пилот не основываясь на правила, но он не мог перекрещать траекторию т.к. его просто выбили ударом в бок
он МОЖЕТ БЫТЬ должен был так поступить только как пилот не основываясь на правила, но он не мог перекрещать траекторию т.к. его просто выбили ударом в бок
это твое мнение - мое иное, Варюхин повернул в Стаса в следствие чего произошел контакт бок в бок. Инициатор контакта Варюхин.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
есть такой документ, он называется "Ежегодник РАФ по автоспорту" (несколько книг) - там все это и написано. Его можно получить в РАФ без каких либо проблем. Все что выложено в интернете - либо старое, либо не полное.
это твое мнение - мое иное, Варюхин повернул в Стаса в следствие чего произошел контакт бок в бок. Инициатор контакта Варюхин.
Стас просто воспользовался тем что у картов есть защтные элементы, которые скользят друг об друга. Если бы их не было последствия были бы другими...да и Стас скорее всего в этом месте не полез бы...
То что удар был, это очевидно. С других камер лишь видно что после середины поворота Варюхин не отпустил газ... а зачем? ему все равно некуда было деваться...Стас очень тактично занял весь внешний поребрик и дажал соперника.
Rising Star
(Агентство Стратегического Маркетинга)
это твое мнение - мое иное, Варюхин повернул в Стаса в следствие чего произошел контакт бок в бок. Инициатор контакта Варюхин.
смешно. Варюхин в ПОВОРОТЕ должен был ехать прямо! и стоит заметить, что видеть Варюхин Стасан не мог в принципе, т.к. Стас "накатил" только в момент поворота руля пилотом впереди идущего карта
есть такой документ, он называется "Ежегодник РАФ по автоспорту" (несколько книг) - там все это и написано. Его можно получить в РАФ без каких либо проблем. Все что выложено в интернете - либо старое, либо не полное.
процитируй, я не против - какой томик мне взять и какой пункт открыть?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
смешно. Варюхин в ПОВОРОТЕ должен был ехать прямо! и стоит заметить, что видеть Варюхин Стасан не мог в принципе, т.к. Стас "накатил" только в момент поворота руля пилотом впереди идущего карта
А повернуть в карт соперника который у тебя внутри менее забавное решение?
Олег, если он
1. не почувствовал что у него "на заднем бампере" более быстрый пилот
2. не сместился внутрь чтобы защитить позицию
3. и затем повернул как ни в чем не бывало в Стаса
4. после чего понимая что улетит не отпустил газ, вместо того чтобы пристроиться за Стасом
то на мой взгляд по всем пунктам это его промахи.
Он должен был почувствовать Стаса - это раз.
Он должен был начать защищать позицию раньше - это два.
Пустив Стаса внутрь оставалось только "крестить" - это три.
Захлопнув калитку и летя в гравий надо было отпустить газ - это четыре.
Я сужу с позиции пилота, и не претендую что я правильно оцениваю с точки зрения судьи. Поэтому я именно гоняю, а не сужу гонки.
Так вот как пилот я считаю что не прав Варюхин.
Стасу же я уже написал, что он мог тоньше поступить в этой ситуации, чего не сделал.
Последний раз редактировалось CROSS; 24.06.2010, 11:47.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
ну сколько можно повторять - люди, читайте правила чтобы небыло непоняток! Препятствие ОБГОНУ может быть только на ПРЯМЫХ! Но никак не в повороте где в принципе надо ПОВОРАЧИВАТЬ! Разницу понимаешь? И помимо этого ОБГОНЯЮЩИЙ ПИЛОТ обязан рассчитать свой маневр чтобы завершить обгон до поворота! Читайте правила!
Какой пункт НСПК или иного нормативного документа РАФ гласит то, что ты озвучил выше?
Последний раз редактировалось CROSS; 24.06.2010, 11:45.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Стас просто воспользовался тем что у картов есть защтные элементы, которые скользят друг об друга. Если бы их не было последствия были бы другими...да и Стас скорее всего в этом месте не полез бы...
То что удар был, это очевидно. С других камер лишь видно что после середины поворота Варюхин не отпустил газ... а зачем? ему все равно некуда было деваться...Стас очень тактично занял весь внешний поребрик и дажал соперника.
Это прокатные карты, у них есть защитные элементы, и право каждого пилота решать использовать эту их конструктивную особенность или нет.
Если бы их не было, а карты принадлежали пилотам, Стас бы повернул чуть иначе, а Варюхин вряд ли бы повернул в него так лихо, так покрушить технику не хотелось бы ни одному ни другому. Но это если бы да кабы.
Насчет внешнего поребрика: на резине дако и на той скорости что была у Стаса (тапка в пол как я понимаю) там НЕРЕАЛЬНО оставить место если только не снять ногу с газа и не нажать тормоз. Это соди, они итак тяжелые и плохо рулятся, а на ДАКЕ это все усугубляется до нельзя.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Какой пункт НСПК или иного нормативного документа РАФ гласит то, что ты озвучил выше?
напал то как раз ты. А зачем мне разжевывать - если тебе интересно - вот и почитай документы, а уж потом поговорим А если тебе это нафик не надо - зачем тогда спрашивать?
((((Но дам намек - ищи "Правила обгонов"
PS Извиняюсь, я реально ошибся, по поводу того что надо завершить обгон до поворота. Пилот обязан рассчитать обгон так, чтобы его завершить
Последний раз редактировалось goblin; 24.06.2010, 12:26.
Раз пошла такая пьянка…. хотелось бы услышать Кавара…. Его мнение на этот счет.
PS. Организаторам – большое спасибо…. За саму возможность обсуждать такие моменты. Прокатный чемпионат с видео просмотрами - это сильно. Еще бы распечатку с покруоговкой …. раз уж табло нету… Но это так к слову
Комментарий