SWS Russia 2010 2-ые Международные Любительские Гонки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • S.t.a.l.k.e.r
    The future will come....
    • Oct 2007
    • 2753

    А вот оказывается . Нету у общественности единого мнения . Притом оно вообще принципиально разное.

    Однако, я сделал свои выводы , как прально сказал Cross , применительно к этим гонкам и понял, что если соперник решил улететь в траву/гравий виноват будешь ты.
    Справедливость в силе, сила в справедливости...

    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
    www.stanislavburmistrov.com
    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

    Комментарий

    • Shummy
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 5503

      Сообщение от oleg579 Посмотреть сообщение
      По моему никто калитку не закрывал, тут на лицо удар в бок в начале поворота, и в этом повороте при ударе только одна дорога - в гравий.
      И пройти без удара можно было, места достаточно
      Удар в бок,это когда с размаха,передней частью карта бьют в бок. Тут видно ,что передняя ось Бурмистрова уже далеко зашла за ось соперника. Формально,обгон уже произошел. Далее пошло препятствие обгону,кстати тоже наказуемое действие. Попытка "закрыть калитку" привела к вылету с трассы. Гоночный инцидент и никакой грубости. Но судьи решили по-другому.
      P.S. на 3м этапе Изикарта на Маяке,в классе Изи 60 в точно такой ситуации ,судья не дал никаких наказаний.
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

      Комментарий

      • Mayak
        Организатор SWS Russia
        • Feb 2009
        • 2388

        Инцидент Бурмистров и Варюхин. Видео с 2 камер. Смотрим!
        Профессиональная трасса, лучшие прокатные карты!
        Все это Вы найдете на картодроме "Маяк"!!!

        тел. 8 (495) 972-60-53

        Наш сайт: www.mayak-karting.ru
        SWS MAYAK SPRINT CUP
        SWS MAYAK JUNIOR CUP
        Группа в "Вконтакте"
        Группа в "Facebook"

        Комментарий

        • Shummy
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 5503

          и что? Прошли поворот "бок о бок " Прав тот,кто стоит на траектории.В данный момент на второй камере видно,что на ней Бурмистров. Варюхину надо было сбросить газ и встать в "хвост"Бурмистрову.
          P.S.А можно на НОРМАЛЬНЫЙ видеохостинг выкладывать? Например на www.youtube.com ,а не на рассадник рекламы
          MIKC 2012-2013: xTravel
          MIKC 2013-2014: xTravel
          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

          Комментарий

          • IGOR PIKUNOV
            Member
            • May 2010
            • 84

            ничего не было....это отчетливо видно...

            Комментарий

            • S.t.a.l.k.e.r
              The future will come....
              • Oct 2007
              • 2753

              Всем спасибо за высказанное мнение
              Справедливость в силе, сила в справедливости...

              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
              www.stanislavburmistrov.com
              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Спасибо огромное - теперь могу сказать точно, что прав был Стас:
                на видео со второй камеры видно что обгон состоялся, а дальше Варюхин просто не отпустил газ и держал его до конца, пока не улетел в гравий.

                Вот очень рекомендую посмотреть в районе 1 мин 50 сек
                [ame]http://www.youtube.com/watch?v=JC5x6l4gVXo&feature=re lated[/ame]
                Последний раз редактировалось CROSS; 24.06.2010, 10:13.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • goblin
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 7272

                  Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                  Просьба к общественности :
                  подскажите, мне убогому, где я был не прав?
                  Что бы в будущем не наступать на эти же грабли .
                  не знаю, был ли ты наказан за данный инцендент, но нарушение явное - удар со сменой позиции. Был удар в боковую часть (даже на видео явно видно что ты ехал прямо и поворачивать начал непосредственно перед ударом, место у тебя для поворота было - соперник заходил и выходил широко), в следствии удара соперника понесло и он вылетел с трассы, далее ты даже не попробовал войти во внутрь чтобы оставить сопернику место на трассе - это тоже нарушение. Также хочу заметить, что Что касается "кто был на траектории, тот и..." - такого понятия как траектория у судей нет - есть "трасса" и нам не важно кто где находится - на траектории, вне траектории - пофик. Главное был удар, в следствии которого соперник вылетел, ты его обьехал.
                  Что касается умных речей "он должен был бросить газ" - хочу попросить дать ссылку на документ, где это указано, что при обгоне в одном круге соперник должен БРОСИТЬ ГАЗ? В случае начала обгона - нельзя уже крыться, это да, но где написано что надо бросать газ? То что пилот должен был бросить газ, в конкретном данном случае, чтобы не вылететь до конца - возможно, а возможно скорость на выходе столь высока что сброс газа не гасит достаточно скорость, а тормозить на скользком покрытии (на обочине трассы) и терять кучу времени (ведь еще потом раскочегарить машину надо на прямике) - тоже не целесообразно - уж проще и быстрее пропахать гравий.
                  Последний раз редактировалось goblin; 24.06.2010, 11:04.
                  PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                  Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                  WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Вот очень рекомендую посмотреть в районе 1 мин 50 сек
                    я конечно не столь высокой квалификации, чтобы судить пилотов формулы 1, но в данном случае ничего не было - оба пилота остались на трассе, тот кто был внутри просто психологически выдавил соперника. Психологическое давление - один из способов обгона и удержания соперника
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                      Что касается умных речей "он должен был бросить газ" - хочу попросить дать ссылку на докмуент, где это указано, что при обгоне в одном круге соперник должен БРОСИТЬ ГАЗ? В случае начала обгона - нельзя уже крыться, это да, но где написано что надо бросать газ? То что пилот должен был бросить газ чтобы не вылететь до конца - возможно, а возможно скорость на выходе столь высока что сброс газа не гасит достаточно скорость, а тормозить на скользком покрытии и терять кучу времени (ведь еще потом раскочегарить машину надо на прямике) - тоже не целесообразно - уж проще и быстрее пропахать гравий.
                      Олег, сколько людей - столько и мнений. Я свое высказал: Варюхил пустил Стаса внутрь, а потом просто стал заходить в поворот как ни в чем не бывало, ПРЕПЯТСТВУЯ ОБГОНУ. Последствия на видео.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                        я конечно не столь высокой квалификации, чтобы судить пилотов формулы 1, но в данном случае ничего не было - оба пилота остались на трассе, тот кто был внутри просто психологически выдавил соперника. Психологическое давление - один из способов обгона и удержания соперника
                        А тот кто был снаружи снял ногу с педали газа, понимая что иначе улетит в зеленя.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          А тот кто был снаружи снял ногу с педали газа, понимая что иначе улетит в зеленя.
                          это его личная ошибка... он на такой скорости не мог повернуть... и не забывай - он был обгоняющим, а не обгоняемым ну и в бочину его никто не бил
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • goblin
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 7272

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Олег, сколько людей - столько и мнений. Я свое высказал: Варюхил пустил Стаса внутрь, а потом просто стал заходить в поворот как ни в чем не бывало, ПРЕПЯТСТВУЯ ОБГОНУ. Последствия на видео.
                            ну сколько можно повторять - люди, читайте правила чтобы небыло непоняток! Препятствие ОБГОНУ может быть только на ПРЯМЫХ! Но никак не в повороте где в принципе надо ПОВОРАЧИВАТЬ! Разницу понимаешь? И помимо этого ОБГОНЯЮЩИЙ ПИЛОТ обязан рассчитать свой маневр чтобы завершить обгон до поворота! Читайте правила!

                            И уже если в моей квалификации судьи можно сомневаться, то в квалификации уважаемого не только мной Ставровского сомневаться не стоит
                            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                              это его личная ошибка... он на такой скорости не мог повернуть... и не забывай - он был обгоняющим, а не обгоняемым

                              скорее ему некуда было поворачивать

                              а насчет обгоняющий и обгоняемый - мое имхо есть пилот который внутри, и есть который снаружи - а кто из них кого обгонит будет понятно только после того как они выйдут из этого вопорота

                              вот продолжение той дуэли
                              [ame]http://www.youtube.com/watch?v=eRWbQsJwHeI&feature=re lated[/ame]

                              и именно так и должен был поступить Варюхин - пытаться перекрестить раз уж предоставил сопернику возможность лезть внутрь и атаковать на входе в поворот, а не поворачивать в него не понятно на что надеясь...
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                                ну сколько можно повторять - люди, читайте правила чтобы небыло непоняток! Препятствие ОБГОНУ может быть только на ПРЯМЫХ! Но никак не в повороте где в принципе надо ПОВОРАЧИВАТЬ! Разницу понимаешь? И помимо этого ОБГОНЯЮЩИЙ ПИЛОТ обязан рассчитать свой маневр чтобы завершить обгон до поворота! Читайте правила!
                                Где это написано в правилах, покажи пожалуйста.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎