If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
двадцатого числа (воскресенье) после полуночи по cet на евроспорте ожидается часовой репортаж с тестов в Барселоне. на втором - то же самое, только на три часа раньше. точные времена - ближе к делу, а то мало ли что
http://www.ringrace.net/moto/2005/1/index/index.phtml
"Причина, по которой гонки сток-каров сейчас пробуждают общенародную восторженность, та же, что и десятилетия назад в случае с бейсболом. Это ностальгия по уходящей эпохе", - Хампи Вилер
для счастливых обладателей французского еспн классик спорта : в эти субботу и воскресенье в полдень по cet часовые обзоры Хереса и Муджелло семилетней давности, в следующие - Ле Кастелле и Харамы такой же выдержки!
http://www.ringrace.net/moto/2005/1/index/index.phtml
"Причина, по которой гонки сток-каров сейчас пробуждают общенародную восторженность, та же, что и десятилетия назад в случае с бейсболом. Это ностальгия по уходящей эпохе", - Хампи Вилер
Да уж постаралась. Думала куда бы написать программу, чтобы остальные топы не засорять. Иногда что-то надо найти, вроде было где-то, и сиди читай все истории "нашего двора".
Смотрю счас по евроспорту супербайк в монце, это просто что то фантастическе-феерическое было на первых кругах. Борьба колесо в колесо буквально в каждом повороте, на каждом торможении. Трой Бэйлис, к сожалению сошел из-за техники.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Я в шоке. Отрывы от победителя: 2 место 0.012, 3 место 0.051
Возможно, это лучшее, что я видел в мире гонок.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Le Mans.
Триумфатор последнего этапа MotoGP Валентино Росси на одной из самых техничных трасс в календаре Ле Ман, должен будет доказать, что ему и команде действительно удалось найти баланс Yamaha-Bridgestone.
«Наконец закончился долгий беcпобедный период, сейчас я спокоен — сказал Росси, который на данный момент находится на третьем месте в 9 очках от Педросы. Я думаю, хорошо, что первая победа в сезоне пришла именно сейчас, т.к. очень важно вести борьбу за высшие места на пьедестале с самого начала, на трудных для Bridgestone трассах, это помогло нам лучше понять, как выгодно использовать шины».
Здесь ты можешь одержать девяностую для себя победу и догнать Анхеля Нието...
«Да, это было бы замечательно! В 2005 я сравнялся с Майклом Хэйлвудом, а сейчас я близок к такой легенде мото-спорта, как Анхель, который, между прочим, является моим большим другом, он открыл для меня Ибицу. Я всего в 5 победах от 68 побед Джакомо Агостини в королевском классе, и я надеюсь настигнуть его в ближайшем времени. Аго одержал 122 победы во всех классах, я должен бы выиграть еще 33 гонки... трудно, но ни невозможно!»
«Я думаю, что Michelin и Bridgestone в настоящее время более или менее равны – продолжил Росси — Иногда лучше одни, иногда другие, но думаю, что здесь в Ле Мане они будут равны. Я помню очень быстрого Стоунера в 2007, в прошлом году было очень холодно, но наши шины, похоже, едут лучше на теплом треке. Цель – место в тройке, было бы неплохо победить, это ясно, но чемпионат настолько равный и плотный по результатам, что вторые или третьи места тоже очень важны».
Le Mans.
Триумфатор последнего этапа MotoGP Валентино Росси на одной из самых техничных трасс в календаре Ле Ман, должен будет доказать, что ему и команде действительно удалось найти баланс Yamaha-Bridgestone.
«Наконец закончился долгий беcпобедный период, сейчас я спокоен — сказал Росси, который на данный момент находится на третьем месте в 9 очках от Педросы. Я думаю, хорошо, что первая победа в сезоне пришла именно сейчас, т.к. очень важно вести борьбу за высшие места на пьедестале с самого начала, на трудных для Bridgestone трассах, это помогло нам лучше понять, как выгодно использовать шины».
Здесь ты можешь одержать девяностую для себя победу и догнать Анхеля Нието...
«Да, это было бы замечательно! В 2005 я сравнялся с Майклом Хэйлвудом, а сейчас я близок к такой легенде мото-спорта, как Анхель, который, между прочим, является моим большим другом, он открыл для меня Ибицу. Я всего в 5 победах от 68 побед Джакомо Агостини в королевском классе, и я надеюсь настигнуть его в ближайшем времени. Аго одержал 122 победы во всех классах, я должен бы выиграть еще 33 гонки... трудно, но ни невозможно!»
«Я думаю, что Michelin и Bridgestone в настоящее время более или менее равны – продолжил Росси — Иногда лучше одни, иногда другие, но думаю, что здесь в Ле Мане они будут равны. Я помню очень быстрого Стоунера в 2007, в прошлом году было очень холодно, но наши шины, похоже, едут лучше на теплом треке. Цель – место в тройке, было бы неплохо победить, это ясно, но чемпионат настолько равный и плотный по результатам, что вторые или третьи места тоже очень важны».
"«Cравняться с Анхелем Нието — большой результат — сказал Валентино — Уже после ГП Португалии 2007, когда я одержал свою 88 победу, когда я уже был близок к его результату, я подошел к нему, и я попросил его выехать со мной на трассу, когда мне удастся одержать 90-ю победу. Поэтому он ждал эту победу, и я чувствовал ответственность...хотел сделать это при первой возможности. После Шанхая Анхель сказал мне, что, именно в Ле Мане была его последняя победа, в общем, я должен был победить! Анхель был очень взволнован, но он управлял мотоциклом очень хорошо, впрочем, как всегда! Это был очень красивый круг!».
«Я возглавил генеральную классификацию впервые после Хереса 2007. Три Yamaha на подиуме – невероятно! Никто не мог подумать, что M1 будет способна занять первые три позиции всего лишь спустя пять этапов со старта сезона 2008, после всех проблем, которые были в 2007...японцы действительно поработали на славу». "
Комментарий