If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ну здрасти а как же, скажем, Капиросси? или Швантц? или Косински с Лакони на худой конец? нихилисты они были, да?
я же написал "не меньше" чем позиция в прошлом чемпионате . А больше - пожалуйста. Кроме Росси, вроде, был еще только один чемпион, который отказался ездить с единичкой в следующем сезоне. Если правильно помню Спенсер.
Сообщение от Jacque Attack
была, подтверждаю
не... вот обрати внимание на плечо (с обтекателем похоже погорячился)
я же написал "не меньше" чем позиция в прошлом чемпионате
мда, уже начинаю больше с меньше путать... это пугает
ну тогда, например, вспомни Робертса, как он катался с "десяткой" в команде папаши и первый год на Сузе; или Нобу Аоки, который в 2000 году выехал под номером 9, хотя прошлый сезон закончил куда хуже. Абе в 1998 году тоже на "пятерку" по такой логике претендовать не мог, кажется. или Давид Де Геа в 2000 году... я вообще не отрицаю, что такая практика могла существовать некоторое количество лет назад, ибо никаких официальных документов, опровергающих её реальность, у меня нет, а сам я тогда был маленький и глупый, но всё-таки ввиду немалого количества исключений из озвучиваемой ныне тобою концепции мне кажется, что это было скорее неформальная традиция, нежели нечто узаконенное и строго регламентированное.
не... вот обрати внимание на плечо
руки, ноги... главное - хвост!
http://www.ringrace.net/moto/2005/1/index/index.phtml
"Причина, по которой гонки сток-каров сейчас пробуждают общенародную восторженность, та же, что и десятилетия назад в случае с бейсболом. Это ностальгия по уходящей эпохе", - Хампи Вилер
ну тогда, например, вспомни Робертса, как он катался с "десяткой" в команде папаши и первый год на Сузе; или Нобу Аоки, который в 2000 году выехал под номером 9, хотя прошлый сезон закончил куда хуже. Абе в 1998 году тоже на "пятерку" по такой логике претендовать не мог, кажется. или Давид Де Геа в 2000 году... я вообще не отрицаю, что такая практика могла существовать некоторое количество лет назад, ибо никаких официальных документов, опровергающих её реальность, у меня нет, а сам я тогда был маленький и глупый, но всё-таки ввиду немалого количества исключений из озвучиваемой ныне тобою концепции мне кажется, что это было скорее неформальная традиция, нежели нечто узаконенное и строго регламентированное.
я тебе как бывший болельщик Бьяджи говорю Макс катался и с двойкой и с тройкой и с шестеркой. Барруш тоже был и с четверкой и с семеркой и с десяткой. Думаю, там что-то вроде того, что выбирают по очереди (в порядке положения в чампе). И если чего осталось - могут брать и другие
думаю, никто там ничего, как на аукционе, не выбирает - просто команда пишет желаемые номера для своих гонщиков при подаче заявки на участие в чемпионате на следующий год. если возникает конфликт интересов - то либо его решают сами заинтересованные стороны, либо его разруливает фим, принимая во внимание приоритетное право гонщика на номер, соответствующий его позиции в прошлогоднем чемпионате (скажем, хочет Эдвардс "пятерку" - он её и получит, и плевать на возможные желания Росси, Жиберно, Бьяджи и Барроса иже с ними, у них "свои" отвоеванные номера есть)
в общем, вот вам нынешний вариант формулировки...
Each rider accepted for the Championship will be allocated a specific
starting number which will be valid for the whole Championship. In
general, the starting numbers will be based on the results of the team
riders in the previous year's Championship or in other similar events.
...и трактуйте его как вам угодно
я пока что понимаю его так, как написал выше - может, и неправильно
Бьяджи, кстати, номер 6 использовал в дебютном сезоне в "пятисотках", а "десятка" Барроса не совсем соответствовала его девятой позиции в предыдущем чемпионате. с чего бы это?
http://www.ringrace.net/moto/2005/1/index/index.phtml
"Причина, по которой гонки сток-каров сейчас пробуждают общенародную восторженность, та же, что и десятилетия назад в случае с бейсболом. Это ностальгия по уходящей эпохе", - Хампи Вилер
Настолько мне помнится номер "1" в мото ГыПы считается невезучим (его какой то чемпоин ставил, а потом следующий сезон для него был неудачным), поэтому его мало кто берет. Вроде как чемпион в классе 125 решил себе ее в этом сезоне взять - так все очень сокрушались, что он не верит в суеверия.
окститесь! если сама фима присваивает Росси номер 46, то откуда может взяться требование еще лепить единичку, будь он хоть величайший шестикратный?!
-Окстисья, поехали со мной в Москву!
-Не могу я, Сидор, не могу... У меня муж, дети...
-Нету у тя мужа и детей....
-Тогда....МОГУ Я, Сидор, МОГУ!Пятигорск
да ну, вот тот же Мик Дуэн четыре сезона с ним откатал - и хоть бы хны
Вроде как чемпион в классе 125 решил себе ее в этом сезоне взять
250
Было на обтекателе - сто прОцентов
фоту в студию!
а то опровержение Oldman уже представил
http://www.ringrace.net/moto/2005/1/index/index.phtml
"Причина, по которой гонки сток-каров сейчас пробуждают общенародную восторженность, та же, что и десятилетия назад в случае с бейсболом. Это ностальгия по уходящей эпохе", - Хампи Вилер
я, в принципе, согласен с твоей формулировкой. Только не понял откуда ты взял что команда решает какие номера будут у гонщиков?
Сообщение от Jacque Attack
Бьяджи, кстати, номер 6 использовал в дебютном сезоне в "пятисотках", а "десятка" Барроса не совсем соответствовала его девятой позиции в предыдущем чемпионате. с чего бы это?
просто предположение - шестерка была первым свободным в тот момент, а Алексито ведь бразилец . Там десятка почти святой номер.
Настолько мне помнится номер "1" в мото ГыПы считается невезучим (его какой то чемпоин ставил, а потом следующий сезон для него был неудачным), поэтому его мало кто берет.
имхо, это просто мода заведенная Росси. Кривилль помнится менял номера дабы возвернуть удачу, но никак ему это не помогло. В последние годы бал правит Вале, который сразу отказался менять номер...А в младших классах чемпионы все время уходили на повышение. Да, Венсан провалился. А за год до этого Поджик достойно отборолся.
Комментарий