If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
какая аргументированная дискуссия! аж дар речи потерял
http://www.ringrace.net/moto/2005/1/index/index.phtml
"Причина, по которой гонки сток-каров сейчас пробуждают общенародную восторженность, та же, что и десятилетия назад в случае с бейсболом. Это ностальгия по уходящей эпохе", - Хампи Вилер
по-моему, очень позитивная практика - гонщики, сохраняющие "фамильные" номера, всегда легко узнаются, своеобразная визитная карточка получается
в то же время, нет загибонов, как в американских автогоночных сериях, где постоянные (в известной мере, конечно) обычно закрепляются за командами, и поэтому иногда приходится здорово почесать репу, чтобы вспомнить, кто же именно в надцатом году выступал под данным номером
http://www.ringrace.net/moto/2005/1/index/index.phtml
"Причина, по которой гонки сток-каров сейчас пробуждают общенародную восторженность, та же, что и десятилетия назад в случае с бейсболом. Это ностальгия по уходящей эпохе", - Хампи Вилер
то, что номера постоянные - это хорошо, просто интересно, как выбирается номер, если пришел какой-нибудь новенький гонщик, который например мало где выступал.
ну он сам и выбирает какой нравится - из числа незанятых старожилами, конечно.
если возникает конфликт интересов, то разруливается он обычно спокойно. например, Маттиа Пасини в этом году отдал свой 54 номер в классе 125 Поджику, потому что между ними издавна существовало соглашение, что приоритетное право на него имеет Мануэль. Бейлисс же, например, в 2003 году, прийдя в MotoGP, обнаружил, что его фамильный номер 21 уже занят Хоппером, и поэтому застолбил здесь "перевернутый" номер - 12
http://www.ringrace.net/moto/2005/1/index/index.phtml
"Причина, по которой гонки сток-каров сейчас пробуждают общенародную восторженность, та же, что и десятилетия назад в случае с бейсболом. Это ностальгия по уходящей эпохе", - Хампи Вилер
окститесь! если сама фима присваивает Росси номер 46, то откуда может взяться требование еще лепить единичку, будь он хоть величайший шестикратный?!
Если я не обшибаюсь, то у Вале, кроме его 46, где-то и единичка должна быть налеплена по правилам...
а можно ли ссылку на конкретный пункт оных?
Вообще, имхо, раньше было такое типа правило, когда гонщик мог взять номер, не меньше того, какое место занял в прошлом чемпионате.
А потом пришел Росси, забил на единичку и все остальные тож забили на все. В результате Макс постоянно катается с тройкой, а Барруш с четверкой...
ну здрасти а как же, скажем, Капиросси? или Швантц? или Косински с Лакони на худой конец? нихилисты они были, да?
мне тоже кажется что должна, ибо помнится были некие разбирательства по этому поводу. И у Росси на переднем обтекателе она вроде как была...
http://www.ringrace.net/moto/2005/1/index/index.phtml
"Причина, по которой гонки сток-каров сейчас пробуждают общенародную восторженность, та же, что и десятилетия назад в случае с бейсболом. Это ностальгия по уходящей эпохе", - Хампи Вилер
Комментарий