Сообщение от Igor
Посмотреть сообщение
Производители Шасси и Двигателей
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПо поводу мягкого шасси, это все достаточно просто. Чем мягче машина, тем лучше она отрабатывает неровности - больше зацепа (наоборот происходит если при этом она гнется так, что уходят "углы"). Правда в картинге есть заморочка с вывешиванием заднего внутреннего колеса. Чем меньше оно вывешивается, тем больше зацепа на задней оси и соответственно недостаточной поворачиваемости. Достигается это более жесткой осью, длинными ступицами, задней растяжкой. Более жесткое шасси сложнее согнуть и поэтому заднее внутреннее колесо меньше отрывается от дороги. Но эта тема работает только на входе в поворот (на торможении) и при первичном нажатии на газ (пока заднее колесо не опустилось на дорогу). Если же оно у тебя не вывешивает, то дальнейшее "зажатие" приводит только к тому, что машина не "проезжает" неровности, отрабатывая ямки и кочки, а скачет по ним как жесткая пружина. Если ты едешь при этом на высоком давлении в шинах (в картинге многие считают, что шины работают в какой-то мере тоже как пружины), то это дело усугубляется еще больше.
Если задняя ось у тебя не вывешивается, то "мягчи" по максимуму, будет только лучше. Зажимать надо только тогда, когда у тебя слишком высоко поднимается заднее внутреннее и очень долго находится в "полете".
кочек в сочах поболее будет
Комментарий
-
-
Игорь позволю себе небольшой комент, если пилот весит 60 кг и машина с мотором Ротакс весит около 90, то недовес составляет 15 кг, применительно к Ротакс-Макс. Тогда эти кг все равно нужно цеплять, в том числе и на сиденье... логичнее конструировать шасси исходя из мин. веса в тех классах на которые оно рассчитано... Лично мои физиологические данные стандартны, но вес 80 кг рост 180 см я поставил сиденье для роста 180. Может с этим весом нужно ставить для роста 185 и более? Спасибо.
Комментарий
-
-
Сообщение от luvalin a Посмотреть сообщениезнаешь какая фигня когда трасса неровная а ты на зажатой машине едешь она реально как пружина прыгает а тут по другому все было причем я ехал 3дня в сочах на жесткой оси все было ок потом переехал в лабу и начались проблемы! трассы впринципе похожи температура не сильно отличалась интересно как раз разобраться что изменилось ?
кочек в сочах поболее будет
1) Поломка шасси.
2) Шины скончались, или плохой комплект.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от crgf1 Посмотреть сообщениеИгорь позволю себе небольшой комент, если пилот весит 60 кг и машина с мотором Ротакс весит около 90, то недовес составляет 15 кг, применительно к Ротакс-Макс. Тогда эти кг все равно нужно цеплять, в том числе и на сиденье... логичнее конструировать шасси исходя из мин. веса в тех классах на которые оно рассчитано... Лично мои физиологические данные стандартны, но вес 80 кг рост 180 см я поставил сиденье для роста 180. Может с этим весом нужно ставить для роста 185 и более? Спасибо.
Резвесуй машину по схеме 57/43 зад/перед и 50/50 лево/право ( если получится ), а сиденье опускай по максимуму. Если хочешь нервозную машину, то ставь сиденье вертикальнее, если хочешь более плавную, то заваливай спинку сиденья назад. Более точные регулировки найдешь сам путем проб и тестов. Стандартные регулировки это для начинающих. Все топовые пилоты имеют немного другие "свои" установочные размеры.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Александр спасибо за информацию, скажите пожалуйста, как правильно произвести взвешивание для развесовки, просто поставить машину на четыре штуки напольных весов? Или есть более прецензионный метод? Спасибо. И пользуясь случаем, хотел задать еще один сакраментальный вопрос, давление в шинах ставится только исходя из их температурного режима, (чтобы не перегрелись), или могут быть другие,более значимые показатели, на которые следует ориентироваться?
Комментарий
-
-
Сообщение от crgf1 Посмотреть сообщениеАлександр спасибо за информацию, скажите пожалуйста, как правильно произвести взвешивание для развесовки, просто поставить машину на четыре штуки напольных весов? Или есть более прецензионный метод? Спасибо. И пользуясь случаем, хотел задать еще один сакраментальный вопрос, давление в шинах ставится только исходя из их температурного режима, (чтобы не перегрелись), или могут быть другие,более значимые показатели, на которые следует ориентироваться?
А по поводу шин есть целые трактаты. Лично я смотрю на рисунок протектора и на управляемость машины. По ним и выставляю давление. Давление в шинах в большей степени влияет на углы увода, поэтому меняется управляемость. А вот температура, это в большей степени от стиля пилотажа зависит. У меня очень "бережливый" к шинам стиль управления, поэтому температура шины для меня не главный показатель, у меня они почти никогда не перегреваются. Работа с шинами это вообще больше похоже на колдовство.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от пин Посмотреть сообщениеЗдравствуйте! Подскажите пожалуста чем отличаются Тони карт криптон 2008г. 1040 база, от Тони карт рейсер 2007г. 1040 база.
Не могу определиться с покупкой.
Заранее огромное спасибо!Последний раз редактировалось Tonich; 30.01.2010, 00:41.
Комментарий
-
-
Сообщение от crgf1 Посмотреть сообщениеАлександр спасибо за информацию, скажите пожалуйста, как правильно произвести взвешивание для развесовки, просто поставить машину на четыре штуки напольных весов? Или есть более прецензионный метод? Спасибо. И пользуясь случаем, хотел задать еще один сакраментальный вопрос, давление в шинах ставится только исходя из их температурного режима, (чтобы не перегрелись), или могут быть другие,более значимые показатели, на которые следует ориентироваться?О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеУ криптона 32 труба, он сильнее реагирует на кочки, у рейсера 30 труба. Рейсер более удачная и популярная модель
У одного труба -32 , у другого - 30мы не торгуем, мы помогаем купить!
Комментарий
-
-
Сообщение от vaass Посмотреть сообщениеУ меня есть два шасси КРИПТОН
У одного труба -32 , у другого - 30vk.com/auto1454
9255172748
Комментарий
-
-
Сообщение от пин Посмотреть сообщениеЗдравствуйте! Подскажите пожалуста чем отличаются Тони карт криптон 2008г. 1040 база, от Тони карт рейсер 2007г. 1040 база.
Не могу определиться с покупкой.
Заранее огромное спасибо!vk.com/auto1454
9255172748
Комментарий
-
Комментарий