Производители Шасси и Двигателей

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • luvalin a
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 231

    #46
    Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
    Наверное, я повторяюсь или не обладаю литературным талантом, не могу правильно сформулировать и изложить, свою мысль, но, то что, я читаю выше, "мне" кажется понятным, попробую еще раз.
    первое, с чего стоит начать:
    Для нормальной работы шасси, необходимо правильное распределение масс. В зависимости от класса, коробочный или бескоробочный, оно немного разное, но это не суть. На этот параметр напрямую влияет, установка сидения. В основном конструкторы шасси рассчитывают на средне - статистического пилота, картингиста, потому, что лучшие результаты, как правило, у них, за редким исключением, вес у них 60 кг и рост 1,70 см. Отклонения от этих параметров, приводит к весовому дисбалансу шасси, и появляются проблемы с управлением.
    Представьте, если при одинаково установленном сидении, будут пилотировать пилоты с весом 60, 70, 80 кг, центр масс будет смещаться, соответственно их весу. Та же самая ситуация и с ростом, представьте, как будет вести себя шасси, если пилота приплюснуть и все 70 кг разместить на уровне 50см от поверхности или на уровне 100см, надеюсь физику в школе все учили, нужны ли еще комментарии по этой теме?
    а првильное положение сидения с учетом большего роста и веса чем среднестатистический как находится с помощью специнструмента или каких-то фомул или методом проб и ошибок

    Комментарий

    • luvalin a
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 231

      #47
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      По поводу мягкого шасси, это все достаточно просто. Чем мягче машина, тем лучше она отрабатывает неровности - больше зацепа (наоборот происходит если при этом она гнется так, что уходят "углы"). Правда в картинге есть заморочка с вывешиванием заднего внутреннего колеса. Чем меньше оно вывешивается, тем больше зацепа на задней оси и соответственно недостаточной поворачиваемости. Достигается это более жесткой осью, длинными ступицами, задней растяжкой. Более жесткое шасси сложнее согнуть и поэтому заднее внутреннее колесо меньше отрывается от дороги. Но эта тема работает только на входе в поворот (на торможении) и при первичном нажатии на газ (пока заднее колесо не опустилось на дорогу). Если же оно у тебя не вывешивает, то дальнейшее "зажатие" приводит только к тому, что машина не "проезжает" неровности, отрабатывая ямки и кочки, а скачет по ним как жесткая пружина. Если ты едешь при этом на высоком давлении в шинах (в картинге многие считают, что шины работают в какой-то мере тоже как пружины), то это дело усугубляется еще больше.

      Если задняя ось у тебя не вывешивается, то "мягчи" по максимуму, будет только лучше. Зажимать надо только тогда, когда у тебя слишком высоко поднимается заднее внутреннее и очень долго находится в "полете".
      знаешь какая фигня когда трасса неровная а ты на зажатой машине едешь она реально как пружина прыгает а тут по другому все было причем я ехал 3дня в сочах на жесткой оси все было ок потом переехал в лабу и начались проблемы! трассы впринципе похожи температура не сильно отличалась интересно как раз разобраться что изменилось ?
      кочек в сочах поболее будет

      Комментарий

      • luvalin a
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 231

        #48
        игорь где ты раньше был со схемой установки сиденья?
        у меня сиденье неправильно стоит судя по ней

        Комментарий

        • crgf1
          Junior Member
          • Jun 2009
          • 26

          #49
          Игорь позволю себе небольшой комент, если пилот весит 60 кг и машина с мотором Ротакс весит около 90, то недовес составляет 15 кг, применительно к Ротакс-Макс. Тогда эти кг все равно нужно цеплять, в том числе и на сиденье... логичнее конструировать шасси исходя из мин. веса в тех классах на которые оно рассчитано... Лично мои физиологические данные стандартны, но вес 80 кг рост 180 см я поставил сиденье для роста 180. Может с этим весом нужно ставить для роста 185 и более? Спасибо.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #50
            Сообщение от luvalin a Посмотреть сообщение
            знаешь какая фигня когда трасса неровная а ты на зажатой машине едешь она реально как пружина прыгает а тут по другому все было причем я ехал 3дня в сочах на жесткой оси все было ок потом переехал в лабу и начались проблемы! трассы впринципе похожи температура не сильно отличалась интересно как раз разобраться что изменилось ?
            кочек в сочах поболее будет
            Если все условия похожи и одинаковы, но наблюдается резкое изменение поведения машины, то обычно это связано с двумя основными факторами :
            1) Поломка шасси.
            2) Шины скончались, или плохой комплект.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #51
              Сообщение от crgf1 Посмотреть сообщение
              Игорь позволю себе небольшой комент, если пилот весит 60 кг и машина с мотором Ротакс весит около 90, то недовес составляет 15 кг, применительно к Ротакс-Макс. Тогда эти кг все равно нужно цеплять, в том числе и на сиденье... логичнее конструировать шасси исходя из мин. веса в тех классах на которые оно рассчитано... Лично мои физиологические данные стандартны, но вес 80 кг рост 180 см я поставил сиденье для роста 180. Может с этим весом нужно ставить для роста 185 и более? Спасибо.

              Резвесуй машину по схеме 57/43 зад/перед и 50/50 лево/право ( если получится ), а сиденье опускай по максимуму. Если хочешь нервозную машину, то ставь сиденье вертикальнее, если хочешь более плавную, то заваливай спинку сиденья назад. Более точные регулировки найдешь сам путем проб и тестов. Стандартные регулировки это для начинающих. Все топовые пилоты имеют немного другие "свои" установочные размеры.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • crgf1
                Junior Member
                • Jun 2009
                • 26

                #52
                Александр спасибо за информацию, скажите пожалуйста, как правильно произвести взвешивание для развесовки, просто поставить машину на четыре штуки напольных весов? Или есть более прецензионный метод? Спасибо. И пользуясь случаем, хотел задать еще один сакраментальный вопрос, давление в шинах ставится только исходя из их температурного режима, (чтобы не перегрелись), или могут быть другие,более значимые показатели, на которые следует ориентироваться?

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #53
                  Сообщение от crgf1 Посмотреть сообщение
                  Александр спасибо за информацию, скажите пожалуйста, как правильно произвести взвешивание для развесовки, просто поставить машину на четыре штуки напольных весов? Или есть более прецензионный метод? Спасибо. И пользуясь случаем, хотел задать еще один сакраментальный вопрос, давление в шинах ставится только исходя из их температурного режима, (чтобы не перегрелись), или могут быть другие,более значимые показатели, на которые следует ориентироваться?
                  Обращайся к профессионалам по поводу установки сиденья, если ты сам новичок. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Лично я уже ничего не развесовываю. Я ставлю сиденье на глазок, благо опыт позволяет. А потом уже в процессе тренировок добиваюсь нужной мне управляемости. Слишком муторно это для меня, мне проще методом тыка.

                  А по поводу шин есть целые трактаты. Лично я смотрю на рисунок протектора и на управляемость машины. По ним и выставляю давление. Давление в шинах в большей степени влияет на углы увода, поэтому меняется управляемость. А вот температура, это в большей степени от стиля пилотажа зависит. У меня очень "бережливый" к шинам стиль управления, поэтому температура шины для меня не главный показатель, у меня они почти никогда не перегреваются. Работа с шинами это вообще больше похоже на колдовство.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • crgf1
                    Junior Member
                    • Jun 2009
                    • 26

                    #54
                    Спасибо большое!

                    Комментарий

                    • пин
                      Junior Member
                      • Jan 2010
                      • 27

                      #55
                      Здравствуйте! Подскажите пожалуста чем отличаются Тони карт криптон 2008г. 1040 база, от Тони карт рейсер 2007г. 1040 база.
                      Не могу определиться с покупкой.
                      Заранее огромное спасибо!

                      Комментарий

                      • Tonich
                        Corsa team
                        • Mar 2007
                        • 1955

                        #56
                        Сообщение от пин Посмотреть сообщение
                        Здравствуйте! Подскажите пожалуста чем отличаются Тони карт криптон 2008г. 1040 база, от Тони карт рейсер 2007г. 1040 база.
                        Не могу определиться с покупкой.
                        Заранее огромное спасибо!
                        У криптона 32 труба, он сильнее реагирует на кочки, у рейсера 30 труба. Рейсер более удачная и популярная модель
                        Последний раз редактировалось Tonich; 30.01.2010, 00:41.
                        http://www.corsaracingkart.com

                        Комментарий

                        • Melkiy555
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 3480

                          #57
                          Сообщение от crgf1 Посмотреть сообщение
                          Александр спасибо за информацию, скажите пожалуйста, как правильно произвести взвешивание для развесовки, просто поставить машину на четыре штуки напольных весов? Или есть более прецензионный метод? Спасибо. И пользуясь случаем, хотел задать еще один сакраментальный вопрос, давление в шинах ставится только исходя из их температурного режима, (чтобы не перегрелись), или могут быть другие,более значимые показатели, на которые следует ориентироваться?
                          В карте как и в любой стандартной машине два типа колес - передние и задние В первом чтение мы не будем рассматривать переднюю ось, а вот с задней есть некоторые нюансы. И так, задние колеса находятся на оси без дифференциала, что само по себе создает некоторые проблемы - нагрузку на двигатель. Как правило, изначально при накачки новой резины, её проверяют на соозмерность по диаметру (на холодную) Некоторые производители резины - страдают браком в этом аспекте))) Если все два колеса при равном давлении имеют равный размер, то выпускаем карт на трассу, где при условии положительных температур окружающей среды(+20), добиваемся рабочих температур ( от 65 до 85) и уравниваем давление по болие холодному колесу. А вот зачем это все делат - тема следующего топа, хотя все это могут и обосрать
                          О, приключеньями запахло,
                          спускаю жопу с поводка

                          Комментарий

                          • vaass
                            Senior Member
                            • Apr 2008
                            • 6983

                            #58
                            Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                            У криптона 32 труба, он сильнее реагирует на кочки, у рейсера 30 труба. Рейсер более удачная и популярная модель
                            У меня есть два шасси КРИПТОН
                            У одного труба -32 , у другого - 30
                            мы не торгуем, мы помогаем купить!

                            Комментарий

                            • Igor
                              Senior Member
                              • Dec 2009
                              • 758

                              #59
                              Сообщение от vaass Посмотреть сообщение
                              У меня есть два шасси КРИПТОН
                              У одного труба -32 , у другого - 30
                              Вообще то, такого быть не должно, если вы расскажете историю покупки этих шасси, будет здорово, еще лучше, сообщите серийные номера обеих шасси, может разберемся, что за Криптон 30мм...
                              vk.com/auto1454
                              9255172748

                              Комментарий

                              • Igor
                                Senior Member
                                • Dec 2009
                                • 758

                                #60
                                Сообщение от пин Посмотреть сообщение
                                Здравствуйте! Подскажите пожалуста чем отличаются Тони карт криптон 2008г. 1040 база, от Тони карт рейсер 2007г. 1040 база.
                                Не могу определиться с покупкой.
                                Заранее огромное спасибо!
                                Желательно иметь фото самой шасси и регистрационной табличьки с номером, а так шасси Тоникарт Racer и Krypton, 2005-2008 года омологации, отличались диаметром трубы 30мм и 32 мм соответственно.
                                vk.com/auto1454
                                9255172748

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎