If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Уверен, что не состоится. Фактор Мосла и Мерседеса, ИМХО, сильно преувеличен. РДБП еще зимой объявил, что займется дорожным проектом. Он им и занимается. Там работы дохуя и трошки, начиная с привлечения инвестиций и строительства завода, заканчивая разработкой еще пары моделей. То есть какой ему смысл бросать работу в самом разгаре?
По поводу РДБП, господа макофилы и прочие, вы что, думаете камбэка не состоится?
Уверен, что не состоится. Фактор Мосла и Мерседеса, ИМХО, сильно преувеличен. РДБП еще зимой объявил, что займется дорожным проектом. Он им и занимается. Там работы дохуя и трошки, начиная с привлечения инвестиций и строительства завода, заканчивая разработкой еще пары моделей. То есть какой ему смысл бросать работу в самом разгаре?
А вот вопросъ на засыпку - сколько разов у Гамильтона у этым годе были проблемы с резиной? Это к вопросу о не умении беречь. Вот цифирьку назовите, и начнем дискуссию.
опять макососское неодупление, да покуй что было в этом сезоне - в следующем году регламент меняется. В этом году можно было на легкой тачиле с большим числом дозаправок переть на трассах, где износ резины большой. И негр в этом хорош. В следующем году такой фокус не прокатит.
Насчет стабильности улыбнуло немного - ну бует Дженс приезжать стабильно на 8-9 места, это ему сильно поможет?
быстро забыли, шо баттон сначала стабильно приезжал на 1 место, а потом стабильно сохранял преимущество до самого конца сезона
гуталин на такое не способен в принципе
вот например есть большая разница в обращении с резиной Хэмилтона и Баттона - и вы знаете, учитывая изменения в правилах, я бы сказал, что преимущество пока что у Дженсона - он и резину бережёт и пилотирует в принципе не так агрессивно, как Льюис.
А вот вопросъ на засыпку - сколько разов у Гамильтона у этым годе были проблемы с резиной? Это к вопросу о не умении беречь. Вот цифирьку назовите, и начнем дискуссию.
да покуй, спецом не спецом, опять бля до вас простейшие мысли и факты не доходят. Хэмильтон в критических и решающих ситуациях ехал очень слабо, и с жуткими ошибками.
и это происходит постоянно - достаточно вспомнить монцу этого года
обана, "у меня нет оснований не верить Рону деннису" поперло... редкий по нынешним временам пример кристально-чистого макососа.
начались ярлыки
давай методолгию
статистика из энциклопедии ф1ньюз.ру
покрышки он стер под пейс-каром?
до пейскара была гонка и после тоже
опять момент истины, а то "давай приведем статистику", все как обычно, школа имени крамарского, пиздануть тезис, но подтверждать его должны другие... ИМХО, ирония про знатоков в данном случае неуместна.
опять ярлыки
ну не собираю я статистику, я гонки смотрю не ради статистики обгонов
Прокомментировать: