Вопщем, я ушол с трансляцыи в весьма мрачнам настраении... И дажэ нихателась ничо апсуждать.
Причина праста: то что я увидел в васкресенье, то, чиво я ждал фсю зиму аказалось именно заупокойной по формуле. Мои поздравления Максу, он сваиво дабилсо....
Мативирую: новый ригламент убил всю суть гонок Ф1 на корню. И дело тут не в квалефекацыи, такая же хирня магла случиццо и при напремер прошлогоднем фармате квалы. Хирня в том что тварилась на трасце.
Есть два (2) аснавных момента, которые фсё и убили:
1. Двешок на две (2) гонки. В результате имеем: ф первой (1) гонке никто нидавет тапку ибо надо биречь двешок для фтарой (2). Во фтарой (2) гонке дайу йух на атсичение, тапку тожэ давить никто нибудит, ибо нада беречь двешки, ужо изношэнные в первай (1).
2. Ризина на фсю гонку. В ризультате имеем: первуйу (1) палавину гонки никто нидавет тапку, патамушта все биригут ризину, фтарую (2) палавину гонки никто нидавит тапку ибо на изношеннай ризине ниасобо и подавишь...
Питстопы без замены калйос выглядят как в какихнить дворовых пакатушках.
Тактека умерла как класц.
Я не верю, щтобы при другом регламенте, кагда гонщекам можно было фтаплевать, пасрецтвенный пелот на херовой тачке мог бы фсю гонку сдержывать пол пелетона, и приехать на 4-е место. При ЛЮБОМ результате квалы.
Чоткое ащущение, что такая изда и продолжыццо, паровозная... Патамушто слишком много уделено технике, причом не СКОРОСТИ техники, а НАДЕЖНАСТИ. А то что сделано на грани, на пределе, чем вроде как хвормула и славилась, НАДЕЖНЫМ не может быть по определению. Надежны паровозы, с 5-кратным запасом прочнасти.
От пелотофф отныне требуеццо не вазможнасть ехать на грани, такой вазможнасти ригламент нидапускаит. От них требуеццо беречь рисурц техники и с каменным еблом накручивать адинаковые круги. Уверен, Сенна нихера бы не смок показать в таких условиях. Зато болельщики мумика - буттье рады, уж Супа то это умеет в савершенцтве. Хотя Супа середины 90-х тоже был бы нивазможен в таких условиях. У гонщекофф больше нет шанцофф, шанцы есть у вадил.
И именно тупые покатушки по кругу я и увидел в васкреценье... Никто нирискавал фтапить... Вазможна, именна по этому абасрался Монтойа, ибо он не водила а гонщек... Но ему пришлось трамваить...
Я навернае посмотрю ещо пару тройку гонак, потомушто а) я ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ, что то что я тут накатал это полная херня и тупой эмацыанальный пестеш (хотя до 10 я явно успел пащитать за время прашэдшее с гонки ) б) я проста превык к формуле 1... Но я в нее не верю... Жду ГПВЦ... И начинаю активно разыскивать инфу про КАРТ/НАСКАР... Может там еще живы именно ГОНКИ???
З.Ы. Я вот подумал, наверно боссы НАСКАР-а, КАРТ-а и прочих ДТМ-оф нехило пробашляли Максу, дабы устранить очинь сильнава канкурента...
Причина праста: то что я увидел в васкресенье, то, чиво я ждал фсю зиму аказалось именно заупокойной по формуле. Мои поздравления Максу, он сваиво дабилсо....
Мативирую: новый ригламент убил всю суть гонок Ф1 на корню. И дело тут не в квалефекацыи, такая же хирня магла случиццо и при напремер прошлогоднем фармате квалы. Хирня в том что тварилась на трасце.
Есть два (2) аснавных момента, которые фсё и убили:
1. Двешок на две (2) гонки. В результате имеем: ф первой (1) гонке никто нидавет тапку ибо надо биречь двешок для фтарой (2). Во фтарой (2) гонке дайу йух на атсичение, тапку тожэ давить никто нибудит, ибо нада беречь двешки, ужо изношэнные в первай (1).
2. Ризина на фсю гонку. В ризультате имеем: первуйу (1) палавину гонки никто нидавет тапку, патамушта все биригут ризину, фтарую (2) палавину гонки никто нидавит тапку ибо на изношеннай ризине ниасобо и подавишь...
Питстопы без замены калйос выглядят как в какихнить дворовых пакатушках.
Тактека умерла как класц.
Я не верю, щтобы при другом регламенте, кагда гонщекам можно было фтаплевать, пасрецтвенный пелот на херовой тачке мог бы фсю гонку сдержывать пол пелетона, и приехать на 4-е место. При ЛЮБОМ результате квалы.
Чоткое ащущение, что такая изда и продолжыццо, паровозная... Патамушто слишком много уделено технике, причом не СКОРОСТИ техники, а НАДЕЖНАСТИ. А то что сделано на грани, на пределе, чем вроде как хвормула и славилась, НАДЕЖНЫМ не может быть по определению. Надежны паровозы, с 5-кратным запасом прочнасти.
От пелотофф отныне требуеццо не вазможнасть ехать на грани, такой вазможнасти ригламент нидапускаит. От них требуеццо беречь рисурц техники и с каменным еблом накручивать адинаковые круги. Уверен, Сенна нихера бы не смок показать в таких условиях. Зато болельщики мумика - буттье рады, уж Супа то это умеет в савершенцтве. Хотя Супа середины 90-х тоже был бы нивазможен в таких условиях. У гонщекофф больше нет шанцофф, шанцы есть у вадил.
И именно тупые покатушки по кругу я и увидел в васкреценье... Никто нирискавал фтапить... Вазможна, именна по этому абасрался Монтойа, ибо он не водила а гонщек... Но ему пришлось трамваить...
Я навернае посмотрю ещо пару тройку гонак, потомушто а) я ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ, что то что я тут накатал это полная херня и тупой эмацыанальный пестеш (хотя до 10 я явно успел пащитать за время прашэдшее с гонки ) б) я проста превык к формуле 1... Но я в нее не верю... Жду ГПВЦ... И начинаю активно разыскивать инфу про КАРТ/НАСКАР... Может там еще живы именно ГОНКИ???
З.Ы. Я вот подумал, наверно боссы НАСКАР-а, КАРТ-а и прочих ДТМ-оф нехило пробашляли Максу, дабы устранить очинь сильнава канкурента...
Комментарий