Смерть Фы Адин (тут дахрена пафосу)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oldman
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 12094

    #16
    Сообщение от amica
    креатиф ни разу не г... аффтар молодец...
    после гонки те же ощущения...
    пат пес ался

    Комментарий

    • zadunaysky
      минотавр
      • Dec 2004
      • 19192

      #17
      Сообщение от amica
      креатиф ни разу не г... аффтар молодец...
      после гонки те же ощущения...
      Пач ти пат пес ался!

      зы: все же победа Физика оставила больше положительных моментов, чем паравозная езда отрицательных.
      most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

      Комментарий

      • zdvig
        Super жЫвотное
        • Dec 2004
        • 11116

        #18
        тема поделена. смотрите раздел "Другие гоночные серии"
        жЫвотное... Супербизон... зВерь
        А Хилл пидарас

        Комментарий

        • Bioforge
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 444

          #19
          Сообщение от Shumofil
          я не говорил, что перечень лучших исчерпывающий
          Не говорил. Но сформулировал так, что все лучшие в Ф1.

          Кстати, не желаешь поговорить о закономерности:
          Андретти-мл. - чемпион Индикара 91 года. В Ф1 даже в лужу пукнуть не смог
          Занарди - двукратный чемпиона КАРТ - еще хуже, будем честны
          да Матта - на фоне не самых сильных напарников не проявил себя никак.
          Есть и обратные примеры - Вильнев и Монтойя.
          Кроме того много гонщиков перешли из Формулы 1 в КАРТ и ничего там не добились.

          Комментарий

          • Schumofil
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 4911

            #20
            Кроме того много гонщиков перешли из Формулы 1 в КАРТ и ничего там не добились.
            Да, но Такаги в Ф1 был никем, а в Америке худо-бедно чего-то смог показать. Прогресс...
            Не говорил. Но сформулировал так, что все лучшие в Ф1.
            Ну, Ансер в Ф1 не ездил, так что откуда нам знать - может, он показал бы не больше Андретти-мл.
            Вильнев - исключение, поджтверждающее правило.
            А Монтойя - он что - в Ф1 добился успехов, сопоставимых с его достижениями в КАРТ?

            Ps
            здвиг, гад ты
            Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
            Кто сказал - спасайся, вот нора?
            Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
            Человек, настал твой час, пора!

            Комментарий

            • MakTera
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 894

              #21
              Сообщение от Schumofil
              Ps
              здвиг, гад ты
              А в чем проблема? Весь трейд цел и невредим, только висит в другой ветке. Спорьте себе на здоровье.
              Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...


              Комментарий

              • Schumofil
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 4911

                #22
                в резервацию не хочу
                Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                Кто сказал - спасайся, вот нора?
                Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                Человек, настал твой час, пора!

                Комментарий

                • Denton
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 765

                  #23
                  Это ты хря - Шуми в свое время неплохо выступил в прототипах. Не, я не спорю, что прототип и стоккар - две баааальшие разницы, но большинство теперешних пилотов на кузовах вообще не ездили.
                  Прототип и сток как ты правильно заметил две большие разницы. Прототип фактически та же формула, только тяжелее и колёса закрыты. Та же схема подвески, что и у болидов ф1, та же компоновка. Сток же больше к серийным машинам. Так что супа в первый сезон слился бы точно, потом ХЗ.

                  Вот пример (хоть и не из автоспорта) - интернет эксплорер занимает 90% рынка браузеров. Опера - 5%, при том, что она превосходит эксплорер по всем позициям.
                  Пример неккоректный хотя бы потому что НАСКАР фсё же повыше ДТМ и перплюнуть его вряд ли удасться, но вот приблизится мона.

                  Вован по делу все сказал. А тебе сколько не говори все об стенку горох. Сто раз тебе уже говорил, что у аварий с борьбой связь непосредственная. А ты тут гонишь всякую хуй*ню. Надо тебе наверно как до каждого слова и запятой все разжевывать иначе ты не понимаешь.
                  Авотх*й Для примера можно глянуть АСКАР и НАСКАР в НАСКАР на порядок меньше аварий, при том что борьбы больше. Просто класс пилотов намного выше. В НАСКАР вообще аварии как таковые оченно не приветствубтся т.к. последствия схода сильно бьют по положению в генерально классификации.

                  лучших гонщиков на самых совершенных автомобилях в мире (к словам "лучший" и "совершенный" не придираться, а то развезем страниц на 20).
                  Ща мне па башке настучат . Но про гонщиков то я спорить не стану, а вот насчёт машин... Хде граунд эффект, слики, активная подвеска, турбомотор, лаунч контроль, АБС, гибкие антикрылья? Вот когда всё будет тогда и будет совершенный автомобиль. А пока только дорогая машинка соответствующая регламенту.

                  Типично американское зрелище - овалы (чур, не рассказывать про овалы в Европе - про все знаю) - меня отталкивает по своей сути - считаю это плебейством от автоспорта (как и ездящие по прямой дреггстеры).
                  Интересно, как бы ты относился к овалам сохранись в календаре ф1 Инди500?

                  Причина того, что в американских гонках ровнее результаты, очевидна - унифицированные машины, три шасси, два мотора... можешь считать меня снобом, но это Энцо называл "гаражизмом".
                  Напомни ка скока команд ездило на клиетских шасси/моторах в ранешние годы. Тогда это не считалось чем то зазорным. Щас же постоянная гонка вооружений почти угробила ф1.

                  2) реально не понравилась овальная трасца...
                  Чем?

                  ИМХО проблема не в регламенте - скорости из-за его изменений практически не упали, а кое-у-кого так даже и выросли. Проблема - в слишком высоком уровне нынешних пилотов Ф1. Любая дуэль на трассе Ф1 - это борьба до одной ошибки, которую никому не хочется допускать. Отсюда и аккуратность, и низкая зрелищность.
                  Нет проблема именно в регламенте. Те же Сенна и Прост обгоняли друг друга, при этом были одними из лучших пилотов истории. Я в принципе согласен, что обгоняют обычно либо при более быстрой технике либо ловят на ошибке. Просто щас ошибку совершить стало гораздо труднее. Так же стало труднее воспользоваться ошибкой. Примеры? Пожалуйста. Ошибка на выходе из поворота, после которой догоняющий оказывается совсем близко и совершает обгон. При использовании ТК совершить такую ошибку достаточно трудно. Ошибка на торможении, совершить её гораздо легче, но вот воспользоватсья её тяжелее т.к. слип стрима практически нет и оказаться на дистанции атаки гораздо сложнее, а к тому времени когда догоняющий вроде как догнал и готов пройти противника, тот уже исправил ошибку.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #24
                    А вы только сейчас видите скорую смерть ф-1? Странно. Мосли уже давно этого опасается. Раньше многие предвещали ей смерть от бесконечных побед Шумахера. Теперь вы, от того, что формула перестала быть самой собой - Шумахер не выиграл. ХА-ХА-ХА, Успокойтесь и посмотрите предыдущие гп-автралии. Много там было обгонов? Да нихрена их не было. Это трасса, которая принимает одну гонку в год. Она грязная и расчищать машины успевают только траекторию. А обгонять по песочку никто из вас не пробовал, потому что вы сами не гоняетесь. Чтобы понять надо гонять. Слышны протесты только Шумафилов и поклонников Монтойи. И те и другие ждали, что их любимцы всех порвут, а нихрена у них не вышло. Про тапку в пол, почитайте что говорили пилоты прошлого. Они тоже очень много думали о выносливости машин и берегли их изо всех сил. Ничего не изменилось. Изменилость только то, что Шумахер не выиграл. Смотря гонку надо еще и что-то видеть. Я нашел очень много именно тактической борьбы, связанной с желанием пилотов сохранить машину. А ехали они все быстро. У них так же как и раньше осталось задание не только приехать до финиша, но еще и впереди других. Смотрите лучше, может и увидите то, что называется гонками.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #25
                      Сообщение от Трикстер
                      От пелотофф отныне требуеццо не вазможнасть ехать на грани, такой вазможнасти ригламент нидапускаит. От них требуеццо беречь рисурц техники и с каменным еблом накручивать адинаковые круги. ...
                      А какое у них обычно эбло, когда они едут в гонке, ты хоть раз видел? Не видел, молчи. Умение накручивать одинаковые круги всегда считалось верхом мастерства. Или ты считаешь, что мастерство в гари? Именно теперь посредственному гонщику будет намного сложнее выиграть.


                      Сообщение от Трикстер
                      И именно тупые покатушки по кругу я и увидел в васкреценье... Никто нирискавал фтапить... Вазможна, именна по этому абасрался Монтойа, ибо он не водила а гонщек... Но ему пришлось трамваить......
                      А может то, что ты увидел - показатель равенства сил, только и всего? Если Монтойя гонщик, тогда он должен быть и офуенным водилой.

                      А может у тебя пиво было просроченное? Береги нервы, они тебе еще понадобятся.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Ant
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 161

                        #26
                        тема поделена. смотрите раздел "Другие гоночные серии"
                        херово она поделена! внимательней читай!
                        мы с Шумофилом надысь тут поговорили про тактику в ф1, которая умерла, и хде оно?

                        Комментарий

                        • Трикстер
                          Есть чо?
                          • Feb 2005
                          • 1719

                          #27
                          2 к. а.
                          Спакайнее... Ещо спакайнее... Не нада стока эмоцый...
                          НУ я панемаю, что ты гонщек ниибацца (это не падкол, а канстатацыйа факта) но тем не менее ниследует ак активно выёбываццо, а то тя пашлют на йух и будут апсолютно правы.
                          начнем-с...
                          Сообщение от к.а.
                          Теперь вы, от того, что формула перестала быть самой собой - Шумахер не выиграл.
                          *участливо так* ёбнулся? головка не беспокоит?
                          Сообщение от к.а.
                          А обгонять по песочку никто из вас не пробовал, потому что вы сами не гоняетесь. Чтобы понять надо гонять.
                          кагда што то заивляешь, апсолютно таво низнаючи, всихда есть бальшой рицк папасть пальцем в жёппу. У тебя это блестяще палучилась. Кангратулэйшнс, май диа фрэнд.
                          Сообщение от к.а.
                          Слышны протесты только Шумафилов и поклонников Монтойи
                          *участливо так* ёбнулся? головка не беспокоит?
                          Сообщение от к.а.
                          Про тапку в пол, почитайте что говорили пилоты прошлого.
                          а тындц мона?
                          Сообщение от к.а.
                          Смотря гонку надо еще и что-то видеть. Я нашел очень много именно тактической борьбы, связанной с желанием пилотов сохранить машину. А ехали они все быстро. У них так же как и раньше осталось задание не только приехать до финиша, но еще и впереди других. Смотрите лучше, может и увидите то, что называется гонками.
                          Насцколька мне извесна, фпервую очиреть гонке делаюццо для фтыкателей. Причом, для нипрафессианальных фтыкателей, которых подавляюшчее бальшенстфо. Если это бальшенстфо плюйоццо, даже несматря на то что горсцка прафессианалофф аргазмирует - это не гонки, а местные пакатушки для тех самых прафесцианалоф.
                          Сообщение от к.а.
                          А какое у них обычно эбло, когда они едут в гонке, ты хоть раз видел? Не видел, молчи.
                          как йа тебе уже гаварил выше, ты папал пальцем ф жёппу.
                          Сообщение от к.а.
                          Умение накручивать одинаковые круги всегда считалось верхом мастерства. Или ты считаешь, что мастерство в гари? Именно теперь посредственному гонщику будет намного сложнее выиграть.
                          верхом мацтерцтва являеццо в добавок ищо и умение фтапить и паехать на приделе кагда это ниапхадима. А новый ригламинт этово нипазваляйет. И как раз пасрецтвенному гонщеку, каторый фтапливать ниумеет, типерь будит гаразда прощще.
                          Сообщение от к.а.
                          Если Монтойя гонщик, тогда он должен быть и офуенным водилой.
                          вот тут сагласный... хню смарозил.
                          А у вас есть знакомые голые бабы?

                          Комментарий

                          • Stepa
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 649

                            #28
                            Не буду ввязываться,но к.а. не совсем не прав про:
                            а)умение штамповать одинаковые круги - признак класса
                            б)оценивать конку с точки зрения профи так же корректно как и с точки зрения обычного зрителя
                            в)"формула перестала быть формулой т.к. МШ не выиграл" - так шутить - МОЖНО!))))))))

                            Комментарий

                            • Denton
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 765

                              #29
                              Успокойтесь и посмотрите предыдущие гп- автралии. Много там было обгонов? Да нихрена их не было.
                              Мы навреное гонки с 2004 года смотрим, а так же папоффа активно слушаем, когда он начинает петь про ахриненную такическую борьбу и фсё такое.

                              Это трасса, которая принимает одну гонку в год. Она грязная и расчищать машины успевают только траекторию. А обгонять по песочку никто из вас не пробовал, потому что вы сами не гоняетесь.
                              Ну ты же у нас гонщик каких мало, падумаешь что Алонсо достаточно много обгонял...

                              Про тапку в пол, почитайте что говорили пилоты прошлого. Они тоже очень много думали о выносливости машин и берегли их изо всех сил.
                              Ну раз ты такой знаток попытайся объяснить хотя бы Сильвер 2003, или ты его не видел.

                              Смотря гонку надо еще и что-то видеть. Я нашел очень много именно тактической борьбы, связанной с желанием пилотов сохранить машину. А ехали они все быстро. У них так же как и раньше осталось задание не только приехать до финиша, но еще и впереди других. Смотрите лучше, может и увидите то, что называется гонками
                              Не чувак тебе точно папоффа надо меньше слушать. Борьба в гонке (в том числе и такическая) была исключительна из-за дождика в квале (ну и могде быть ещё из-за не совсем обкатанной тактике) ничё к Малазии (если дождя не будет) всё придёт в норму.

                              Комментарий

                              • Stepa
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 649

                                #30
                                Сообщение от Denton
                                Ну раз ты такой знаток попытайся объяснить хотя бы Сильвер 2003, или ты его не видел.
                                Я хорошо помню)А что там надо объяснить?)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎