Сообщение от amica
Смерть Фы Адин (тут дахрена пафосу)
Свернуть
X
-
Сообщение от amicaкреатиф ни разу не г... аффтар молодец...
после гонки те же ощущения...
зы: все же победа Физика оставила больше положительных моментов, чем паравозная езда отрицательных.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от Shumofilя не говорил, что перечень лучших исчерпывающий
Кстати, не желаешь поговорить о закономерности:
Андретти-мл. - чемпион Индикара 91 года. В Ф1 даже в лужу пукнуть не смог
Занарди - двукратный чемпиона КАРТ - еще хуже, будем честны
да Матта - на фоне не самых сильных напарников не проявил себя никак.
Кроме того много гонщиков перешли из Формулы 1 в КАРТ и ничего там не добились.
Комментарий
-
-
Кроме того много гонщиков перешли из Формулы 1 в КАРТ и ничего там не добились.
Не говорил. Но сформулировал так, что все лучшие в Ф1.
Вильнев - исключение, поджтверждающее правило.
А Монтойя - он что - в Ф1 добился успехов, сопоставимых с его достижениями в КАРТ?
Ps
здвиг, гад тыКто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Сообщение от SchumofilPs
здвиг, гад тыОдну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
Комментарий
-
-
Это ты хря - Шуми в свое время неплохо выступил в прототипах. Не, я не спорю, что прототип и стоккар - две баааальшие разницы, но большинство теперешних пилотов на кузовах вообще не ездили.
Вот пример (хоть и не из автоспорта) - интернет эксплорер занимает 90% рынка браузеров. Опера - 5%, при том, что она превосходит эксплорер по всем позициям.
Вован по делу все сказал. А тебе сколько не говори все об стенку горох. Сто раз тебе уже говорил, что у аварий с борьбой связь непосредственная. А ты тут гонишь всякую хуй*ню. Надо тебе наверно как до каждого слова и запятой все разжевывать иначе ты не понимаешь.
лучших гонщиков на самых совершенных автомобилях в мире (к словам "лучший" и "совершенный" не придираться, а то развезем страниц на 20).
Типично американское зрелище - овалы (чур, не рассказывать про овалы в Европе - про все знаю) - меня отталкивает по своей сути - считаю это плебейством от автоспорта (как и ездящие по прямой дреггстеры).
Причина того, что в американских гонках ровнее результаты, очевидна - унифицированные машины, три шасси, два мотора... можешь считать меня снобом, но это Энцо называл "гаражизмом".
2) реально не понравилась овальная трасца...
ИМХО проблема не в регламенте - скорости из-за его изменений практически не упали, а кое-у-кого так даже и выросли. Проблема - в слишком высоком уровне нынешних пилотов Ф1. Любая дуэль на трассе Ф1 - это борьба до одной ошибки, которую никому не хочется допускать. Отсюда и аккуратность, и низкая зрелищность.
Комментарий
-
-
А вы только сейчас видите скорую смерть ф-1? Странно. Мосли уже давно этого опасается. Раньше многие предвещали ей смерть от бесконечных побед Шумахера. Теперь вы, от того, что формула перестала быть самой собой - Шумахер не выиграл. ХА-ХА-ХА, Успокойтесь и посмотрите предыдущие гп-автралии. Много там было обгонов? Да нихрена их не было. Это трасса, которая принимает одну гонку в год. Она грязная и расчищать машины успевают только траекторию. А обгонять по песочку никто из вас не пробовал, потому что вы сами не гоняетесь. Чтобы понять надо гонять. Слышны протесты только Шумафилов и поклонников Монтойи. И те и другие ждали, что их любимцы всех порвут, а нихрена у них не вышло. Про тапку в пол, почитайте что говорили пилоты прошлого. Они тоже очень много думали о выносливости машин и берегли их изо всех сил. Ничего не изменилось. Изменилость только то, что Шумахер не выиграл. Смотря гонку надо еще и что-то видеть. Я нашел очень много именно тактической борьбы, связанной с желанием пилотов сохранить машину. А ехали они все быстро. У них так же как и раньше осталось задание не только приехать до финиша, но еще и впереди других. Смотрите лучше, может и увидите то, что называется гонками.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от ТрикстерОт пелотофф отныне требуеццо не вазможнасть ехать на грани, такой вазможнасти ригламент нидапускаит. От них требуеццо беречь рисурц техники и с каменным еблом накручивать адинаковые круги. ...
Сообщение от ТрикстерИ именно тупые покатушки по кругу я и увидел в васкреценье... Никто нирискавал фтапить... Вазможна, именна по этому абасрался Монтойа, ибо он не водила а гонщек... Но ему пришлось трамваить......
А может у тебя пиво было просроченное? Береги нервы, они тебе еще понадобятся.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
2 к. а.
Спакайнее... Ещо спакайнее... Не нада стока эмоцый...
НУ я панемаю, что ты гонщек ниибацца (это не падкол, а канстатацыйа факта) но тем не менее ниследует ак активно выёбываццо, а то тя пашлют на йух и будут апсолютно правы.
начнем-с...
Сообщение от к.а.Теперь вы, от того, что формула перестала быть самой собой - Шумахер не выиграл.
Сообщение от к.а.А обгонять по песочку никто из вас не пробовал, потому что вы сами не гоняетесь. Чтобы понять надо гонять.
Сообщение от к.а.Слышны протесты только Шумафилов и поклонников Монтойи
Сообщение от к.а.Про тапку в пол, почитайте что говорили пилоты прошлого.
Сообщение от к.а.Смотря гонку надо еще и что-то видеть. Я нашел очень много именно тактической борьбы, связанной с желанием пилотов сохранить машину. А ехали они все быстро. У них так же как и раньше осталось задание не только приехать до финиша, но еще и впереди других. Смотрите лучше, может и увидите то, что называется гонками.
Сообщение от к.а.А какое у них обычно эбло, когда они едут в гонке, ты хоть раз видел? Не видел, молчи.
Сообщение от к.а.Умение накручивать одинаковые круги всегда считалось верхом мастерства. Или ты считаешь, что мастерство в гари? Именно теперь посредственному гонщику будет намного сложнее выиграть.
Сообщение от к.а.Если Монтойя гонщик, тогда он должен быть и офуенным водилой.А у вас есть знакомые голые бабы?
Комментарий
-
-
Не буду ввязываться,но к.а. не совсем не прав про:
а)умение штамповать одинаковые круги - признак класса
б)оценивать конку с точки зрения профи так же корректно как и с точки зрения обычного зрителя
в)"формула перестала быть формулой т.к. МШ не выиграл" - так шутить - МОЖНО!))))))))
Комментарий
-
-
Успокойтесь и посмотрите предыдущие гп- автралии. Много там было обгонов? Да нихрена их не было.
Это трасса, которая принимает одну гонку в год. Она грязная и расчищать машины успевают только траекторию. А обгонять по песочку никто из вас не пробовал, потому что вы сами не гоняетесь.
Про тапку в пол, почитайте что говорили пилоты прошлого. Они тоже очень много думали о выносливости машин и берегли их изо всех сил.
Смотря гонку надо еще и что-то видеть. Я нашел очень много именно тактической борьбы, связанной с желанием пилотов сохранить машину. А ехали они все быстро. У них так же как и раньше осталось задание не только приехать до финиша, но еще и впереди других. Смотрите лучше, может и увидите то, что называется гонками
Комментарий
-
Комментарий