If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Во сколько обойдутся услуги УТЦ Лидер проигравшему(это для определения стоимости входного билета в партер), краша, думаю, не будет, разве что "стрижка газонов", точнее "собирание листвы"?
Если технику предоставляет Лидер, то и со стоимостью билетов сами определимся
завтра могу дать полностью расклад на проведения пари... только вот второй стороны пока что то не слыхать....
короч... если обе стороны отпишут мне в личку своё желание провести такого рода состязание, берусь организовать сие действо! На вскидку расклад примерно! такой: на каждой из машин, каждый участник проедет по 15 мин., за которые должен показать лучшее время. стоимость двух заездов на Римо 800х2= 1600 р., 2 заезда на Ротаксе 2500х2=5000 р., 4stroke 2х2500=5000 р. + 1000 р. хронометраж и организация мероприятия. итого 12600 р. Каждый из участников вносит названную сумму до начала соревнования, победитель получает свой депозит в полном объеме, а проигравший остается без денег. Вот как то так. Вход свободный. Для всех гостей бесплатно горячий чай. на трассу выпускаются только акредитованные СМИ с трибун можно снимать всем без ограничений.
при желании потрениться перед дуэлью, заранее пишим в личку и записываемся!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Про пилотаж - да, филигранная работа (рулежка, газ, тормоз), другие скорости, физика, и так далее...
НО, Кардинального то оказывается различия то и нету? Адреналин да понятно, но мы про пилотаж говорим так ведь?
То есть если я НАШЕЛ способ как мне тренироватьбся правильно технике РУЛЕНИЯ в прокате, то эти тренировки не напрасны?
В открытом прокате ты научишься только очень-очень топорной рулежке, в спорте секунды в нюансах. В крытом прокате не научишь НИКАКОЙ рулежке вообще.
В общем, это бред полный, бла-бла-бла...
Тайм аут! Хочу услышать от тебя тоже самое после какого нибудь 1-го этапа.
Хотел еще анологию развить о неотличимости координально минифутбола и футбола да ... ну ладно.
Согласен. Человек не понимает о чем говорит, о чем я в писал выше в точно такой же формулироке. Проедь одну гонку, потом вернись в прокат для "сравнения" вместо того чтобы балаболить...
Если человек любит гоняться, то он получит удовольствие от любых гонок (ну или практически любых, а то сейчас придумаете какую-нить экзотику )
Согласен. Только не надо бить себя в грудь типа "я 5 лет в прокате, я неи***ццо гонщик". Это не так. Отдавайте себе отчет в своих действиях, катаешься для удовольствия - супер, не надо путать это с тренировками. Я это не про тебя лично, тебя не знаю, это с намеком на CROSS'a
3) Вот только знаете лично меня задела фраза ПРОКАТ=ГОВНО, от человека по его же словам не ездящего в прокате.
Ну почему же, я езжу в открытом прокате, и в крытом ездил неск сесиий Нельзя сказать что я говорю о том, чего не знаю.
Обратите внимание, что прокат=гавно утверждалось в совершенно конкретном контексте.
Яркий пример молодых ребят из биланда Егора Соловьева и Стаса Бурмистрова они заняли первые два места в биланде а придя в 220В и поехав в комманде с Рожковым и Беспаловым отнюдь не с первой гонки смогли бороться за призовые места. А ведь ребята потенциально ну оочень быстрые но им пондобился целый год что бы раскрыть весь свой потенциал. И уверен сказав прокат говно вы уважаемый Слипер плюнули и в их сторону.
Ничего подобного. Я в их сторону не плевал. Вы спросите Стаса ради чего он ездит в крытом прокате, какая у него мотивация.
И простите меня я надеюсь что не услышу от вас мнения что и их вы готовы порвать на чем угодно =)
А мне нечего доказывать Стасу, например, не в чем его убеждать - у нас нет разногласий в отношении тех или иных вопросв, в том числе крытого проката. Зачем мне с ним спорить?
Всевышний, спасибо вам за тактичный ответ, очень приятно общаться с интеллигентными людьми. Я бы с радостью с вами встретился дабы за кружкой пива поговоить о картинге. Ибо вы не совсем правы, и слава богу на вас пока еще не давит тяжесь слитых в прокат денег и вы не так категоричны в своих суждениях как, скажем, CROSS.
Слипер Балабол. Опять предложил на спор проехать и смысля как только узнал что придеться оветить за базар.
Ну поехали! Ты уже раз 30 повторил что я балабол, но ведь именно ты боишься Давай, жги! Порви меня в ротаксе, посмотрим как у тебя это получится, прокатчка с многолетним стажем
Свои 5 копеек вставлю в тему о прокате.
Можно зимой ездить по закрытым картодромам, можно детей водить на крытные картодромы, можно самим до седых яиц утюжить эти площадки! Всё это, если приносит удовлетворение, имеет право на жизнь, но друзья мои! не надо из мухи раздувать слона: любой человек (независимо от возраста) не имея прокатного опыта, придя в спорт очень быстро "догонит" по спортивному развитию того кто утюжил несколько лет прокатные картодромы. Тот мизер, что дает прокат в качестве опыта для спорта, заметен только на первых месяцах занятия спортивным картингом, а далее на первый план выходят совсем другие аспекты.... Менее недели назад я был на заводе Интрепид, в их гоночной команде... на вопрос "почему они не создадут при себе детское отделение?" ответ был прост и лаконичен: "Зачем?!... мы можем за год из 12-летнего новичка сделать призового пилота!" Так, что если вы попали в "неумелые руки" то будь вы хоть пятьсот раз чемпионом проката - в спорте не сможете добиться ничего! и на оборот: с хорошим тренером и хорошей командой очень скоро наберетесь опыта минуя прокатный картинг вообще.
CROSS!! Я тебе ЕЩЕ раз говорю, ПРИСЛУШАЙСЯ к тому что тебе тут "втирают" активно, в частности я. Если прокат для тебя НЕ гавно, значит ты или странный человек по жизни или у тебя умения (и весь прогресс) укладываются в тот мизер, который дает прокат.
Нет, Тох, спорят. Если бы утверждали типа "я в прокате, потому что мне нравится и все" то я бы не возникал, но они утверждают "я в прокате, потому что это охрененно как помогает моему развитию" (утрированно).
Етот товарищ тут у народа совета спрашивал - куда мол податься. Но в списке был только РМ и КЗ. Эта вы же его шпырнули: куда мол прешь без очереди!Тут сперва в прокате поучись.... Опуская моментальные чемпионские замашки индивида, нужно отметить, пустой пиз...ж очень быстро перетек в покупку карта и тренировочный процесс.И вот этим он вас кажется и достал!
Обидно понимаешь! По поводу пискомерения на чем угодно, почти всегда побеждает налет часов. CROSS надерет slippera в любом зале на доступной там технике, slipper скорее всего надерет CROSSa(без предварительной подготовки) на РМ.Без обид.
Спасибо. Именно так и есть.
Что касается CROSS'а, я даже готов дать ему возможность вкатать столько сколько ему надо, если за это время у него вообще не произойдет смена мировоззрения Как оно произошло у меня ПОСЛЕ того как я сел в SWS обратно из ротакса, стало просто откровением КАКИЕ и НАСКОЛЬКО эти карты дрова. Дрова тотальные! Просто слов нет какое гавно. Но, SWS все-таки дает возможонсть прокачать психологию без особого ущерба стереотипам - так что "едем через не хочу". А вот когда я сел в крытый прокат ПЕРВЫЙ раз ПОСЛЕ ротакса (не наоборот!!!), то понял что это еще хуже содиков на маяке да и мало того - еще и трасса долбанутая, обгонов нормальных нет, тупых контактов много, рулежка идиотская совешенно (в спорте нет шпилек на 180 градусов уложенных в 6 метров трассы) и т.д., т.е. толку в нем НОЛЬ. И удовольствия, после ротакса (!), столько же.
Не думаю, что спор будет честным, если у слиппера не зажили ребра. На Лидере с больными ребрами жесть. Правда можно сделать несколько уколов, ради поддержания имиджа.
Я думаю мы выберем время когда они заживут. Через неск дней придет телеметрия на мой карт, потом я сваливаю из страны в командировку (бизнес знаете-ли ), потом я думаю затестить и ребра и новую телеметрию одновременно на Маяке. Если ребра скажут что все гуд, то можно валить на спор в лидере.
Если технику предоставляет Лидер, то и со стоимостью билетов сами определимся
завтра могу дать полностью расклад на проведения пари... только вот второй стороны пока что то не слыхать....
короч... если обе стороны отпишут мне в личку своё желание провести такого рода состязание, берусь организовать сие действо! На вскидку расклад примерно! такой: на каждой из машин, каждый участник проедет по 15 мин., за которые должен показать лучшее время. стоимость двух заездов на Римо 800х2= 1600 р., 2 заезда на Ротаксе 2500х2=5000 р., 4stroke 2х2500=5000 р. + 1000 р. хронометраж и организация мероприятия. итого 12600 р. Каждый из участников вносит названную сумму до начала соревнования, победитель получает свой депозит в полном объеме, а проигравший остается без денег. Вот как то так. Вход свободный. Для всех гостей бесплатно горячий чай. на трассу выпускаются только акредитованные СМИ с трибун можно снимать всем без ограничений.
при желании потрениться перед дуэлью, заранее пишим в личку и записываемся!
А приз? А как же тесты в KZ2
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий