Сообщение от boldrik
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Клуб сомневающихся
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Если ты про саму гонку - да, массовость оставляла желать, хотя были реально быстрые люди, и с Россией не сравнить, конечно! Но я больше про бюджет писал, а не про кнкретную гонку. Бюджет не изменился бы, если бы там и 60 человек было. А если б дождь не пошёл - ещё дешевле, на дождевые колёса.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес Габриэль Гарсия Маркес
 
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 не-не-не, Андрюш, я тока за!Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение(...)Кому Баян а кому нет я не знаю. Пока только Питерцы приезжали в Москву в Пилот. Теперь попробуем Москвичей вытащить в город на Неве.  
 речь-то о другом: мне просто вспомнилось, как глава, так сказать, "Пит-Стопа" два года каждый вторник штаны в ДД просиживал Последний раз редактировалось nikot; 20.11.2009, 17:01.КОСА-продакшн Последний раз редактировалось nikot; 20.11.2009, 17:01.КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от nikot Посмотреть сообщениене-не-не, Андрюш, я тока за!  
 речь-то о другом: мне просто вспомнилось, как глава, так сказать, "Пит-Стопа" два года каждый вторник штаны в ДД просиживала 
 
 И я только за. Вообще мечты мечты - прикинь чамп Варшавка Дюймы Форца и еще и ПитСтоп Везде все афигенно техникой, этап проходит в 4 группы, а в качестве новшества выездные этапы в Керпен Везде все афигенно техникой, этап проходит в 4 группы, а в качестве новшества выездные этапы в Керпен  
 
 Ничего, глаза бояться а руки делают "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеПожалуй в 120000 в год уложишься...     
 Опять мимо...
 
 Да и глупо спорить - прокат дешевле спорта. Вы пытаетесь сравнить максимальный бюджет прокатчика с минимальным в спорте, и то ведь видно что мимо...
 
 При этом в прокате сейчас есть возможность участвовать в гонках с таким уровнем конкуренции, что половина Российского спорта нервно курит в стороне."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 хм... тоже выскажусьСообщение от CROSS Посмотреть сообщение(...)
 При этом в прокате сейчас есть возможность участвовать в гонках с таким уровнем конкуренции, что половина Российского спорта нервно курит в стороне.  
 всё так. но при этом прокатный драйв ни в какое сравнение не идёт с тем же изиком... я даже не думаю о том, чтобы сравнивать - ну совершенно разные вещи! тем не менее, будь у меня возможность всю зиму ездить под солнцем на открытом картодроме, я бы предпочёл секундомер всему этому уровню конкуренции  
 и речь даже не о том, что спорт, а что нет. предпочёл бы только потому, что мне лично это интересней (попробовал и оч.понравилось, ага ), да и полезней, кстати, тоже! ), да и полезней, кстати, тоже! КОСА-продакшн КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от nikot Посмотреть сообщениехм... тоже выскажусь  
 всё так. но при этом прокатный драйв ни в какое сравнение не идёт с тем же изиком... я даже не думаю о том, чтобы сравнивать - ну совершенно разные вещи! тем не менее, будь у меня возможность всю зиму ездить под солнцем на открытом картодроме, я бы предпочёл секундомер всему этому уровню конкуренции  
 и речь даже не о том, что спорт, а что нет. предпочёл бы только потому, что мне лично это интересней (попробовал и оч.понравилось, ага ), да и полезней, кстати, тоже! ), да и полезней, кстати, тоже! 
 про полезность спору нет Но мы живем в тех климатических условиях в которых живем Но мы живем в тех климатических условиях в которых живем "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 изик - форева!))Сообщение от nikot Посмотреть сообщениехм... тоже выскажусь  
 всё так. но при этом прокатный драйв ни в какое сравнение не идёт с тем же изиком... я даже не думаю о том, чтобы сравнивать - ну совершенно разные вещи! тем не менее, будь у меня возможность всю зиму ездить под солнцем на открытом картодроме, я бы предпочёл секундомер всему этому уровню конкуренции  
 и речь даже не о том, что спорт, а что нет. предпочёл бы только потому, что мне лично это интересней (попробовал и оч.понравилось, ага ), да и полезней, кстати, тоже! ), да и полезней, кстати, тоже! 
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 кстати, в контексте последних тёрок, полагаю, прозвучит актуально.Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеизик - форева!))
 Вася Рожков и в российском изике достаточно быстр, чтобы претендовать на самые высокие места! надеюсь, он там ещё скажет своё слово  
 понятно, наверное, что вес тут не при чем (?) КОСА-продакшн КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 кхе.. в галерее есть фотки с пилотами (кстати некоторые из них на каких-то ящиках стоят и какие-то кубки в руках держатСообщение от dELIS Посмотреть сообщениеВчера был здесь. Держак у них самый сильный из всех мне известных прокатных трасс. ), давшие жару на прошедшем sws. ), давшие жару на прошедшем sws.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Не первый раз слышу такое бредовое высказывание: 4 тактники "прощают" падение оборотов - тяга с низов есть, интересно откуда такое суждение и кто его придумал? Никакой спортивный автомобиль не прощает косяков пилота на торможении или в траектории. Как только вы накосячили мимо сразу проедут пара быстрых пилотов которые только и ждут такой ошибки и никакая тяга с низов Вам не поможет, у всех пилотов в данном заезде она одинаковаяСообщение от CROSS Посмотреть сообщение
 2. 4 тактники "прощают" падение оборотов - тяга с низов есть. А ИЗи или Ротакс или Ракет120 та же фиг там - надо держать обороты в рабочем режиме. Тесты формулы любой знаешь что обычно сразу показывают у новичков на телеметрии? Падение оборотов ниже МИНИМУМА который установлен для даных условий. И начинается - ну как же можно пройти этот поворот не потеряв обороты?  . Если конечно Вы не соревнуетесь с Изи и Ротаксом в данном заезде. А про формулу так вообще смешно . Если конечно Вы не соревнуетесь с Изи и Ротаксом в данном заезде. А про формулу так вообще смешно Ни один безкоробочный карт так не приближен к формулам и кузовам как 4Т, по своим характеристикам пилотирования. Для сведения - Формула тоже моментная машина и с этим моментом надо уметь обращаться. А ИЗи или Ротакс или Ракет120 этому не научит. А правильность траектории можно и на прокате освоить. И падение оборотов у новичков в кузовных сериях и формулах это отдельная песня которая складывается из многих факторов. И еще, обычно новички не могут тронуться на формуле с первого раза, а если таковое случилось то разворачиваются в повороте, потому что педалью газа так и не научились пользоваться на безкоробке Ни один безкоробочный карт так не приближен к формулам и кузовам как 4Т, по своим характеристикам пилотирования. Для сведения - Формула тоже моментная машина и с этим моментом надо уметь обращаться. А ИЗи или Ротакс или Ракет120 этому не научит. А правильность траектории можно и на прокате освоить. И падение оборотов у новичков в кузовных сериях и формулах это отдельная песня которая складывается из многих факторов. И еще, обычно новички не могут тронуться на формуле с первого раза, а если таковое случилось то разворачиваются в повороте, потому что педалью газа так и не научились пользоваться на безкоробке  
 
 Про надежность могу сказать, что в этом году моторы сильно прибавили, производитель многое изменил и изменяет. А отдельные примеры которые приведены, то это не обьективная картина происходящего в этом году. Ни Егор и Стас не участвовали в полном сезоне и по косякам (человеческий фактор) вначале не стоит судить об всем годе. Только Владимир может дать полную картинкуСообщение от CROSS Посмотреть сообщение3. Надежность - насмотрелся я на мучения Егора Соловьева с этой техникой, мне хватило. Да и Стас, и Владимир Трофимов тоже хлебнули. Я все понимаю про сложности и новые моторы и все такое, но я хочу гонять а не загорать на трассах в комбезе. если захочет если захочет Почему то у меня в команде (3 пилота) была только одна серьезная проблема по мотору и то производитель признал косяк и заменил мотор.
							
						Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание. Почему то у меня в команде (3 пилота) была только одна серьезная проблема по мотору и то производитель признал косяк и заменил мотор.
							
						Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
 
 "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
 
 Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
 
 www.eagle-racing.ru
 orlov@eagle-racing.ru
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ сразу прошу понять меня правильно - все что говорю про тот или иной класс, строго мое личное СУБЬЕКТИВНОЕ мнение основаное на наблюдениях за 3 года. Оно не факт что истинное, но такое какое есть.
   
 
 На счет надежности, если процесс идет в нужную сторону - это гуд."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 1. Так и перебирайтесь из проката - вот вам и конкуренция образуется.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение1. Конкуренция - не хочу никого обидеть, но мне это не интересно.
 
 Прокат при всех своих маленьких скоростях и всем прочим ПРИУЧИЛ зараза к ЧУМОВОЙ конкуренции пилотов. БЫСТРЕЕ меня сейчас в тех гонках где я гоняю человек... 30 не меньше. Но я потерял форму за лето, так что к весне постораюсь вернуться в ТОП 10 - это моя личная оценка и цель, на чем основана оценка по фиг.
 
 Потому и задаю вопросы про Ротакс, не получиться ли что там никого не остнется в 2010 году...
 
 2. 4 тактники "прощают" падение оборотов - тяга с низов есть. А ИЗи или Ротакс или Ракет120 та же фиг там - надо держать обороты в рабочем режиме. Тесты формулы любой знаешь что обычно сразу показывают у новичков на телеметрии? Падение оборотов ниже МИНИМУМА который установлен для даных условий. И начинается - ну как же можно пройти этот поворот не потеряв обороты?  
 
 3. Надежность - насмотрелся я на мучения Егора Соловьева с этой техникой, мне хватило. Да и Стас, и Владимир Трофимов тоже хлебнули. Я все понимаю про сложности и новые моторы и все такое, но я хочу гонять а не загорать на трассах в комбезе.
 2. Не верно. Выезжает с низов он намного лучше. Но! Это требует точнейшей работы газом - перебрал и разворот... А это уже ближе к "большим" машинам.
 Ошибка в повороте ухудшает выход точно также. Изик нас может и не пройдет после ошибки, а себе подобные - легко.
 3. Биланды ходили без особых вмешательств по 3 года. Новые моторы становятся лучше и лучше. И я бы не сказал, что как - то особо мучался в этом сезоне. Все гонки проехал в т.ч. мячково и длинную (победили кстати).
 
 И наконец ИМХО чисто драйверского фана наш класс дает больше всех других безкоробок!Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be 
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ты меня ни с кем не спутал?Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОпять мимо...
 
 Да и глупо спорить - прокат дешевле спорта. Вы пытаетесь сравнить максимальный бюджет прокатчика с минимальным в спорте, и то ведь видно что мимо...
 
 При этом в прокате сейчас есть возможность участвовать в гонках с таким уровнем конкуренции, что половина Российского спорта нервно курит в стороне. Я просто спросил сколько обходится удовольствие в прокате, ты написал 120000, хотя признался что это "некто", на самом деле ты потратил 300000. Я просто спросил сколько обходится удовольствие в прокате, ты написал 120000, хотя признался что это "некто", на самом деле ты потратил 300000.  
 
 Для справки: билет в Питер на поезд дороже билета в Краснодар на самолет в 1.5 раза, правда может кто-то любит плацкарт? А уж гостиница и бухнуть раза в три А уж гостиница и бухнуть раза в три дороже.
							
						Молчание не делает ошибок... дороже.
							
						Молчание не делает ошибок...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеТы меня ни с кем не спутал? Я просто спросил сколько обходится удовольствие в прокате, ты написал 120000, хотя признался что это "некто", на самом деле ты потратил 300000. Я просто спросил сколько обходится удовольствие в прокате, ты написал 120000, хотя признался что это "некто", на самом деле ты потратил 300000.  
 
 Для справки: билет в Питер на поезд дороже билета в Краснодар на самолет в 1.5 раза, правда может кто-то любит плацкарт? А уж гостиница и бухнуть раза в три А уж гостиница и бухнуть раза в три дороже. дороже.
 Ну как с Вами общаться...
 
 Да, был год когда ушло 300, а был когда и 100 не ушло. Ни одна ни другая сумма в спорте не позволят получить и толики того, что я получил в прокате.
 
 Про Питер я все понял - вы теперь с этого конька не слезете...Последний раз редактировалось CROSS; 21.11.2009, 00:26."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 

Комментарий