If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да автоспорт весь дорогой.Ну никак здесь писали про кз что бюджет 30 килоевро на сезон.Хотя наверное я про ротакс мало узнал раз так говорю я думал что в ротаксе бюджет около 500 тысячрублей.К Крамарскому мне пока рано да и денег пока больших нет но есть огромное желание.
В Ротаксе бюджет не намного меньше чем в KF, если конечно не хочешь проигрывать лидеру за гонку больше круга.
По бюджету более доступно видится ИЗИкарт, СуперХонда.
Ну про суперхонду Крамарский написал что это вообще почти прокат а вот изик при схожем бюджете интересней приближен к спорту.Я думал что ротакс это между изиками и КZ и по бюджету и по сложности
Ну про суперхонду Крамарский написал что это вообще почти прокат а вот изик при схожем бюджете интересней приближен к спорту.Я думал что ротакс это между изиками и КZ и по бюджету и по сложности
неа... изик подешевше... но те все одно над для начала либ в прокат либ к тренеру...
Министерством по Культуре и спорту были четко определены виды спорта в разделе Автомобильный спорт:
картинг - "Пионер" 1660111511Н
картинг - "Кадет" 1660121511Н
картинг - "Мини-ракет" 1660105511Н
картинг - "Мини" 1660131511Н
картинг - "Ракет" 1660141511Н
картинг - "Ротакс Макс" 1660061511Я
картинг - "Союзный" 1660151511Я
картинг - "Супер-мини" 1660035511Н
картинг - "KF2" 1660161511Л
картинг - "KF3" 1660225511Н
картинг - "KZ1" 1660191511Л
картинг - "KZ2" 1660181511Л
картинг - "Интерконтиненталь-А-Восток" 1660171511Я
другие виды картинга в том числе и Изикарт официально спортом не являются, соответственно спортивные звания и разряды не присваиваются.
ЗЫ. В России это основной закон, учите матчасть.
Человек спросил про официальные соревнования. Я и ответил. Ты процитировал документ. Что в моём посте не коррелируется с твоим? Что я "опять не дочитал"? Я прекрасно знаю этот список, кстати, он у тебя немного несовременный. А про KZ1 у минкультуры вообще ошибочка вышла - ну невозможен такой класс в России, зачем его вносить? Тут нет ни одной трассы для этой категории.
Разряды и звания при приёме на работу в гоночные команды не учитываются, и ценность их равна нулю. Показав большой кубок, хотя бы можно девочку пригласить потанцевать.
А удостоверением мастера спорта ты что делать будешь? В метро по нему бесплатно не пускают.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Андрей, опять мимо. Читай Национальные спортивные правила п.2.13. Официальные соревнования РАФ. Официальными соревнованиями РАФ являются Чемпионаты, Первенства и Кубки России, Чемпионаты, Первенства, Кубки, Трофеи, Серии РАФ.
Ну про суперхонду Крамарский написал что это вообще почти прокат а вот изик при схожем бюджете интересней приближен к спорту.Я думал что ротакс это между изиками и КZ и по бюджету и по сложности
Ты заложи себе в голову, чтобы не путуться в терминах, что ПРОКАТ это не класс картинга, а отношения между владельцем техники и клиентом. Есть классы, являющиеся Официальными, т.е. внесенными в официальные реестры (см. посты выше) и классы таковыми не являющие, что АБСОЛЮТНО НИ ЧЕГО не говорит об их технической сложности и спортивном уровне гонок в этих классах. Уровень гонок зависит от организации и состава участников. Так,до недавнего времени уровень участников в Ротаксе был выше чем в Изи (что будет в следующем году непонятно) и прежде всего по этому Ротакс был дороже. Можно ли освоить базовую технику пилотажа тренируясь на обычной Хонде? Несомненно! Есть ли прямая зависимость качества обучения от мощности мотора и сложности техники? Однозначно нет! И даже скорее зависимость будет обратной Так что не заморачивайся статусом- это ПУСТОЕ
Ты заложи себе в голову, чтобы не путуться в терминах, что ПРОКАТ это не класс картинга, а отношения между владельцем техники и клиентом. Есть классы, являющиеся Официальными, т.е. внесенными в официальные реестры (см. посты выше) и классы таковыми не являющие, что АБСОЛЮТНО НИ ЧЕГО не говорит об их технической сложности и спортивном уровне гонок в этих классах. Уровень гонок зависит от организации и состава участников. Так,до недавнего времени уровень участников в Ротаксе был выше чем в Изи (что будет в следующем году непонятно) и прежде всего по этому Ротакс был дороже. Можно ли освоить базовую технику пилотажа тренируясь на обычной Хонде? Несомненно! Есть ли прямая зависимость качества обучения от мощности мотора и сложности техники? Однозначно нет! И даже скорее зависимость будет обратной Так что не заморачивайся статусом- это ПУСТОЕ
Ну а например в прокате в форце можно ли освоить базовую технику пилотажа.Просто читал здесь что не советуют кататься в прокате убивает технику и вообщем ничем не учит
Андрей, опять мимо. Читай Национальные спортивные правила п.2.13. Официальные соревнования РАФ. Официальными соревнованиями РАФ являются Чемпионаты, Первенства и Кубки России, Чемпионаты, Первенства, Кубки, Трофеи, Серии РАФ.
Жень, прочти внимательно вопрос человека. Он спросил про то, ОФИЦИАЛЬНЫЙ класс Ротакс, или ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ. Я ему объяснил, что не бывает официальных КЛАССОВ, а бывают официальные СОРЕВНОВАНИЯ в различных классах, и состав этих классов определяется в каждой национальной федерации отдельно. Что мимо я сказал, а ну-ка?
Твои цитаты только отвлекают от моего ПРАВИЛЬНОГО ответа на его вопрос, хотя и содержат полезную информацию.
Про Ротакс могу добавить, что:
1) CIK признаёт его гонки в Европе официальными.
2) CIK не возражает против проведения в нём национальных Чемпионатов.
Каждая серия стремится повысить свою значимость, и не только в России, но и в Европе, попав под крыло CIK. Ротакс в своё время добился статуса "CIK Autorised" для своих Гранд Финалов и Еврочелленджа. Теперь по этому пути идёт Изикарт и другие моносерии (Паролин, к примеру).
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Ну а например в прокате в форце можно ли освоить базовую технику пилотажа.Просто читал здесь что не советуют кататься в прокате убивает технику и вообщем ничем не учит
Я вот потренировался в Форце и ДД 3 дня (народ не даст соврать, кто меня там видел) - и выиграл гонку в Италии на Изике. Шутка.
А если серьёзно - очень большая пропасть между ровными ходовыми итальянскими трассами с хорошим держаком, где обороты мотора не падают ниже 7500 - 8000, и российскими - кочковатыми, затычными и скользкими (к примеру, даже на хорошей трассе в Курске в одном повороте обороты меньше 5000). Я не раз наблюдал картину - в четверг накануне гонки в Европе наши гонщики чуть ли не лушее время показывают, а к воскресенью - в жопе, так как появляется держак. Ни в Форце, ни в Икше с Ульяновском по держаку ездить не научишься, так как он там бывает очень редко, а кочки остаются всегда.
Так что я не советую кататься в России. Убьёшь рёбра и деньги! Шутка!!!
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
А если серьёзно - очень большая пропасть между ровными ходовыми итальянскими трассами с хорошим держаком, где обороты мотора не падают ниже 7500 - 8000, и российскими - кочковатыми, затычными и скользкими (к примеру, даже на хорошей трассе в Курске в одном повороте обороты меньше 5000). Я не раз наблюдал картину - в четверг накануне гонки в Европе наши гонщики чуть ли не лушее время показывают, а к воскресенью - в жопе, так как появляется держак.
Андрей, у меня к тебе вопрос - до воскр држака нет - а где он? Ну хорошо, к воскр накатали резину, держак появился, а в понедельник до следующих гонок он куда девается?
Ну а например в прокате в форце можно ли освоить базовую технику пилотажа.Просто читал здесь что не советуют кататься в прокате убивает технику и вообщем ничем не учит
Базовую технику можно освоить на обычной асфальтовой площадке, работая по правильным методикам и с грамотным тренером. И можно бестолково и зря утюжить современную трассу на можной машине, если не знаешь, чему и как учиться. Так что, дело не с классах, трассах и железе, а в грамотном подходе Особенно, если бюджет нужно экономить!
Посмотрел на сайте Раф регламент на 2009 в перечне написано о классе ротакс макс, тоесть есть это был официальный спортивный класс? а не любительский как здесь было написано ранее.
затронуты три темы, отдельно стоящие друг от друга:
1. Официальность соревнования;
2. Спортивность класса;
3. Профессиональность.
При чем здесь CIK FIA?
Мы живем в России, у нас действуют законы Российской Федерации. Российская автомобильная Федерация (РАФ) признана Международной автомобильной Федерацией (FIA) как единственный орган правомочный управлять автомобильным спортом на всей национальной территорией Российской Федерации в соответствии со ст.3.1 и 4 Устава FIA, полномочный применять спортивную и техническую регламентацию на всей национальной территории, в том числе в отношении всех аспектов безопасности, предписываемых FIA.
А если серьёзно - очень большая пропасть между ровными ходовыми итальянскими трассами с хорошим держаком, где обороты мотора не падают ниже 7500 - 8000, и российскими - кочковатыми, затычными и скользкими (к примеру, даже на хорошей трассе в Курске в одном повороте обороты меньше 5000). Я не раз наблюдал картину - в четверг накануне гонки в Европе наши гонщики чуть ли не лушее время показывают, а к воскресенью - в жопе, так как появляется держак. Ни в Форце, ни в Икше с Ульяновском по держаку ездить не научишься, так как он там бывает очень редко, а кочки остаются всегда.
Так что я не советую кататься в России. Убьёшь рёбра и деньги! Шутка!!!
И когда ты перестанешь писать то, о чем имеешь поверхностные знания???
Говоря про минимальные обороты в 5000, это ты какой класс имел ввиду?
Курск, Усть-Лабинск - отличные, ровные, скоростные трассы ни чем не уступают некоторым итальянским и "держак" на Чемпионате России, да и в Ротаксе в этом году накатывается такой, что ботинки прилипают.
Между прокатным картом и спортивным огромная пропасть, но научиться основным навыкам можно и в прокате, но если цель спорт, то лучше долго в прокате не задерживаться. Если учишься уже на спорте лучше не смешивать с прокатом.
Андрей, у меня к тебе вопрос - до воскр држака нет - а где он? Ну хорошо, к воскр накатали резину, держак появился, а в понедельник до следующих гонок он куда девается?
Комментарий