Сообщение от Shurick
Посмотреть сообщение
Если ты начал читать только 50 последних страниц, это не значит, что до этого я ничего не писал. если не понимаешь суть спора, не лезь, а прочитай все посты.
Но если тебе лень, то тогда объясню:
отсутствие держака во время соревнований было связано с неправильным выбором резины. Она оказалась слишком мягкой для управления картом в рабочем режиме двигателя. Так как ускорительный насос не мог справиться с работтой диафрагмы, пришлось забеднить смесь. Винт количества можно крутить только при условии, что знаешь закон буравчика. И если не умеешь пользоваться отверткой - значит не можешь крутить винт. Таким образом мой опыт позволяет говорить о том, что нормально пилотировать карт можно только если момент резонанса коленчатого вала совпадает с частотой открытия/закрытия выпуского клапана на двухтактнике.
Учите матчасть! Удачи!
Комментарий