Сообщение от SGC_bmw
Инцидент М. Шумахер vs Хайдфельд
Свернуть
X
-
ну, тогда тебе даже лучше, чем мне, должно быть видно, что Мишка Ника подрезал, но уж никак не вытолкалКто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
2 Олдман
Предлагаю провести смысловой разбор и выявить разницу между этими выражениями
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
был еще вариант, тормозить НЕ блокируя колеса...Сообщение от LeftieПовторюсь - Хайдфельд уходил на траву заблокировав передние колёса. Тут было два варианта: ....Michael was able to get things from his car that others can not
Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного.
Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар
karting-tv.ru
Комментарий
-
-
дык в правилах есть подобный пункт.. если на трассе серьезный инциндент (тот же сильный дождь, например), то если проедено 75% дистанции, то стюарды могут закончить гонкуСообщение от Oldman
это кто тебе такое сказал?
я могу с 75% ошибаться...жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
разве такого пункта в правилах нет? на самом деле могут и не остановить.. это зависит от серьезности ситуации... (вспомни 1-ю победу Физико.. там остановили гонку...)Сообщение от Schumofilэто еще почему?
Пейскар - это же не остановка гонки. Поводит-поводит и отпустит дальше.
Эх, Олег, отвык ты от Ф1 за зиму...жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
с 75% ты не ошибаешься.Сообщение от zdvigдык в правилах есть подобный пункт.. если на трассе серьезный инциндент (тот же сильный дождь, например), то если проедено 75% дистанции, то стюарды могут закончить гонку
я могу с 75% ошибаться...
Ошибаешься с цветом флага. Гонку закончат если ситуация потребует красных флагов. А пейс-кар - это все желтые. Хоть и "глобальные".
Комментарий
-
-
но, как правило, сначала выпускают пейскар, а затем принимают решение об остановке...Сообщение от Oldmanс 75% ты не ошибаешься.
Ошибаешься с цветом флага. Гонку закончат если ситуация потребует красных флагов. А пейс-кар - это все желтые. Хоть и "глобальные".
жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Гонку могу остановить когда угодно, при условии наличия форсмажора.Сообщение от zdvigдык в правилах есть подобный пункт.. если на трассе серьезный инциндент (тот же сильный дождь, например), то если проедено 75% дистанции, то стюарды могут закончить гонку
я могу с 75% ошибаться...
Другое дело, что если пройдено 75% дистаниции, то рестарт не дают.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Олег, а с чего было давать остановку гонки из-за того, что два горячих парня выпихнули друг друга на траву?
Медицинская помощь не требовалась, юшки по трассе разбросаны не были. Даж пейскар не потребовалсяКто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
После повторного просмотра видеоролика моё мнение только усилилось и укрепилось. Если это сумасшедшее движение резко вправо, фактически подрезка и грубое оттирание ты называешь банальным "движением рулём вправо", то извините. Это наглое хамство.Сообщение от LeftieНачинается всё с того, что Ник лезет внутрь и опережает своими передними колёсами задние колёса Супы. В этот момент Супа делает движение рулём вправо и оттирает Ника, который, ессно, на это реагирует.
Какими манёврами, дорогой? Ник сам никаких манёвров не делал - он хотел обогнать. И вовсе не его вина, что из-за манёвра Супы ему пришлось резко дёргать руль вправо - он же на траву выскочил вроде (или почти выскочил). О каком пропуске точки торможения может идти речь? Когда борьба идёт на трассе, притом борьба корректная, а не с выталкиваниями - тогда пожалуйста, но когда пилота вытирают на траву - авотхуй...А вот теперь, ИМХО - момент ошибки. Увлёкшись манёврами, Хайдфельд пропускает точку торможения (Супа - не пропускает и даже немного выравнивает траэкторию, чтобы более-менее нормально взять поворот) и блокирует тормоза.
Никто не ошибся, а спровоцировал аварию Супа.Поскольку тормоза заблокированы, а руль Ник не выровнял, то он летит прямиком на траву, в которой он, ясен хрен, уже ничего не может сделать и молчаливо (или с дикими воплями) влетает в бочину Супе.
Кто ошибся и кто виноват?..
Право-то может и имел, но к аварии это всё-таки привело - значит виноватый есть.Шумахер имел полное право на подобную защиту позиции. Да и к тому же, мы не на благотворительных покатушках, а на чемпионате мира по Формуле-1, посему не вижу причин винить Супу в этом манёвре.
Хорош пестеть. Манёвр, приведший к столкновению допустил Шумахер, а всё остальное - результат благородной попытки Ника уйти от нелепого столкновения. Он мог бы в стену вписаться, а Супа бы поехал дальше - весело бы было?А вот ошибку, приведшую к столкновению допустил именно Ник Хайдфельд.
Вина в столкновении - 90% (Шумахер), 10% (Хайдфельд, за то что рискнул обгонять, а не плестись в хвосте).Посему, ИМХА такова: вина на столкновении делится на двоих, в соотношении примерно 80 (Хайдфельд) на 20 (Шумахер).
Комментарий
-
-
ты надо мной издеваешься? Или как?Сообщение от zdvigно, как правило, сначала выпускают пейскар, а затем принимают решение об остановке...
Гонку останавливают если случается нечто очень серьезное. Типа Бразилии 03. А если две машинки столкнулись за 10 кругов до финиша, нафиг останавливать-то? Выпустят пейскар, пару кругов он поездит и вперед дальше...
Комментарий
-
Комментарий