Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Приз АВТОМОБИЛЬ
Свернуть
X
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеРешил приобрести?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТак в чем она измеряется, эта способность?Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНет, решил прояснить в чем измеряется ум, и каким образом обучение в Бауманке с ним связано. Я, например, никакой связи не вижу. А ты видишь. Вот и хочу у тебя узнать - чем измеряется ум? Метрами, килограмами, ведрами, или еще чем.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеА если всерьёз задуматься над твоим вопросом, то наверное она измеряется в минутах (секундах, часах и т.п.). Т.е. это время необходимое человеку для того, чтобы провести анализ чего-либо для получения всесторонних ответов на волнующий вопрос.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеТак вот привязывая секунды к Бауманке отмечу, что не обладая умом люди не могли всесторонне или хотя бы на достаточном уровне, чтобы не вылететь из института, ответить на вопросы за отведённое время (семестр)Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВремени на обучение, если ты не тратишь его на пьянки и гулянки, вполне достаточно, чтобы средний человек окончил почти любой институт. И Бауманка тут не исключение. Главное в процессе обучения - усидчивость и упертость.
В Бауманке есть целый ряд предметов, которые не возьмёшь усидчивостью. Как раз из-за них большая часть и вылетела.
Именно поэтому выпускники таких институтов как Бауманка ценятся работодателями, даже если они работают не по специальности - они имеют способности к анализу выше среднего.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВот и я так же думаю, что одна из составляющих - скорость принятия решения. Для окончания Бауманки, можно не обладать скоростью, а всего лишь усидчивостью. Поэтому для меня окончание какого-либо института, не является абсолютным показателем ума. В институтах учат навыкам анализа, обработки информации и т.д. Если у тебя нет быстрого и острого ума, ты можешь это добить с помощью усидчивости. А вот когда времени на принятие решения мало, вот там и проявляется твой ум. Есть еще такое понятие как мудрость, в него как раз входит умение не принимать решения раньше времени. Философствовать на эту тему можно долго.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеИменно поэтому выпускники таких институтов как Бауманка ценятся работодателями, даже если они работают не по специальности - они имеют способности к анализу выше среднего.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТогда чего не понятного, что когда ты круговой, то пропускать надо без боя? Есть здесь противоречие, ты не находишь?
А умение пропустить обгоняющего и не потерять время между прочим не такое уж и простое - надо уйти в сторону так, чтобы не загрязнить собственные шины и минимизировать временные потери, а если при этом тебе (мне) показалось (а может так оно и было), что обгоняющий не корректен изначально (а такие случаи бывают), то очень часто человек попадает в ситуацию, из которой выйти без потерь уже крайне тяжело.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеА эмоции никто не отменял, любой человек, если занимается чем то не на профессиональном уровне, может поддаться им и допустить ошибку. Хотя иногда даже профессионалам тяжело с ними совладать.
А умение пропустить обгоняющего и не потерять время между прочим не такое уж и простое - надо уйти в сторону так, чтобы не загрязнить собственные шины и минимизировать временные потери, а если при этом тебе (мне) показалось (а может так оно и было), что обгоняющий не корректен изначально (а такие случаи бывают), то очень часто человек попадает в ситуацию, из которой выйти без потерь уже крайне тяжело.
Эмоции нужно уметь контролировать. Ум без мудрости, это как обезьяна с гранатой. К тому же уже целый день прошел, чтобы эмоции поутихли.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли человек занимается чем-то не на профессиональном уровне, то какого хрена он учит как нужно заниматься этим видом деятельности тех, кто профессионал, и уже много собак на этом съел? Или этому тоже в Бауманке учат?
Как я уже писал выше о подобных инцидентах на прошедшей гонке, на мой взгляд беспредела не было, и я бы никому не дал черный флаг. Но реально регламент не соблюдается и в основном потому, что правило двух кругов для синего флага это полнейшая ерунда - одного круга вполне достаточно, тогда и обгоняющий спокойно мог подождать этот круг и обгоняемый пропустил бы его в том месте трассы, которую считает идеальным местом для такого манёвра. И получается, что здравый смысл вступает в спор с регламентом - в такой ситуации вся ответственность за принятие решения ложиться на ГС, почему видимо им и не довольны, хотя на мой взгляд в существующей ситуации от него не так много и зависит, поскольку любое его решение будет казаться кому-то не правильным.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли человек занимается чем-то не на профессиональном уровне, то какого хрена он учит как нужно заниматься этим видом деятельности тех, кто профессионал, и уже много собак на этом съел? Или этому тоже в Бауманке учат (не признавать авторитеты)?
Эмоции нужно уметь контролировать. Ум без мудрости, это как обезьяна с гранатой. К тому же уже целый день прошел, чтобы эмоции поутихли.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеа это уже в тебе говорят эмоции , как в нём несколькими часами ранее.
Как я уже писал выше о подобных инцидентах на прошедшей гонке, на мой взгляд беспредела не было, и я бы никому не дал черный флаг. Но реально регламент не соблюдается и в основном потому, что правило двух кругов для синего флага это полнейшая ерунда - одного круга вполне достаточно, тогда и обгоняющий спокойно мог подождать этот круг и обгоняемый пропустил бы его в том месте трассы, которую считает идеальным местом для такого манёвра. И получается, что здравый смысл вступает в спор с регламентом - в такой ситуации вся ответственность за принятие решения ложиться на ГС, почему видимо им и не довольны, хотя на мой взгляд в существующей ситуации от него не так много и зависит, поскольку любое его решение будет казаться кому-то не правильным.
У меня нет никаких эмоций сейчас, не было их и тогда. Я просто делаю то, что должен делать - ехать как можно быстрее и не тратить времени на "мозголомах", пусть они даже оканчивали Бауманку. Если окончание Бауманки приводит к ликвидации здравого рассудка, то я не собираюсь от этого страдать. Это не моя проблема.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщение"признавать авторитеты" .... вещь весьма опасная, поскольку одно дело внимательно слушать профессионала, поскольку он, обладая гораздо большим знанием, может сказать то, чего ты не знаешь и совсем другое слепо верить всему, что он говорит. Так вот формулировка "признавать авторитеты" на мой взгляд ближе ко второму.
В данном случае ничего нового мы не говорим. Ни я, ни Андрюха, да и ты сам это все прекрасно понимаешь. Есть человек, который не признает правило синего флага. И отмазывается правилом 2-ух кругов. Хотя правило 2-ух кругов, относится явно не к нему, а к тому, кто едет совсем немного медленнее и не тормозит лидера серьезно. В данном случае он должен был крутить башкой по сторонам и шугаться по углам, дабы ни дай бог хоть немного помешать лидерам.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий