If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Господа гонщики, вчера за время вашей квалификации, ездой в две педали, было уничтожено три вариатора. По сему на правах организатора выношу вердикт.
1. Замеченные в сиём деянии (езда в 2 педали) будут сняты с заезда и лишены клубных прав, квалификационное время будет аннулировано, а пилот не будет допущен к участию в следующем этапе.
2. Уничтоженные вариаторы к гонке меняться не будут.
Господа гонщики, вчера за время вашей квалификации, ездой в две педали, было уничтожено три вариатора. По сему на правах организатора выношу вердикт.
1. Замеченные в сиём деянии (езда в 2 педали) будут сняты с заезда и лишены клубных прав, квалификационное время будет аннулировано, а пилот не будет допущен к участию в следующем этапе. 2. Уничтоженные вариаторы к гонке меняться не будут.
Рома, прекрасно тебя понимаю, но может быть все-таки вариаторы поменять, а в гонке (благо ты сам как я понял собираешься проконтролировать её ход) виновных уже наказывать?
Просто никакого удовольствия участвовать в гонке где карты будут разниться на секунду честно говоря нет. И почему те пилоты кто клубные правила соблюдает должны страдать по вине тех, кто эти правила нарушает не совсем понятно.
Я тебя очень прошу пойти на встречу тем, кто едет чисто и технику именно к гонке подготовить. Если эти вариаторы реально есть в наличие и их можно купить - сделайте это. Если их тупо нет - то поедем на том что есть.
И к пилотам - ребята, все понимаю - трасса непростая, резина сейчас хитрая стоит, и малейшая ошибка тут же несет. Но это не повод не отпуская газа придушивать тормозом карт. Ну поверьте вы мне - ну не быстрее это ни хрена... Ну если уже ошибся - сделай вывод и на следующем круге тормози раньше и эффективнее, при этом отпустив газ. От того что вы стараетесь до последнего торможение оттянуть а потом не отпуская газа торомзом и на входе и на выходе из поворота работаете ну ничего вы не выигрываете. Просто бридж прощает многие огрехи, а дура сейчас нет, но это лишний повод именно учиться контролировать карт, а не круг за кругом повторять ошибку и исправлять следствие убивая технику.
Последний раз редактировалось CROSS; 04.03.2010, 13:46.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Господа гонщики, вчера за время вашей квалификации, ездой в две педали, было уничтожено три вариатора. По сему на правах организатора выношу вердикт.
1. Замеченные в сиём деянии (езда в 2 педали) будут сняты с заезда и лишены клубных прав, квалификационное время будет аннулировано, а пилот не будет допущен к участию в следующем этапе.
2. Уничтоженные вариаторы к гонке меняться не будут.
Вот почему надо ездить с датчиками и не меняя картов, сразу нашли бы засранцев!
Ром тебе остаеться только в гонке карать таких!
А таких я думаю не мало, конечно щас все будут кричать не я не я, но факт в том что 3 штуки спалили.
И так если он не трус пусть признаеться, либо из за него пострадают все
А таких я думаю не мало, конечно щас все будут кричать не я не я, но факт в том что 3 штуки спалили.
И так если он не трус пусть признаеться, либо из за него пострадают все
а откуда уверенность, что их спалили во вторник? Они новые были? Или они всё-таки были уже б/у и возможно им пришло время умереть?
Запаха горелых тормозов я во вторник не ощущал на трассе. Возможно и были те, кто немного принебрегал ездой в две педальки, но вариаторы умерли точно не от этого, ИМХО. Умерли они от старости. и от активной, безпрерывной езды в один день.
а откуда уверенность, что их спалили во вторник? Они новые были? Или они всё-таки были уже б/у и возможно им пришло время умереть?
Запаха горелых тормозов я во вторник не ощущал на трассе. Возможно и были те, кто немного принебрегал ездой в две педальки, но вариаторы умерли точно не от этого, ИМХО. Умерли они от старости. и от активной, безпрерывной езды в один день.
Это у Ромы спросить надо новые или старые стояли, я тоже особо не заметил запаха горелого,,я вообще мало что замечал ,но сдохли они именно во вторник. Да ехали много не спорю.Но спалили 3 штуки и сменок картов для команд тоже было 3 )).Логика есть. Терь бы номера картов узнать
Это у Ромы спросить надо новые или старые стояли, я тоже особо не заметил запаха горелого,,я вообще мало что замечал ,но сдохли они именно во вторник. Да ехали много не спорю.Но спалили 3 штуки и сменок картов для команд тоже было 3 )).Логика есть. Терь бы номера картов узнать
ёёё
Последний раз редактировалось Black Alex; 04.03.2010, 21:34.
Причина: Мусор
Когда будешь рассказывать про устройство тормозов не забудь, что на этих картах в тормозной системе нет тросов
да мне вообще по пофиг главное что бы работало, а оно не работало пока не побрызгали
p.s. постоял на гонке над последним поворотом, так вот не увидел что бы кто то там полностью отпускал газ, может ошибаюсь, но так показалось, у всех хоть на 10-15%, но нажат
а откуда уверенность, что их спалили во вторник? Они новые были? Или они всё-таки были уже б/у и возможно им пришло время умереть?
Запаха горелых тормозов я во вторник не ощущал на трассе. Возможно и были те, кто немного принебрегал ездой в две педальки, но вариаторы умерли точно не от этого, ИМХО. Умерли они от старости. и от активной, безпрерывной езды в один день.
Б/У- это не у нас, это в другом месте. Месяц назад на всех клубах поставили новые моторы. Конечно Аояма могла из экономии поставить на них б/у вариаторы. А вот то, что после вторника три машины перестали ехать это факт.
Б/У- это не у нас, это в другом месте. Месяц назад на всех клубах поставили новые моторы. Конечно Аояма могла из экономии поставить на них б/у вариаторы. А вот то, что после вторника три машины перестали ехать это факт.
Рома, ну вот чего после драки кулаками-то махать?
просили тебя слёзно и Кирилл, и я посмотреть за двумя педалями хоть одну вторничную покатушку - всё же прекрасно видно и слышно! так нет же - вспомнили про вариаторы, когда их уже спалили...
Рома, ну вот чего после драки кулаками-то махать?
просили тебя слёзно и Кирилл, и я посмотреть за двумя педалями хоть одну вторничную покатушку - всё же прекрасно видно и слышно! так нет же - вспомнили про вариаторы, когда их уже спалили...
Теперь говорить смысла нет!
На поленых вариаторах поедем. А если вспомнить наши вторники, то раньше такого не было! Резина была хороша и в две педали не ездили.
Хотя у нас очень много новеньких и кто это делает не понятно и не понятно зачем, думает что он от этого быстрее едет)).?
Теперь говорить смысла нет!
На поленых вариаторах поедем. А если вспомнить наши вторники, то раньше такого не было! Резина была хороша и в две педали не ездили.
Хотя у нас очень много новеньких и кто это делает не понятно и не понятно зачем, думает что он от этого быстрее едет)).?
Все мы прекрасно знаем, что использование двух педалей в некоторых поворотах етой трассы приводит к незначительному улучшению времени на круге... Но... Результаты настолько плотны, что ето незначительное улучшение складывается потом на квалификации и гонке... Почему складывается? Потому что в квалификации ездой в две педали улучшают позиции на старте, но в гонке потом все удивляются почему столько машин не едет и продолжают в гонке их доламывать. А дальше все еще печальней и печальней становится... Спортсмены со своей правильной ездой обижаются на ДД. Потом на форуме, после гонки многие пишут о том, как летали перчатки и подшлемники.
Комментарий