Сообщение от CROSS
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Приз АВТОМОБИЛЬ
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 ой 27 конечно, соррриСообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениена ВТОРОМ круге 55.64 - это сильно. Поскольку вряд ли в этой ветке есть человек, который в обратку самый быстрый круг проезжает 55,64, то напрашивается вывод - сколько было допинга перед гонкой Последний раз редактировалось Dexter; 26.02.2010, 15:56.Advance Racing Team (A.R.T.) Последний раз редактировалось Dexter; 26.02.2010, 15:56.Advance Racing Team (A.R.T.)
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Андрей, ну ёпрст!Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение(...) я сел на 55-ый карт и проехал 27.54, после чего карт окрестили ракетой. Хотя я потом и на 51, и на 52 проехал не хуже(...)
 
 во-первых, практика показала (и вчерашний вечер в том числе), что в плюсовую погоду "Дура" начинает работать как нормальная резина, т.е. с каждым следующим заездом одна и та же машина с одним и тем же пилотом едет всё быстрее.
 
 во-вторых, есть две машинки, которые принципиально быстрее других (на то, кстати, как выяснилось, есть и объективные причины) - это "2" и "5". причем "пятерка", как показал вчерашний день, где-то на полдесятки резвее. субъективно у нее мотор чуть получше.
 
 в-третьих, табличка времен, которую вчера выложил Андрей, к сожалению, ввела всех в заблуждение. народ решил, что 6 человек дубасили вместе в одной десятке. отнюдь! все времена были показаны на указанных двух машинах в разных заездах. поскольку вечер среды был теплым, времена всю дорогу улучшались. CROSS и Колодкин, сев в последнем заезде на "двойку" и "пятерку", и показали 27.40 и 27.41 соответственно.
 
 вчера пока было +2 (где-то в семь вечера) я на "пятерке" проехал в гордом одиночестве 27.74. на десятку лучше, чем мы дружной толпой начинали в среду. однако как только чуть похоладало, времена вновь сразу упали до 28 ровно. потом народ все-таки худо-бедно раскатал трассу, и в итоге я доехал до 27.52, а Миша Сарвин, которого удалось вкатить, до 27.6 с копейками.
 
 ни "копейка", ни "четверка", ни "шестерка" вчера никуда не ехали по сравнению с "двойкой" и "пятеркой". и это - факт!КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Я Вам и говорю, что все это зря. Наступит гонка, попадуться машинки, кто поедет на 5 и 2-ке тот и победилСообщение от nikot Посмотреть сообщениеАндрей, ну ёпрст!
 
 во-первых, практика показала (и вчерашний вечер в том числе), что в плюсовую погоду "Дура" начинает работать как нормальная резина, т.е. с каждым следующим заездом одна и та же машина с одним и тем же пилотом едет всё быстрее.
 
 во-вторых, есть две машинки, которые принципиально быстрее других (на то, кстати, как выяснилось, есть и объективные причины) - это "2" и "5". причем "пятерка", как показал вчерашний день, где-то на полдесятки резвее. субъективно у нее мотор чуть получше.
 
 в-третьих, табличка времен, которую вчера выложил Андрей, к сожалению, ввела всех в заблуждение. народ решил, что 6 человек дубасили вместе в одной десятке. отнюдь! все времена были показаны на указанных двух машинах в разных заездах. поскольку вечер среды был теплым, времена всю дорогу улучшались. CROSS и Колодкин, сев в последнем заезде на "двойку" и "пятерку", и показали 27.40 и 27.41 соответственно.
 
 вчера пока было +2 (где-то в семь вечера) я на "пятерке" проехал в гордом одиночестве 27.74. на десятку лучше, чем мы дружной толпой начинали в среду. однако как только чуть похоладало, времена вновь сразу упали до 28 ровно. потом народ все-таки худо-бедно раскатал трассу, и в итоге я доехал до 27.52, а Миша Сарвин, которого удалось вкатить, до 27.6 с копейками.
 
 ни "копейка", ни "четверка", ни "шестерка" вчера никуда не ехали по сравнению с "двойкой" и "пятеркой". и это - факт!
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 что значит "зря"?Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеЯ Вам и говорю, что все это зря. Наступит гонка, попадуться машинки, кто поедет на 5 и 2-ке тот и победил
 в среду нужно было Илью и Стаса с обраткой знакомить, а в четверг - Мишу Сарвина. всё получилось, так что совсем даже не зря! КОСА-продакшн КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Это вы молодцы!!Сообщение от nikot Посмотреть сообщениечто значит "зря"?
 в среду нужно было Илью и Стаса с обраткой знакомить, а в четверг - Мишу Сарвина. всё получилось, так что совсем даже не зря! 
 Вот дадут Вам машинку 6 либо 4 )) ? и куда вы приедете
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Руслан, мы что-нибудь придумаем - не впервойСообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеЭто вы молодцы!!
 Вот дадут Вам машинку 6 либо 4 )) ? и куда вы приедете КОСА-продакшн КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Это правильноСообщение от nikot Посмотреть сообщениеРуслан, мы что-нибудь придумаем - не впервой   
 а что именно ?
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 ты уж извини, Паша, но ты сейчас полной хренью занимаешься!Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеТак там еще и Стас ехал? 
 То есть с весом на 20 кг больше я слил Стасу 0,3, а тебе и Никите и того меньше?! Спасибо, порадовал  
 Интересно, на 55 карте я проехал очень хорошо получается, а на 53 слил лучшему времени где-то 1-1,2. Во загадка.
 
 Срочно нужен тренер по вытаскиванию жребия! Андрей на всех картах хорошо едет, а мне нужен строго определенный, чтобы достойно ехать.
 
 Надо дальше трениться... Пойду машину искать.
 это из серии, как мы вчера с Димой "реношником" смеялись. диалог после заезда, где он проехал 27.36, выглядел примерно следующим образом:
 
 я: - Ну вот, Дим, ты всех и объехал!
 Дима: - Ага, для этого мне нужен был только 13-сильный мотор да бридж, пока вы все на 9-ках да на "Дуре" катайтесь КОСА-продакшн КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеТак там еще и Стас ехал? 
 То есть с весом на 20 кг больше я слил Стасу 0,3, .... а сколько ты весишь?)) 100 кг?) Не похоже а сколько ты весишь?)) 100 кг?) Не похоже Я уже почти 80 Я уже почти 80 ...думаю толи в баскетбол, толи в Париж Дакар на камазах податься......... ...думаю толи в баскетбол, толи в Париж Дакар на камазах податься.........  
 ..да, я первый раз в обратку после гонки поехал...Трассу вообще не понял пока..странная она.. и КРИВАЯ ужасно заплатки эти, блин,  никакого кайфа.. заплатки эти, блин,  никакого кайфа.. ..Форца гораздо приятнее, ИМХО
							
						Справедливость в силе, сила в справедливости... ..Форца гораздо приятнее, ИМХО
							
						Справедливость в силе, сила в справедливости...
 
 М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
 Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
 www.stanislavburmistrov.com
 Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Руслан, мы на всех машинах умеем ездить, в отличие от некоторых, и нам ракета не обязательнаСообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеЭто вы молодцы!!
 Вот дадут Вам машинку 6 либо 4 )) ? и куда вы приедете (хотя не помешает и такое счастье))) (хотя не помешает и такое счастье)))
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 чувак, обратка - самая лучшая конфа по моему из всех на которых я ездил в дд)))Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение а сколько ты весишь?)) 100 кг?) Не похоже а сколько ты весишь?)) 100 кг?) Не похоже Я уже почти 80 Я уже почти 80 ...думаю толи в баскетбол, толи в Париж Дакар на камазах податься......... ...думаю толи в баскетбол, толи в Париж Дакар на камазах податься.........  
 ..да, я первый раз в обратку после гонки поехал...Трассу вообще не понял пока..странная она.. и КРИВАЯ ужасно заплатки эти, блин,  никакого кайфа.. заплатки эти, блин,  никакого кайфа.. ..Форца гораздо приятнее, ИМХО ..Форца гораздо приятнее, ИМХО
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Нихрена подобного. В обратку ДД становится просто "правильной" с точки зрения стандартной/классической теории пилотажа. А вот стандартная конфигурация является полностью "неправильной" трассой, которая ставит в тупик очень многих хороших гонщиков, не обладающих "полной" теорией управления гоночного автомобиля. И в этом ее изюминка.Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениечувак, обратка - самая лучшая конфа по моему из всех на которых я ездил в дд)))Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 На обратку я не гоню))), мне само состояние покрытия не прикололо, кочкодром какой-то), и резина эта мне не нравится, сава по мне больше была))).. вообщем, зажрался яСообщение от vinnja Посмотреть сообщениечувак, обратка - самая лучшая конфа по моему из всех на которых я ездил в дд)))  
 спорю , что на этой гонке "Рожков опять будет на ракете", а все остальные на дровах, вне зависимости от того на чем ты поедешьСообщение от vinnja Посмотреть сообщение... мы на всех машинах умеем ездить, в отличие от некоторых, и нам ракета не обязательна (хотя не помешает и такое счастье))) Справедливость в силе, сила в справедливости... Справедливость в силе, сила в справедливости...
 
 М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
 Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
 www.stanislavburmistrov.com
 Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 мне на самом деле и в обратку и в обычную сторону нравится...я щас про чамп, что ни первая ни вторая конфа мне не нравилась....третья стандартная, мне нравится просто приелась...Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНихрена подобного. В обратку ДД становится просто "правильной" с точки зрения стандартной/классической теории пилотажа. А вот стандартная конфигурация является полностью "неправильной" трассой, которая ставит в тупик очень многих хороших гонщиков, не обладающих "полной" теорией управления гоночного автомобиля. И в этом ее изюминка.
 Комментарий
- 

Комментарий