Приз АВТОМОБИЛЬ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рус-Балтика
    Senior Member
    • Apr 2009
    • 9164

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Если ты едешь по верной траетории, у тебя намечены точки торможения, фазы поворота и так далее, то мере того как очищается после прокатата траетория, прогревается резина, и так далее у тебя появляется возможность ехать все быстрее.
    Это не говоря про то, что первый заезд в том числе разогрев самого пилота.

    А если ты изначально едешь абы как не понимая что к чему, то воспользоваться улучшением условий ты просто не можешь, разве что случайно что-то получиться.

    Я тебе очень советую часть денег которые ты сейчас вкатываешь потратить на тренера.
    Вот это правильно !

    Комментарий

    • Dexter
      Senior Member
      • Dec 2008
      • 173

      Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
      на ВТОРОМ круге 55.64 - это сильно. Поскольку вряд ли в этой ветке есть человек, который в обратку самый быстрый круг проезжает 55,64, то напрашивается вывод - сколько было допинга перед гонкой
      ой 27 конечно, соррри
      Последний раз редактировалось Dexter; 26.02.2010, 15:56.
      Advance Racing Team (A.R.T.)

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        (...) я сел на 55-ый карт и проехал 27.54, после чего карт окрестили ракетой. Хотя я потом и на 51, и на 52 проехал не хуже(...)
        Андрей, ну ёпрст!

        во-первых, практика показала (и вчерашний вечер в том числе), что в плюсовую погоду "Дура" начинает работать как нормальная резина, т.е. с каждым следующим заездом одна и та же машина с одним и тем же пилотом едет всё быстрее.

        во-вторых, есть две машинки, которые принципиально быстрее других (на то, кстати, как выяснилось, есть и объективные причины) - это "2" и "5". причем "пятерка", как показал вчерашний день, где-то на полдесятки резвее. субъективно у нее мотор чуть получше.

        в-третьих, табличка времен, которую вчера выложил Андрей, к сожалению, ввела всех в заблуждение. народ решил, что 6 человек дубасили вместе в одной десятке. отнюдь! все времена были показаны на указанных двух машинах в разных заездах. поскольку вечер среды был теплым, времена всю дорогу улучшались. CROSS и Колодкин, сев в последнем заезде на "двойку" и "пятерку", и показали 27.40 и 27.41 соответственно.

        вчера пока было +2 (где-то в семь вечера) я на "пятерке" проехал в гордом одиночестве 27.74. на десятку лучше, чем мы дружной толпой начинали в среду. однако как только чуть похоладало, времена вновь сразу упали до 28 ровно. потом народ все-таки худо-бедно раскатал трассу, и в итоге я доехал до 27.52, а Миша Сарвин, которого удалось вкатить, до 27.6 с копейками.

        ни "копейка", ни "четверка", ни "шестерка" вчера никуда не ехали по сравнению с "двойкой" и "пятеркой". и это - факт!
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • Рус-Балтика
          Senior Member
          • Apr 2009
          • 9164

          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
          Андрей, ну ёпрст!

          во-первых, практика показала (и вчерашний вечер в том числе), что в плюсовую погоду "Дура" начинает работать как нормальная резина, т.е. с каждым следующим заездом одна и та же машина с одним и тем же пилотом едет всё быстрее.

          во-вторых, есть две машинки, которые принципиально быстрее других (на то, кстати, как выяснилось, есть и объективные причины) - это "2" и "5". причем "пятерка", как показал вчерашний день, где-то на полдесятки резвее. субъективно у нее мотор чуть получше.

          в-третьих, табличка времен, которую вчера выложил Андрей, к сожалению, ввела всех в заблуждение. народ решил, что 6 человек дубасили вместе в одной десятке. отнюдь! все времена были показаны на указанных двух машинах в разных заездах. поскольку вечер среды был теплым, времена всю дорогу улучшались. CROSS и Колодкин, сев в последнем заезде на "двойку" и "пятерку", и показали 27.40 и 27.41 соответственно.

          вчера пока было +2 (где-то в семь вечера) я на "пятерке" проехал в гордом одиночестве 27.74. на десятку лучше, чем мы дружной толпой начинали в среду. однако как только чуть похоладало, времена вновь сразу упали до 28 ровно. потом народ все-таки худо-бедно раскатал трассу, и в итоге я доехал до 27.52, а Миша Сарвин, которого удалось вкатить, до 27.6 с копейками.

          ни "копейка", ни "четверка", ни "шестерка" вчера никуда не ехали по сравнению с "двойкой" и "пятеркой". и это - факт!
          Я Вам и говорю, что все это зря. Наступит гонка, попадуться машинки, кто поедет на 5 и 2-ке тот и победил

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
            Я Вам и говорю, что все это зря. Наступит гонка, попадуться машинки, кто поедет на 5 и 2-ке тот и победил
            что значит "зря"?
            в среду нужно было Илью и Стаса с обраткой знакомить, а в четверг - Мишу Сарвина. всё получилось, так что совсем даже не зря!
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • Рус-Балтика
              Senior Member
              • Apr 2009
              • 9164

              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
              что значит "зря"?
              в среду нужно было Илью и Стаса с обраткой знакомить, а в четверг - Мишу Сарвина. всё получилось, так что совсем даже не зря!
              Это вы молодцы!!
              Вот дадут Вам машинку 6 либо 4 )) ? и куда вы приедете

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                Это вы молодцы!!
                Вот дадут Вам машинку 6 либо 4 )) ? и куда вы приедете
                Руслан, мы что-нибудь придумаем - не впервой
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • Рус-Балтика
                  Senior Member
                  • Apr 2009
                  • 9164

                  Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  Руслан, мы что-нибудь придумаем - не впервой
                  Это правильно
                  а что именно ?

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                    Так там еще и Стас ехал?
                    То есть с весом на 20 кг больше я слил Стасу 0,3, а тебе и Никите и того меньше?! Спасибо, порадовал
                    Интересно, на 55 карте я проехал очень хорошо получается, а на 53 слил лучшему времени где-то 1-1,2. Во загадка.

                    Срочно нужен тренер по вытаскиванию жребия! Андрей на всех картах хорошо едет, а мне нужен строго определенный, чтобы достойно ехать.

                    Надо дальше трениться... Пойду машину искать.
                    ты уж извини, Паша, но ты сейчас полной хренью занимаешься!
                    это из серии, как мы вчера с Димой "реношником" смеялись. диалог после заезда, где он проехал 27.36, выглядел примерно следующим образом:

                    я: - Ну вот, Дим, ты всех и объехал!
                    Дима: - Ага, для этого мне нужен был только 13-сильный мотор да бридж, пока вы все на 9-ках да на "Дуре" катайтесь
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • S.t.a.l.k.e.r
                      The future will come....
                      • Oct 2007
                      • 2753

                      Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                      Так там еще и Стас ехал?
                      То есть с весом на 20 кг больше я слил Стасу 0,3, ....
                      а сколько ты весишь?)) 100 кг?) Не похоже Я уже почти 80 ...думаю толи в баскетбол, толи в Париж Дакар на камазах податься.........
                      ..да, я первый раз в обратку после гонки поехал...Трассу вообще не понял пока..странная она.. и КРИВАЯ ужаснозаплатки эти, блин, никакого кайфа.. ..Форца гораздо приятнее, ИМХО
                      Справедливость в силе, сила в справедливости...

                      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                      www.stanislavburmistrov.com
                      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                      Комментарий


                      • Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                        Это вы молодцы!!
                        Вот дадут Вам машинку 6 либо 4 )) ? и куда вы приедете
                        Руслан, мы на всех машинах умеем ездить, в отличие от некоторых, и нам ракета не обязательна (хотя не помешает и такое счастье)))

                        Комментарий


                        • Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                          а сколько ты весишь?)) 100 кг?) Не похоже Я уже почти 80 ...думаю толи в баскетбол, толи в Париж Дакар на камазах податься.........
                          ..да, я первый раз в обратку после гонки поехал...Трассу вообще не понял пока..странная она.. и КРИВАЯ ужаснозаплатки эти, блин, никакого кайфа.. ..Форца гораздо приятнее, ИМХО
                          чувак, обратка - самая лучшая конфа по моему из всех на которых я ездил в дд)))

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                            чувак, обратка - самая лучшая конфа по моему из всех на которых я ездил в дд)))
                            Нихрена подобного. В обратку ДД становится просто "правильной" с точки зрения стандартной/классической теории пилотажа. А вот стандартная конфигурация является полностью "неправильной" трассой, которая ставит в тупик очень многих хороших гонщиков, не обладающих "полной" теорией управления гоночного автомобиля. И в этом ее изюминка.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • S.t.a.l.k.e.r
                              The future will come....
                              • Oct 2007
                              • 2753

                              Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                              чувак, обратка - самая лучшая конфа по моему из всех на которых я ездил в дд)))
                              На обратку я не гоню))), мне само состояние покрытия не прикололо, кочкодром какой-то), и резина эта мне не нравится, сава по мне больше была))).. вообщем, зажрался я
                              Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                              ... мы на всех машинах умеем ездить, в отличие от некоторых, и нам ракета не обязательна (хотя не помешает и такое счастье)))
                              спорю , что на этой гонке "Рожков опять будет на ракете", а все остальные на дровах, вне зависимости от того на чем ты поедешь
                              Справедливость в силе, сила в справедливости...

                              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                              www.stanislavburmistrov.com
                              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                              Комментарий


                              • Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Нихрена подобного. В обратку ДД становится просто "правильной" с точки зрения стандартной/классической теории пилотажа. А вот стандартная конфигурация является полностью "неправильной" трассой, которая ставит в тупик очень многих хороших гонщиков, не обладающих "полной" теорией управления гоночного автомобиля. И в этом ее изюминка.
                                мне на самом деле и в обратку и в обычную сторону нравится...я щас про чамп, что ни первая ни вторая конфа мне не нравилась....третья стандартная, мне нравится просто приелась...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎