Сообщение от Savenok
Посмотреть сообщение
Приз АВТОМОБИЛЬ
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеМы тоже думали, что сократить кол-во команд хорошее решение и все бы хорошо если бы не одно НО:
ну поедут у нас 8 команд вместо 10,11 или даже 12, только вот Рено тогда вообще уберут на самый крайний случай, а поедем мы на оставшихся 11 картах.
Более того, мы с Серёгой в субботу перед заездом подходим и просим дать нам те 2 карта, где баки самотеком стоят (хочется быть уверенным что карт будет ехать ) и слышим ответ - это ЧАСТНЫЕ карты.
Секунду говорю, Рено частные, а мы об обычных клубных вроде бы говорим?
Нет, они тоже частные как и рено. И правда - стоят укутанные в чехольчики.
То есть у нас 2 рено частные и 2 карта с баками самотеком тоже частные. Итого клубных осталось 13-4=9.
Можем хоть 7 команд просить в гонку, и получим 9 картов, а вот когда сломаются, тогда пойдут частные.
Так что все таки надо не ограничением кол-ва команд заниматься - проблема в другой плоскости лежит.
P.s. Рома - а на этих частных картах квалиться их хозяева имеют право? Если да, то вопрос - как стать обладателем частного карта в Дюймах?
а если серьезно, то я, естественно, не ратую за ограничение команд, лишь говорю о том, что такие идеи были...
надеюсь, завтра Рома скажет нам что-нибудь предновогодне-хорошееКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениешестой этап, саму гонку естественно, не квалификацию, где очки будут "на вес золота", проводить только между теми командами, которые хотя бы теоретически могут выиграть главный приз.
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениетоже поддерживаю данную мысль, но всё же 5-6 комнад мало, а вот 8Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениетоже поддерживаю данную мысль, но всё же 5-6 комнад мало, а вот 8, при условии что сменных машин вроде как 13 - вполне нормально
если будет 8 команд и 13 картов, да, но ИМХО при 8 командах будет 9 картов (1 на смену), а осташиеся будут только на случай поломок, незаведенные, и все в таком духе...
А при наличии реально 13 картов, можно и 10 команд выпускать."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение(...)при 8 командах будет 9 картов (1 на смену), а осташиеся будут только на случай поломок, незаведенные, и все в таком духе...
(...)КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениев том то и дело, что Стас не приехал, а прибежал на пит, а машина оставалась за один поворот до отсечки
раз в регламенте написано про ДВЕ сменные машинки, то пусть они и стоят, больше не надо...лишь бы они реально ВСЕГДА !! стояли НА ПИТЕ и были нормальными, а не ДРОВАМИ...Последний раз редактировалось S.t.a.l.k.e.r; 28.12.2009, 14:17.Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениенифигасе ты алигарх ..5-6 комнат ему мало ..я вот в одной живу и ниче
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениев том то и дело, что Стас не приехал, а прибежал на пит, а машина оставалась за один поворот до отсечки
Тогда приношу свои извинения!
Хотя идею кругов все равно не поддерживаю.ToroRusso
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеи ты в таком случае спокойно выйдешь на старт гонки?
Будет зависеть от состояния клубных картов и прозраности в вопросе использования рено.
Никит, я уже и в разговорах устных, и здесь на форуме обозначил свою позицию - я хочу понимать правила по которым проводится гонка.
Если текущая ситуация такова, что есть 13 картов, но из них даже не 2, а уже 4 являются частными, и клуб готов их предоставлять в гонку только в случае когда больше ехать не начем - это должно быть озвучено. И я буду понимать, что в случае поломки одного карта, мы едем и ждем успеют ли починить. Если не успевают - то знаем куда бежать и где стоит рено.
Если же Рено просто включены в очередь подменных машин и подвергаются общей ротации, то они должны и в жеребьевке учавствовать. Или фиг с ним - это типо такие карты, которые в ротации, но в жеребьевке не учавствуют. Только надо знать как ТОЧНО мы используем те 13 картов, о которых идет речь.
По самим клубным - я предложил переставить баки на самотек, и проводить тесты готовности техники к гонке за 24 часа до её старта.
Если будет видно, что ехать не на чем - будет думать как быть.
Рома в свою очередь попросил нас всех не убивать технику ездой в 2 педали, ок - учтено.
Также пообещал лично провести 3 этап - гуд.
Осталось понять что с картами на текущий момент, какие мы гонщики видим проблемы, и что можно предпринять для их устранения.Последний раз редактировалось CROSS; 28.12.2009, 14:27."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеБудет зависеть от состояния клубных картов и прозрачночти в вопросе использования рено.
Никит, я уже и в разговорах устных, и здесь на форуме обозначил свою позицию - я хочу понимать правила по которым проводится гонка.
Если текущая ситуация такова, что есть 13 картов, но из них уже даже не 2, а уже 4 являются частными, и клуб готов их предоставлять в гонку только в случае когда больше ехать не начем - это должно быть озвучено. И я буду понимать, что в случае поломки одного карта, мы едем и ждем успеют ли починить. Если не успевают - то знаем куда бежать и где стоит рено.
По самим клубным - я предложил переставить баки на самотек, и проводить тесты готовности техники к гонке за 24 часа до её старта.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Savenok Посмотреть сообщениеЗабавно Право команды продолжать ехать или нет!
То есть получается что просто не продолжая ехать ты приезжаешь выше чем продолжая, теряя время но пытаясь ехать.
Вот только приняв решение остановиться и не ехать может только тот кто знает что судья добавит круги. и он не потеряет! А мне кажется что большинство предпочтет пытаться бороться!
Жаль мы приняли неправильное решение!
Так, что куантро нам/вам поможетДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеуже ясно, что частная техника находится в куда более хорошем состоянии, чем остальные клубные карты. теперь смотри: если клуб располагает 9-ю сравнительно ровными машинами, то почему бы не допустить к этапу 7 команд, показавших лучшее время в квалификации? тогда, скорее всего, мы и получим то, к чему все стремимся: результат гонки, близкий к объективному.
Дело за малым - "9 сравнительно ровных машин", которые выдержат гонку."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДело за малым - "9 сравнительно ровных машин", которые выдержат гонку.
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий