Приз АВТОМОБИЛЬ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fil99
    Senior Member
    • Sep 2008
    • 235

    Действительно. Инцидент считаю исчерпанным. Я также приношу извинения за часть своих высказываний. Какую часть - думаю, объяснять не надо.) То, что я услышал, меня вполне устроило. То, что я сказал, надеюсь, устроило противоположную сторону конфликта.
    "Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Старая то старая, и любимая, но в ней теперь очень много нового
      29-ого опробуем
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • BlackHorse
        Senior Member
        • Dec 2009
        • 576

        2 Cross and Fil99
        Мужики вы чего??? Вы прекрасные гонщики, вы достойные Люди, и вдруг поливаете друг друга.....
        Надеюсь, инцидент действительно исчерпан.
        Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
        EvoTrack, МИКС 10-11

        Комментарий

        • BlackHorse
          Senior Member
          • Dec 2009
          • 576

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          А теперь вопрос:

          Решением компенсировать круги Приоре2, их перенесли с 9-ого место на 6-ое, подвинув три команды: Эво трэк, Торо Руссо и Блэк Хорс.

          Сейчас уже понятно, что в результате компенсации Приора 2 должна занять 5 место.

          Или компенсировать все, или ничего, а то выборочные компенсации как-то не внушают доверия.

          Какие будут мнения у участников чемпионата на этот счет?
          Свое я уже озвучил - раз уж решили компенсировать, то надо это сделать полноценно.
          У меня есть мнение на этот счет, правда оно боюсь может непонравиться организаторам чемпионата.
          Еще во время первой гонки (в которой не участвовал) думал об этом, а после второй гонки и полемики после неё есть одно предложение:
          Посколько борьба в гонке идет серьезная, споры после гонки горячие, Рома пишет что гонка за дорогостоящий приз, есть предложение - шестой этап, саму гонку естественно, не квалификацию, где очки будут "на вес золота", проводить только между теми командами, которые хотя бы теоретически могут выиграть главный приз.
          Заодно решится проблема со сменными автомобилями (вряд ли по такой схеме будет больше пяти-шести команд к шестому этапу).
          Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
          EvoTrack, МИКС 10-11

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Еще я обещал Кириллу сделать один рассчет по командам №54 и №56, постораюсь сегодня его подготовить.

            В общем изрядно поломав голову могу сказать следующее:

            На момент окончания 343 круга между командами Приора 1, ОСМОС + и Бугага картина выглядела так:

            Бугага, сразу за ней отсечку пересек Осмос +, и спустя 11.9 секунды отсчеку пересек пилот Приоры1.
            Команды действительно были в одном круге. Один нюанс - между парой Бугага-Осмос и Приорой 1 в этот момент был лидер гонки Даня Мове.

            А дальше произошло следующее: Судья стоит с клечатым флагом в районе выезда из Боксов, мимо него проезжает Бу га га, на хвосте Осмос +, они проезжают судью, который ждет лидера.
            На табло загорается 2:35.00 (точне было 2.35.05) и Мове финиширует под клечатый флаг. Пилот Приоры 1 также получает отмашку финишным флагом, находясь на трассе в отличие от Осмоса и Бугаги за Мове.

            И в то время как Кингз, Приора1, Стрит Пипл уже едут круг возвращения в боксы, Осмос пресует Бугагу и обгоняет на 344 круге.

            Именно поэтому и получилось что в конце 343 круга Приора 1 была в круге с Осмосом и Бугагой, а вот 344 для Приоры 1 уже круг возвращения в боксы, а для них зачетный круг в гонке. Нашу троицу разбил Финишировавший лидер гонки.

            Далее, обгон за 3 место на этом самом 344 круге, и Осмос видя клечатый флаг уезжает на круг возвращения в боксы (он для них 345-ый в гонке и уже незачетный, хоть и быстрый - видимо пилот валил по полной, это можно уточнить у команды Осмос). А вот Бугага финиширует с кругом 30.20 и круг возвращения в боксы уже не едет.

            Итого, окончательный вариант кол-ва зачетных кругов для первой пятерки:

            1. Кингз - 348 кругов
            2. Стритпипл - 348 кругов
            3. Осмос - 344 круга
            4. Бугага - 344 круга
            5. Приора 1 - 343 круга


            Теперь осталось выяснить между кем и кем была Приора 1 на трассе перед финишем и в момент финиша.

            Этим займусь уже только завтра, сил уже нет на цифры смотреть.

            P.s. Итоговый файл со всеми данными тоже завтра вечером выложу.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Предварительный анализ:

              На старте Приора2 уступала Бугага 151 секунду.
              Средний круг Приоры2 по распечатке 27.72. Умножаем на 331 круг получаем 9175 секунд и делим на 331+14=345 кругов, которые они могли бы проехать будь сменные карты и получаем средний круг Приоры2 в гонке 26.595

              Средний круг Бугага равен 27.01, то есть за всю гонку Приора 2 отиграла бы 27.01-26.595=0,415*344 круга=142.76 секунды.

              151-142.76 = 8.24 сек оставалось бы Приоре 2 до Бугага...

              Это прикидка, точные данные завтра.

              Всем доброй ночи.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                ИТОГО:

                Если бы приора2 не теряла время на ожиданиях на что бы смениться, нас ожидал бы интересный финиш:

                Между тремя командами были бы сотые доли секунды за 6 кругов до финиша. Мове лидер гонки, и перед ним Приора2, а перед ней Приора1. Или наоборот - там в этот момент между командами 0.03-0.07 сек

                Дальше, если откинуть БОРЬБУ которая была бы, то по чистому темпу Приора1 за оставшиеся 5-6 кругов успела навезти Приоре2 1.8 сек.
                Мове аналогично на 1.8 сек опередил Васю.

                Если бы при все этом Приора1 была в момент финиша перед Мове, они бы успели как и Осмос с Бугагой проехать 344 круга в зачет, и 345-ый был бы кругом возвращения в боксы.

                Если предположить что Приора2 была бы за Мове, то их результат был бы 343 круга и впереди Приоры1 на 1.8 сек.

                Вот только уж больно много если бы да кабы.

                Одно могу сказать - 3 эти команды финишировали бы в интервале 1.8, максимум 2 секунды. В какой последовательности был бы этот финиш, и обогнала бы Приора2 Приору 1 именно на трассе - этого мы не узнаем.

                Весь этот анализ выложить в файле, в котором мог бы кто-то кроме меня разобраться - я пока не знаю как, если кому интересно 29 числа данные беру с собой и готов все показать и объяснить.

                Таким образом оказалась бы Приора2 на 5 месте и успела бы она проехать 344, а не 343 зачетных круга, зависело бы от исхода борьбы на трассе с Васей Рожковым, при наличии тут же Лидера гонки и голубых флагов со стороны судей.

                6-ое же место в любом случае их, даже если компенсировать не 13-14 кругов, а даже 12, что и сделал Судья.

                Всё.
                Последний раз редактировалось CROSS; 27.12.2009, 18:03.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  Андрей, ты титан просто! Меня б, например, на такое точно не хватило
                  "Гвозди бы делать из этих людей..."
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • S.t.a.l.k.e.r
                    The future will come....
                    • Oct 2007
                    • 2753

                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    Андрей, ты титан просто! Меня б, например, на такое точно не хватило
                    // офигеть!!! я бы так не смог ..спасибо, Андрей)

                    зы: я даже рад что нас больше никуда двигать не надо,и мы останемся на 6 месте, хватит уже негатива из-за этого между всеми нами(гонщиками), тем более что причина бардака, а потом и конфликта совсем в других людях, а ссоримся мы
                    зыы: до вторника
                    Справедливость в силе, сила в справедливости...

                    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                    www.stanislavburmistrov.com
                    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                    Комментарий

                    • Всевышний
                      The Kings
                      • Sep 2009
                      • 144

                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      Андрей, ты титан просто! Меня б, например, на такое точно не хватило
                      "Гвозди бы делать из этих людей..."
                      Хааа =))) и это я еще не распознал покруговку в эксель. =))))
                      Пускай других разубеждают,
                      А я, хоть вж опу зацелуй,
                      Не верю тем, кто утверждает,
                      Что никогда не мерил ...уй.

                      Комментарий

                      • ye_not
                        Senior Member
                        • Sep 2008
                        • 200

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Итак, Вася находился в полукруге от Осмоса и Бугаги которые вели контактную борьбу. Одновременно мы знаем что за несколько кругов до финиша, а точнее за 4 круга (у Васи этот круг №339 равен 26.44) пропустил Даню Мове, за что ему реально огромное спасибо - мы не потеряли ни сотки на этом.

                        Далее, на последнем круге пилот Бу-га-га утыкается в Балоны, Мове проезжает мимо него (я могу это доказать ноу проблем, но можно и на глаз прикинуть что за 5 кругов 56 команда проиграла 53 около 11 секунд) и поняв что 3 место упущено этот пилот видя финишный флаг который показывают Мове не едет на круг возвращения в боксы с досады.

                        ОСМОС же влит в гоночном темпе - он финишного флага не видел.
                        когда финишировал Мове, Осмос и Бугага были в дальней от питлейна части трассы, где Осмос и прошел Бугагу и ехали они ровно следом друг за другом до отсечки, а перед ней Миша уже уткнулся в баллон пытаясь в повороте пройти уже.

                        Комментарий

                        • Bas
                          Senior Member
                          • May 2006
                          • 3084

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          На счет приоры 2 - посмотрев покруговку могу сказать следующее:

                          Темп Стаса после того как он поехал был 25.55-25.65

                          Так что надо действительно брать 382 секунды, вычитать 45 сек на смену и оставшиеся 337 секунд делив даже на 25.7 получается 13 кругов в плюс к их результату.

                          Если круг 1.24 также был вызван отсуствием машины на которую смениться, и орги не указали на рено, то тут 84 секунды - теж 44-45 остается 40, но так как делим на цело то еще 1 круг.

                          ИТОГО, к их 330 кругам до финишного флага (331 отбрасываю) прибавляем 14 кругов и получаем 344 круга.

                          А дальше нужен порядок финиша, стобы определить 5-ое, 4-ое, или 3-место должна была занять на мой взгляд Приора 2.

                          Обещал посчитать - я посчитал.

                          P.s. Тем умникам что заикнулись на тему если все прибавить то вообще первые бы были - где еще 4 круга найдем? Даже если добавить круг на поломку, и еще круг по совокупности то все равно 2 круга до первого места не хватает

                          Во-первых кто тебе сказал, что им бы никто не мешал?
                          Во-вторых, кто тебе сказал, что они ехали бы на быстром карте?
                          В-третьих, кто тебе сказал, что их бы пропускали в борьбе за позицию последние пять минут?

                          Поэтому считать надо по среднему времени.
                          Насколько я понимаю они ехали под 60 номером?
                          Итак последние 10 кругов до знаметнательных 6 минут:
                          28.51; 27.81; 29.75; 30.97; 31.61; 26.43; 25.98; 26.37; 27.10; 28.30 среднее 28.28 о каких 25.55 - 25.65 идёт речь?
                          Какая разница какой теоретически быстрый темп мог бы быть у него, если бы он ехал на ракете?
                          Он ехал в том в чём ехал, а рядом были люди, которые совершенно не хотели давать ему чистую трассу.
                          Так что 337 делим на 28.28 = 11.91
                          Орги приплюсовали 12? Я с ними абсолютно согласен.


                          Зы. По поводу борьбы за третье место - поверь она была. Мы следили и я уже писал, что после вынужденного нашего заезда из-за поломки карта мы выпустили Бугага вперёд секунд на 10-12. Смена позиций была видна на табло.
                          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                          Комментарий

                          • Bas
                            Senior Member
                            • May 2006
                            • 3084

                            Предложение по поводу коротких питстопов:

                            На первом этапе, насколько я помню, тоже был случай с неправдоподобно коротким временем питстопа.
                            Считаю, что, если такое будет в будущем иметь место, то необходимо добавлять секунды к результату.
                            А именно, допустим нормальное время пита 1.29-1.30, у команды пит 1.22.
                            Находим минимальное время из вписывающихся в картину 1.29-1.30, допустим 1.29.1.
                            Отнимаем из 1.29.1с. результат пита команды - 1.22с., получаем 7.1с., которые прибавляем к результату.
                            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                            Комментарий

                            • Bas
                              Senior Member
                              • May 2006
                              • 3084

                              Рад что у вас не дошло до бессмысленного мордобоя.
                              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от Всевышний Посмотреть сообщение
                                Хааа =))) и это я еще не распознал покруговку в эксель. =))))

                                Ха ха - я её вручную уже вбил в эксель для 6 команд
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎