Приз АВТОМОБИЛЬ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Вот и поговорили.

    А толку то?
    ну я, например, сильно надеюсь, что мы не в пустую тут несколько дней подряд воздух сотрясаем
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • Savenok
      Senior Member
      • Mar 2009
      • 159

      Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
      Не расстраивайся, мы бы приняли такое же решение

      Так, что куантро нам/вам поможет
      ToroRusso

      Комментарий

      • Bas
        Senior Member
        • May 2006
        • 3084

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        уже ясно, что частная техника находится в куда более хорошем состоянии, чем остальные клубные карты. теперь смотри: если клуб располагает 9-ю сравнительно ровными машинами, то почему бы не допустить к этапу 7 команд, показавших лучшее время в квалификации? тогда, скорее всего, мы и получим то, к чему все стремимся: результат гонки, близкий к объективному.
        Абсолютно объективного результата в гонках не бывает. Всегда есть "если" и "но". Я считаю, что даннный этап прошел бы абсолютно (или около того) гладко, если бы ренохи на подъмене стояли бы на пит лэйн, где они и были минут за 10 до старта гонки.
        В остальном это прокат и как ни крути машинки всегда будут отличаться, причем их отличия заранее под тебя никто подгонять не будет.
        Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
          Абсолютно объективного результата в гонках не бывает. Всегда есть "если" и "но". Я считаю, что даннный этап прошел бы абсолютно (или около того) гладко, если бы ренохи на подъмене стояли бы на пит лэйн, где они и были минут за 10 до старта гонки.
          В остальном это прокат и как ни крути машинки всегда будут отличаться, причем их отличия заранее под тебя никто подгонять не будет.
          у меня такое впечатление складывается, что мы на разных языках разговариваем

          я пишу - "близкий к объективному", а в ответ слышу - "абсолютно объективного не бывает" и т.д. и т.п.

          про то, что такое прокат, я знаю.

          гонки бывают разные: кататься по вторникам в свое удовольствие - это одна тема. другая - это призовая гонка с привлечением спонсоров и партнеров...
          поясню, есличо, - во втором случае ответственности должно быть поболе.
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            про то, что такое прокат, я знаю.

            гонки бывают разные: кататься по вторникам в свое удовольствие - это одна тема. другая - это призовая гонка с привлечением спонсоров и партнеров...
            и совсем другая - гонка с квалификацией
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              и совсем другая - гонка с квалификацией
              да уж...
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • Bas
                Senior Member
                • May 2006
                • 3084

                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                у меня такое впечатление складывается, что мы на разных языках разговариваем

                я пишу - "близкий к объективному", а в ответ слышу - "абсолютно объективного не бывает" и т.д. и т.п.

                про то, что такое прокат, я знаю.

                гонки бывают разные: кататься по вторникам в свое удовольствие - это одна тема. другая - это призовая гонка с привлечением спонсоров и партнеров...
                поясню, есличо, - во втором случае ответственности должно быть поболе.
                Про ответственность я с тобой полностью соглашусь, думаю, что и организаторы её с себя не снимают и по итогам данной гонки сделают выводы, чтобы минимизировать возможность повторения данных событий. Предложения от участников поступили в достаточном количестве, может они и сами чего придумают.

                Но, что касается "близко-далеко", то это очень субъективная характеристика отчего у тебя и сложилось впечатление, что мы разговариваем на разных языках.

                Поэтому моё мнение, что главная задача организаторов это обеспечить равные и прозрачные условия для команд. А вот жеребьёвка это вещь, на которую командам пенять не чего - уж как повезло/не повезло.
                Помимо того, создавать опасные прецеденты не стоит (случай с добавлением 12 кругов я таковым не считаю, именно потому, что добавлено 12 кругов - по моим расчетам они так и ехали бы на умирающем карте). Добавили бы больше кругов - было бы абсолютно нечестно по отношению к тем же Туристам, которые ехали и боролись на том, что было, и породило желание других команд осуществлять подобные демарши уже целенаправленно.
                Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                Комментарий

                • Bas
                  Senior Member
                  • May 2006
                  • 3084

                  Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  ...гонки бывают разные: кататься по вторникам в свое удовольствие - это одна тема. другая - это призовая гонка с привлечением спонсоров и партнеров...
                  Не согласен, на мой взгляд подход должен быть одинаковым и в том и другом случае, т.к. и там и там люди платят деньги.
                  И команды должны быть равны все - и те кто едет для фана и те кто едет на победу с привлечением спонсоров и партнеров - регламент один для всех.
                  Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                    Про ответственность я с тобой полностью соглашусь, думаю, что и организаторы её с себя не снимают и по итогам данной гонки сделают выводы, чтобы минимизировать возможность повторения данных событий. Предложения от участников поступили в достаточном количестве, может они и сами чего придумают.

                    Но, что касается "близко-далеко", то это очень субъективная характеристика отчего у тебя и сложилось впечатление, что мы разговариваем на разных языках.

                    Поэтому моё мнение, что главная задача организаторов это обеспечить равные и прозрачные условия для команд. А вот жеребьёвка это вещь, на которую командам пенять не чего - уж как повезло/не повезло.
                    Помимо того, создавать опасные прецеденты не стоит (случай с добавлением 12 кругов я таковым не считаю, именно потому, что добавлено 12 кругов - по моим расчетам они так и ехали бы на умирающем карте). Добавили бы больше кругов - было бы абсолютно нечестно по отношению к тем же Туристам, которые ехали и боролись на том, что было, и породило желание других команд осуществлять подобные демарши уже целенаправленно.

                    давай расставим точки над i:

                    1. никто на жеребьевку и не пенял. а вот подготовить более-менее ровно 10 машин - это не каприз, а реальность. мы (наша команда) много чего в ДД проехали за последние 2 года. технической катастрофы, подобной той, что случилась на 2-м этапе, что-то не припоминается

                    2. если человек целеноправленно загонит на пит-лейн дееспособный карт и будет чем-то возмущаться, он огребет от Хасана по полной программе! так что "целенаправленные демарши" чреваты.
                    я уже объяснил Савёнку, затем подтвердили представители других команд и т.д., что Стас пытался ехать до упору - пока карт не умер окончательно и бесповоротно. так что сравнивать с Туристами некорректно!
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • Bas
                      Senior Member
                      • May 2006
                      • 3084

                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      давай расставим точки над i:

                      1. никто на жеребьевку и не пенял. а вот подготовить более-менее ровно 10 машин - это не каприз, а реальность. мы (наша команда) много чего в ДД проехали за последние 2 года. технической катастрофы, подобной той, что случилась на 2-м этапе, что-то не припоминается

                      2. если человек целеноправленно загонит на пит-лейн дееспособный карт и будет чем-то возмущаться, он огребет от Хасана по полной программе! так что "целенаправленные демарши" чреваты.
                      я уже объяснил Савёнку, затем подтвердили представители других команд и.т.д., что Стас пытался ехать до упору - пока карт не умер окончательно и бесповоротно. так что сравнивать с Туристами некорректно!
                      Я про Стаса ничего и не говорю, ничего такого я в их поведении не усмотрел - всё сделано было правильно.

                      При этом считаю, что круги были добавлены организатором корректно и правильно.
                      Так, что орги вышли из данной ситуации, наверное, единственно возможным способом.

                      Про ровные 10 машин вы прокате - было бы здорово, но лично я не встречал

                      ЗЫ про Туристов я сказал только в разрезе, "если бы" Приоре добавили больше 12 кругов. А так всё тип топ на мой взгляд - вообще не понятно зачем столько времени ведётся обсуждение. Насколько я помню Рома понял, что не всё ладно в Датском королевстве ещё на гонке. И насколько я понял вы уже четко, корректно и разумно изложили свою позицию там же вечером.
                      Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                      Комментарий

                      • MiRon
                        злобный прокатчик
                        • Jan 2007
                        • 6676

                        о как всё меняется в Дюймах... - теперь уже две машинки с "баками" стали частными.

                        Боюсь, про количество 9-10 более-менее ровных машин - это фантастика, в которую мне слабо верится.

                        Из того, что здесь пишут, я так понимаю, что: клубные машины иногда выпускают в прокат (по необходимости), а как рубится прокат - все знают и Bas описывал это из своего опыта;
                        пару клубных машинок стали частными...
                        глохнут машинки из-за бензонасосов с самого появления их в ДД, и немало голов уже разбилось о стену "сделайте!!"

                        много всего, вообщем. Идея с чемпионатом за хороший приз конечно Отличная! Но не вкладывать ничего в техническую часть нельзя, иначе все всё поймут и разбегутся.

                        не пытаюсь своими словами огорчить Рому или Хасана, проблемка глубже.
                        Скажу так: пока кому-то до задницы ваши гонки - вы будете в заднице. И можете сломать клавишы на ваших компах - машинки всё-равно будут ломатЦо!
                        4Team

                        Комментарий

                        • ye_not
                          Senior Member
                          • Sep 2008
                          • 200

                          ПыСы а фото-то с этапа есть?

                          Комментарий

                          • fil99
                            Senior Member
                            • Sep 2008
                            • 235

                            Повторю вопрос, ответ на который не прозвучал. Рома. Удалось ли выяснить, кто принял решение за 20 минут до конца гонки отогнать с пит-лейна последний полудохлый карт (с "черной" лопатой), в результате чего люди стали меняться на свои же машины? Кто-то ведь принял это решение?!
                            "Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)

                            Комментарий

                            • Roma
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 619

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              P.s. Рома - а на этих частных картах квалиться их хозяева имеют право? Если да, то вопрос - как стать обладателем частного карта в Дюймах?
                              Просто купить его и привезти в дюймы

                              Комментарий

                              • Roma
                                Senior Member
                                • Oct 2008
                                • 619

                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                гонки бывают разные: кататься по вторникам в свое удовольствие - это одна тема. другая - это призовая гонка с привлечением спонсоров и партнеров...
                                поясню, есличо, - во втором случае ответственности должно быть поболе.
                                Щас - накася выкуси Это мои спонсоры и мои партнёры. И их то как раз всё устраивает. А про ответственность тыбы вообще лучше помолчал. Ответственный ты наш.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎