Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Приз АВТОМОБИЛЬ
Свернуть
X
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеНе расстраивайся, мы бы приняли такое же решение
Так, что куантро нам/вам поможетToroRusso
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеуже ясно, что частная техника находится в куда более хорошем состоянии, чем остальные клубные карты. теперь смотри: если клуб располагает 9-ю сравнительно ровными машинами, то почему бы не допустить к этапу 7 команд, показавших лучшее время в квалификации? тогда, скорее всего, мы и получим то, к чему все стремимся: результат гонки, близкий к объективному.
В остальном это прокат и как ни крути машинки всегда будут отличаться, причем их отличия заранее под тебя никто подгонять не будет.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеАбсолютно объективного результата в гонках не бывает. Всегда есть "если" и "но". Я считаю, что даннный этап прошел бы абсолютно (или около того) гладко, если бы ренохи на подъмене стояли бы на пит лэйн, где они и были минут за 10 до старта гонки.
В остальном это прокат и как ни крути машинки всегда будут отличаться, причем их отличия заранее под тебя никто подгонять не будет.
я пишу - "близкий к объективному", а в ответ слышу - "абсолютно объективного не бывает" и т.д. и т.п.
про то, что такое прокат, я знаю.
гонки бывают разные: кататься по вторникам в свое удовольствие - это одна тема. другая - это призовая гонка с привлечением спонсоров и партнеров...
поясню, есличо, - во втором случае ответственности должно быть поболе.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениепро то, что такое прокат, я знаю.
гонки бывают разные: кататься по вторникам в свое удовольствие - это одна тема. другая - это призовая гонка с привлечением спонсоров и партнеров..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеи совсем другая - гонка с квалификациейКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеу меня такое впечатление складывается, что мы на разных языках разговариваем
я пишу - "близкий к объективному", а в ответ слышу - "абсолютно объективного не бывает" и т.д. и т.п.
про то, что такое прокат, я знаю.
гонки бывают разные: кататься по вторникам в свое удовольствие - это одна тема. другая - это призовая гонка с привлечением спонсоров и партнеров...
поясню, есличо, - во втором случае ответственности должно быть поболе.
Но, что касается "близко-далеко", то это очень субъективная характеристика отчего у тебя и сложилось впечатление, что мы разговариваем на разных языках.
Поэтому моё мнение, что главная задача организаторов это обеспечить равные и прозрачные условия для команд. А вот жеребьёвка это вещь, на которую командам пенять не чего - уж как повезло/не повезло.
Помимо того, создавать опасные прецеденты не стоит (случай с добавлением 12 кругов я таковым не считаю, именно потому, что добавлено 12 кругов - по моим расчетам они так и ехали бы на умирающем карте). Добавили бы больше кругов - было бы абсолютно нечестно по отношению к тем же Туристам, которые ехали и боролись на том, что было, и породило желание других команд осуществлять подобные демарши уже целенаправленно.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение...гонки бывают разные: кататься по вторникам в свое удовольствие - это одна тема. другая - это призовая гонка с привлечением спонсоров и партнеров...
И команды должны быть равны все - и те кто едет для фана и те кто едет на победу с привлечением спонсоров и партнеров - регламент один для всех.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеПро ответственность я с тобой полностью соглашусь, думаю, что и организаторы её с себя не снимают и по итогам данной гонки сделают выводы, чтобы минимизировать возможность повторения данных событий. Предложения от участников поступили в достаточном количестве, может они и сами чего придумают.
Но, что касается "близко-далеко", то это очень субъективная характеристика отчего у тебя и сложилось впечатление, что мы разговариваем на разных языках.
Поэтому моё мнение, что главная задача организаторов это обеспечить равные и прозрачные условия для команд. А вот жеребьёвка это вещь, на которую командам пенять не чего - уж как повезло/не повезло.
Помимо того, создавать опасные прецеденты не стоит (случай с добавлением 12 кругов я таковым не считаю, именно потому, что добавлено 12 кругов - по моим расчетам они так и ехали бы на умирающем карте). Добавили бы больше кругов - было бы абсолютно нечестно по отношению к тем же Туристам, которые ехали и боролись на том, что было, и породило желание других команд осуществлять подобные демарши уже целенаправленно.
давай расставим точки над i:
1. никто на жеребьевку и не пенял. а вот подготовить более-менее ровно 10 машин - это не каприз, а реальность. мы (наша команда) много чего в ДД проехали за последние 2 года. технической катастрофы, подобной той, что случилась на 2-м этапе, что-то не припоминается
2. если человек целеноправленно загонит на пит-лейн дееспособный карт и будет чем-то возмущаться, он огребет от Хасана по полной программе! так что "целенаправленные демарши" чреваты.
я уже объяснил Савёнку, затем подтвердили представители других команд и т.д., что Стас пытался ехать до упору - пока карт не умер окончательно и бесповоротно. так что сравнивать с Туристами некорректно!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениедавай расставим точки над i:
1. никто на жеребьевку и не пенял. а вот подготовить более-менее ровно 10 машин - это не каприз, а реальность. мы (наша команда) много чего в ДД проехали за последние 2 года. технической катастрофы, подобной той, что случилась на 2-м этапе, что-то не припоминается
2. если человек целеноправленно загонит на пит-лейн дееспособный карт и будет чем-то возмущаться, он огребет от Хасана по полной программе! так что "целенаправленные демарши" чреваты.
я уже объяснил Савёнку, затем подтвердили представители других команд и.т.д., что Стас пытался ехать до упору - пока карт не умер окончательно и бесповоротно. так что сравнивать с Туристами некорректно!
При этом считаю, что круги были добавлены организатором корректно и правильно.
Так, что орги вышли из данной ситуации, наверное, единственно возможным способом.
Про ровные 10 машин вы прокате - было бы здорово, но лично я не встречал
ЗЫ про Туристов я сказал только в разрезе, "если бы" Приоре добавили больше 12 кругов. А так всё тип топ на мой взгляд - вообще не понятно зачем столько времени ведётся обсуждение. Насколько я помню Рома понял, что не всё ладно в Датском королевстве ещё на гонке. И насколько я понял вы уже четко, корректно и разумно изложили свою позицию там же вечером.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
о как всё меняется в Дюймах... - теперь уже две машинки с "баками" стали частными.
Боюсь, про количество 9-10 более-менее ровных машин - это фантастика, в которую мне слабо верится.
Из того, что здесь пишут, я так понимаю, что: клубные машины иногда выпускают в прокат (по необходимости), а как рубится прокат - все знают и Bas описывал это из своего опыта;
пару клубных машинок стали частными...
глохнут машинки из-за бензонасосов с самого появления их в ДД, и немало голов уже разбилось о стену "сделайте!!"
много всего, вообщем. Идея с чемпионатом за хороший приз конечно Отличная! Но не вкладывать ничего в техническую часть нельзя, иначе все всё поймут и разбегутся.
не пытаюсь своими словами огорчить Рому или Хасана, проблемка глубже.
Скажу так: пока кому-то до задницы ваши гонки - вы будете в заднице. И можете сломать клавишы на ваших компах - машинки всё-равно будут ломатЦо!4Team
Комментарий
-
-
Повторю вопрос, ответ на который не прозвучал. Рома. Удалось ли выяснить, кто принял решение за 20 минут до конца гонки отогнать с пит-лейна последний полудохлый карт (с "черной" лопатой), в результате чего люди стали меняться на свои же машины? Кто-то ведь принял это решение?!"Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеP.s. Рома - а на этих частных картах квалиться их хозяева имеют право? Если да, то вопрос - как стать обладателем частного карта в Дюймах?
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениегонки бывают разные: кататься по вторникам в свое удовольствие - это одна тема. другая - это призовая гонка с привлечением спонсоров и партнеров...
поясню, есличо, - во втором случае ответственности должно быть поболе.
Комментарий
-
Комментарий