If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
уже ясно, что частная техника находится в куда более хорошем состоянии, чем остальные клубные карты. теперь смотри: если клуб располагает 9-ю сравнительно ровными машинами, то почему бы не допустить к этапу 7 команд, показавших лучшее время в квалификации? тогда, скорее всего, мы и получим то, к чему все стремимся: результат гонки, близкий к объективному.
Абсолютно объективного результата в гонках не бывает. Всегда есть "если" и "но". Я считаю, что даннный этап прошел бы абсолютно (или около того) гладко, если бы ренохи на подъмене стояли бы на пит лэйн, где они и были минут за 10 до старта гонки.
В остальном это прокат и как ни крути машинки всегда будут отличаться, причем их отличия заранее под тебя никто подгонять не будет.
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Абсолютно объективного результата в гонках не бывает. Всегда есть "если" и "но". Я считаю, что даннный этап прошел бы абсолютно (или около того) гладко, если бы ренохи на подъмене стояли бы на пит лэйн, где они и были минут за 10 до старта гонки.
В остальном это прокат и как ни крути машинки всегда будут отличаться, причем их отличия заранее под тебя никто подгонять не будет.
у меня такое впечатление складывается, что мы на разных языках разговариваем
я пишу - "близкий к объективному", а в ответ слышу - "абсолютно объективного не бывает" и т.д. и т.п.
про то, что такое прокат, я знаю.
гонки бывают разные: кататься по вторникам в свое удовольствие - это одна тема. другая - это призовая гонка с привлечением спонсоров и партнеров...
поясню, есличо, - во втором случае ответственности должно быть поболе.
у меня такое впечатление складывается, что мы на разных языках разговариваем
я пишу - "близкий к объективному", а в ответ слышу - "абсолютно объективного не бывает" и т.д. и т.п.
про то, что такое прокат, я знаю.
гонки бывают разные: кататься по вторникам в свое удовольствие - это одна тема. другая - это призовая гонка с привлечением спонсоров и партнеров...
поясню, есличо, - во втором случае ответственности должно быть поболе.
Про ответственность я с тобой полностью соглашусь, думаю, что и организаторы её с себя не снимают и по итогам данной гонки сделают выводы, чтобы минимизировать возможность повторения данных событий. Предложения от участников поступили в достаточном количестве, может они и сами чего придумают.
Но, что касается "близко-далеко", то это очень субъективная характеристика отчего у тебя и сложилось впечатление, что мы разговариваем на разных языках.
Поэтому моё мнение, что главная задача организаторов это обеспечить равные и прозрачные условия для команд. А вот жеребьёвка это вещь, на которую командам пенять не чего - уж как повезло/не повезло.
Помимо того, создавать опасные прецеденты не стоит (случай с добавлением 12 кругов я таковым не считаю, именно потому, что добавлено 12 кругов - по моим расчетам они так и ехали бы на умирающем карте). Добавили бы больше кругов - было бы абсолютно нечестно по отношению к тем же Туристам, которые ехали и боролись на том, что было, и породило желание других команд осуществлять подобные демарши уже целенаправленно.
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
...гонки бывают разные: кататься по вторникам в свое удовольствие - это одна тема. другая - это призовая гонка с привлечением спонсоров и партнеров...
Не согласен, на мой взгляд подход должен быть одинаковым и в том и другом случае, т.к. и там и там люди платят деньги.
И команды должны быть равны все - и те кто едет для фана и те кто едет на победу с привлечением спонсоров и партнеров - регламент один для всех.
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Про ответственность я с тобой полностью соглашусь, думаю, что и организаторы её с себя не снимают и по итогам данной гонки сделают выводы, чтобы минимизировать возможность повторения данных событий. Предложения от участников поступили в достаточном количестве, может они и сами чего придумают.
Но, что касается "близко-далеко", то это очень субъективная характеристика отчего у тебя и сложилось впечатление, что мы разговариваем на разных языках.
Поэтому моё мнение, что главная задача организаторов это обеспечить равные и прозрачные условия для команд. А вот жеребьёвка это вещь, на которую командам пенять не чего - уж как повезло/не повезло.
Помимо того, создавать опасные прецеденты не стоит (случай с добавлением 12 кругов я таковым не считаю, именно потому, что добавлено 12 кругов - по моим расчетам они так и ехали бы на умирающем карте). Добавили бы больше кругов - было бы абсолютно нечестно по отношению к тем же Туристам, которые ехали и боролись на том, что было, и породило желание других команд осуществлять подобные демарши уже целенаправленно.
давай расставим точки над i:
1. никто на жеребьевку и не пенял. а вот подготовить более-менее ровно 10 машин - это не каприз, а реальность. мы (наша команда) много чего в ДД проехали за последние 2 года. технической катастрофы, подобной той, что случилась на 2-м этапе, что-то не припоминается
2. если человек целеноправленно загонит на пит-лейн дееспособный карт и будет чем-то возмущаться, он огребет от Хасана по полной программе! так что "целенаправленные демарши" чреваты.
я уже объяснил Савёнку, затем подтвердили представители других команд и т.д., что Стас пытался ехать до упору - пока карт не умер окончательно и бесповоротно. так что сравнивать с Туристами некорректно!
1. никто на жеребьевку и не пенял. а вот подготовить более-менее ровно 10 машин - это не каприз, а реальность. мы (наша команда) много чего в ДД проехали за последние 2 года. технической катастрофы, подобной той, что случилась на 2-м этапе, что-то не припоминается
2. если человек целеноправленно загонит на пит-лейн дееспособный карт и будет чем-то возмущаться, он огребет от Хасана по полной программе! так что "целенаправленные демарши" чреваты.
я уже объяснил Савёнку, затем подтвердили представители других команд и.т.д., что Стас пытался ехать до упору - пока карт не умер окончательно и бесповоротно. так что сравнивать с Туристами некорректно!
Я про Стаса ничего и не говорю, ничего такого я в их поведении не усмотрел - всё сделано было правильно.
При этом считаю, что круги были добавлены организатором корректно и правильно.
Так, что орги вышли из данной ситуации, наверное, единственно возможным способом.
Про ровные 10 машин вы прокате - было бы здорово, но лично я не встречал
ЗЫ про Туристов я сказал только в разрезе, "если бы" Приоре добавили больше 12 кругов. А так всё тип топ на мой взгляд - вообще не понятно зачем столько времени ведётся обсуждение. Насколько я помню Рома понял, что не всё ладно в Датском королевстве ещё на гонке. И насколько я понял вы уже четко, корректно и разумно изложили свою позицию там же вечером.
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
о как всё меняется в Дюймах... - теперь уже две машинки с "баками" стали частными.
Боюсь, про количество 9-10 более-менее ровных машин - это фантастика, в которую мне слабо верится.
Из того, что здесь пишут, я так понимаю, что: клубные машины иногда выпускают в прокат (по необходимости), а как рубится прокат - все знают и Bas описывал это из своего опыта;
пару клубных машинок стали частными...
глохнут машинки из-за бензонасосов с самого появления их в ДД, и немало голов уже разбилось о стену "сделайте!!"
много всего, вообщем. Идея с чемпионатом за хороший приз конечно Отличная! Но не вкладывать ничего в техническую часть нельзя, иначе все всё поймут и разбегутся.
не пытаюсь своими словами огорчить Рому или Хасана, проблемка глубже.
Скажу так: пока кому-то до задницы ваши гонки - вы будете в заднице. И можете сломать клавишы на ваших компах - машинки всё-равно будут ломатЦо!
Повторю вопрос, ответ на который не прозвучал. Рома. Удалось ли выяснить, кто принял решение за 20 минут до конца гонки отогнать с пит-лейна последний полудохлый карт (с "черной" лопатой), в результате чего люди стали меняться на свои же машины? Кто-то ведь принял это решение?!
"Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)
гонки бывают разные: кататься по вторникам в свое удовольствие - это одна тема. другая - это призовая гонка с привлечением спонсоров и партнеров...
поясню, есличо, - во втором случае ответственности должно быть поболе.
Щас - накася выкуси Это мои спонсоры и мои партнёры. И их то как раз всё устраивает. А про ответственность тыбы вообще лучше помолчал. Ответственный ты наш.
Комментарий